Работает. Применял неоднократно, когда зимой подпирали или надо выкопаться, когда засел. Летом не подпирали Только эффективнее с задней передачи и руль в обратную сторону, тогда задние колёса упираются, машина не откатывается и на переднюю ось нагрузка больше. Тетке с обочины так Ларгус выдернул, выбросив передние колёса на дорогу и спокойно выехав. Секундное дело.
секундное дело а чтоб сделать успешный разворот на ПП с ручником еще надрочиться надо,а на ЗП тапка в пол минимум телодвижений гарантированно разворот на месте
Неть Со стоянки ничего сложного. 1. на ЗП тебя в любом случае утащит вперёд, причём при выезде с обочины жопой ещё глубже. Если подпёрли - вообще не выехать. 2. на ЗП невозможно проделать этот фокус на задней педераче ПП обеспечивает эти фокусы на месте в обе стороны за счёт заблокированной задней оси. На ходу же отличается от ЗП, но лучше управляется. Помню эпизод, пока ЗП Бэха в заносе пыталась с понтом попасть юзом в поворот и вырулить, я её объехал на своей старой 9-ке как стоячую
пп это замечательный привод если его хоть немного понимать. главный минус, если резко бросить газ, жопу может потащить. машинку надо аккуратно тормозить на скользком. На видео просто рукожоп.
может и рукажоп но они уже почти встали едва катились,на ПП чтоб так развернутся надо либо с ходу либо сначала встать на ручник потом уже газовать...
На ручнике надо было развернуться, а не разгоняться. Опять же сложности это не представляет. И уделали бы Волгу в вираже на раз А по-уму вообще надо было подрезать и никуда бы волга не ушла.
скорость на видеорегистраторе кажется меньше, чем оно на самом деле. не было там ничего такого. чувак либо сорвал переднюю ось перекрутив баранку на скорости, либо, на чтл больше похоже, тупо не расчитал радиус поворота.
Чтобы на переднем приводе развернуться с ручника на 180, нужно либо совсем лед под колесами, либо много скорости.
пачиму? что мешает катиться передней оси при вывернутом руле и подгазовке? вон одна бывшая родственница вообще на ручнике почти 80 км проехала%)
Чтобы жопу понесло, нужен первоначальный импульс. На заднем приводе ты можешь топнуть по газу, и тебя докрутит, а на переднем ты должен либо иметь достаточно скорости, чтобы хватило инерции, либо очень скользкое покрытие. Потому что в другом случае на переднем ты скорее всего поимеешь снос передней оси, а не занос.
а вон тот перец на парковке разве не похожий номер исполнил? только на угол не 180°, ему столько не надо было
Так тоже можно, но это совсем другой маневр. Здесь все происходит под газом и в статике, а не в динамике с заносом задней оси.
Да там тоже все не однозначно . На зимней дороге задние колеса, заблокированные ручником, на месте стоять не будут, их потащит (если это, конечно, не боевой пятимиллиметровый шип).
Со стопа, а не со скорости развернуться. Не "полицейский разворот" делать, а выпарковку из узкой стоянки
По условиям задачи не нужно, чтоб "жопу понесло" (такое-себе выражопывание ), нужно только развернуть машину при минимальном радиусе. Для этого без разницы, жопу или нос заносить. Куда привод - то и сдвигается.