Почти ничего не понял, но было интересно. Настоящий летчик мне как-то объяснил как от ракеток уворачиваться. Я немножко в локон тогда играл. Читал читал. Нихрена не получалось. Но после его объяснений от приличного количества получалось уходить. Особенно пущеных в лоб. Ща уже не помню всех эволюций. Но смысл был в том, чтобы постоянно изменять пущеной в тебя ракете место встречи с собой любимым. Основное - рисовать клювом круг с изменением высоты полета. Дайв лучше проходил. Я не допонимал тогда, что ракета с мелкими крылышками может довернуть на тебя с огромной перегрузкой. А вот когда постоянно ей меняешь точку упреждения, то вполне получается. Получалось.
Подобная схема описывалась еще на Фланкере 1.5. Где то в конце 90х участвовал в британском Леддере. Активно обсуждались маневры ухода от встречных пусков Р-73 в дуэлях
Извиняюсь, что тут, но ностальжи пробило. Вот просто понимать, что за человек мне советовал. Сижу после работы за компом. Сажаю сушку при боковике 18 м/с. Сам так настроил. Заходит Сергей. - чего делаешь? - да вот 27-го сажаю при таком то боковом. Ответ меня поразил. - нельзя же, уходи на запасной. Человек сима этого ни разу не видел до этого. Я ветер убрал и посадку ему поставил. Первое, что спросил он у меня: где триммеры. На кнопках в смысле. Потом он убрал почти весь обзор вперед. Ну одну четверть экрана оставил. И посадил машинку с первого раза по приборам. Потом был Ил-2. Человек изумительно держал вираж. Я на двух машинах установил. Летали на брюстерах, как щас помню. Он меня до ста метров опустил. И я только рывком перед ним очередь поставил. А сам на чуде в землю чуть не въехал. Кое как удержал машинку после сваливания. Серега зашел и говорит: вот в реале ты бы обосрался так дернуть. Он обзором на клаве научился пользоваться на раз. И все видел.
Я не шибко увлекался. Вторая мировая больше манила. Например, человек мне четко объяснил почему угол планирования на посадке увеличивается. Я этого по мемуарам не понимал. А он оказывается смещается. И это не от "задирания" носа происходит. Наши посиделки всегда заканчивались кучей чертежей, рисунков, формул. Он в полку погоняло "математик" получил. Рассказывал как по точкам пройти посекундно. Ох. Интереснейший человек. Жаль контакт его потерял. В Омске бы обязательно нашел бы его. И в соцсетях его нет. Такой же как я.
Ага, дошло до того, что кое-какие "читерские приемчики" даже запретили в DCSW, типа бочки с размазыванием амплитуды Аж переигровку на чемпионате устроили после такого А то ракетки не попадают)
смысел такой. 1 есть минимал аборт рэнджь. MAR. если ты не в нем, то можно развеонуться и ракета тебя не достанет по энергии. внизу он меньше, т.к воздух плотнее. Ракета теряет эгергию на повороте, поэтому надо чтоб теоретическая точка встречи была вниз и вбок. 2. у радара есть углы поворота, такшта после пуска надо повернуть так, чтобы продолжать лочить цель не летя прямо на нее. 3. Если ты залез в мар, то по энергии от ракеты уже не уйдешь, надо становиться на курс 90 относительно вражьего радара(notch), спускаться вниз, срать ловушками и молиться, чтобы допплер не смог в селекцию тебя неподвижного на фоне земли.
Спасибо. Но я так усвоил, что ракета может несколько раз довернуть. Причем с большими перегрузками. Типа 9же. И смысл в том, чтобы она постоянно доворачивала расходуя сначала топливо, а потом энергию. Я ролик не оспариваю. Я уже не летун. Че мне говорили, то и транслирую. Вобщем то ролик о том же. Просто на нем короткий уход от ракеты со снижением. А если высота большая?
Причем круговое вращение клювом оставит радар нацеленным на противника. Ну хотя какой угол изменения высоты будет конечно. Блин, а с увт это ваще чего-то непонятное получаться должно.
одна из задач это продолжать облучать цель для своих ракет, поэтому если те не на границе мар, то надо соблюдать углы поворота антенны своего радара. Нащет большой высоты - спуститься вниз дело нехитрое. Если же ты высоко и пуск близко, то ты залез в мар и по энергии не уйдешь в прынципе. надо срывать захват нотчем
Дак этож из реала. Мне просто объяснили: постоянно меняй точку упреждения ракеты. Летчик-истребитель. Еще и инструктор. Читер бля. Самым опасным в маневренном бою называл шершня. Но у него Су-15, МиГ21/23, Л29/39. Ну про что я знаю. 23 под вопросом.
Дык всё правильно объяснял) А в DCS ракеты и так-то странно летают местами, плюс вот это вот всё... Плюс еще интересные нюансы вида - на ранних стадиях полета ракеты с АР/ПАРГСН хоть уписийся со сменой упреждения и попытками выйти за углы подвеса головы ракеты - пасет-то тебя бортовой радар с носителя А вот дальше уже всякие нюансы, как пасет, как ведет, кто его и когда отвлечет... Дофигища неизвестных даже в бою 1-на-1, не говоря уже о 2-на-2, или того пуще 8-на-8. Горячие холодные, смена бортов, смена эшелонов. Сложнааа, сложна блять, нихуя нипанятна!© А вот тут мнения расходятся... Кто и как проверял в реале - я хз. Опять же в DCS - да, шершень == мета, опять же там нашлемка, углы радара, ракетки и всё такое F-16 хуже, а в самом заду рейтинга - Сушки, которые типа сверхманевренные, по идее И чуть выше идут МиГ-29, но там как и у Сушек траблы с ракетами, не дают аналогов 120C и прочих
Сергей списался в конце 90-х начале 00-х Сейчас скорее всего все изменилось. Илдвашные машинки (особенно поздние) ему дюже напоминали Л-29. По скоростям, по виражу и т.п. К Л-39 свистки илдвашные даже близко не стояли.
ИЛС не любил. Говорил фигня все это. Сам как инструктор учил курсантов пользоваться аналоговыми. Или как они там называются. Б24 посадил в птицах с первого раза. Хотя сами понимаете, это такое.