Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну так верно, речь идет о релизе сервера для работы в тестовом режиме, а все вышеперечисленные проблемы решать по мере и по возможности, вопрос времени. В любом случае, если все пытаться сразу вылизать то релиза не будет НИКОГДА. Опять таки, вспоминаем что было с WBfree в пору его молодости.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ничто из этого не ограничивает массового тестирования, тем более проблема с каналом вроде решена.... перефразируя выше подписавшихся - нет предела совершенству... а доводить до него можно бесконечно...
Re: Онлайн, впечатления от сервера. С того момента, когда картоделы скажут, что на арене есть поля которые можно захватить в одиночку, я по обедам начну летать проверять этот момент.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Закрыть - да.А захатить сложнее . Но Ф11 у меня получилось закрыть и захватить. При этом я и мой С47 были камиадзами
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Опыт прост . Оттащил на Ф11 пяти тонку, потом сел на С47 прямо в ачало полосы на пузо , пока меня добивали со всех оставшихся стволов паратрупперы выбежали ихоть меня и убили , но поле захвачено было. Так же я действовал когда на острове Ф3 или Ф2 не могли захватить (то которое севернее ), так же на С47 перескочил через перевал и присел у самого края поля, раздолбали , но захватил. Летел перед полем буквально притершись к земле. Но это пока поля закрываются не при 100% убития объектов , сейчас 60% кажется. У синих Ме210 с 75мм есть - очень сильная штука для штурмовки.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Лис, это я не тебе а нашим игростроевцам: Я не понимаю систему захвата полей, пока они не закрыты до последней зенитки. Меня коробит от таких вывертов: Неужели 20 чел - трупперов, смогут захватить поле путём высадки под огнём зениток? Или из них каждый Дюк Нюкен с Терминатором?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну во первых- это на время теста было 60% необходимо для закрытия сделано. Второе - это на некоторых дромах кол-во объектов за 300 переваливает, так как обозначенная зона базы захватывает и город ближайший к дрому. Поэтому Чарджер о необходимости фильтрации объектов и говорил, либо надо карту переделывать и отодвигать дромы от городов . А зены защищены очень хорошо мешками с песком вокруг - вот и выдерживают только они в основном пятитонку.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. А просто сделать поля с малым количеством целей, расположенные подальше от городов не судьба была сделать.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Не судьба, т.к. для этого карту надо с нуля рисовать - а это не такое простое дело
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Anti--, не поверишь, на италогрецкой все поля закрываются в одиночку. Проверял, когда делал карту. Два эксперимента по закрытию были сделаны на открытии карты. Оба поля закрыл с двух проходов. С 88 жучки с 28х50 + 2х250... Вот ей-ей не понимаю, насколько надо тупить, чтобы посмотрев на имеющуюся в брифинге карту не проверить её на наличие н.п. в радиусе базы? Когда из условий известно, что радиус базы совсем немного расходится с длиной ВПП. Типа дайте мне карту, разместите на ней объекты так, чтобы я понял, я тогда подумаю, стоит закрывать это поле, или поискать другую цель. Я согласен, что на МТО гораздо сложнее. Ибо там почти каждое поле имеет неслабый населенный пункт, но и там полоса вписана в диаметр базы... А с теми весьма и весьма слабыми асками, позволяющими рассекать над полем как тебе понравится, только скорость не сливать, и противозенитный маневр как мантру гнать, это вообще не проблема ни разу...
Re: Онлайн, впечатления от сервера. C нуля - это как? Новая Итало-Греция, или на сей раз Ла-Манш? Так в воседнем топике есть вполне адекватный метод про шаблоны и генератор. И ничего не надо будет "рисовать с нуля" ) Чет вы все усложняете ей-богу.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Варга , ты как будто первый раз услышал о проблеме дромов рядом с нп? Пусть не с нуля , но как дромы от нп отодвинуть на МТО, что бы круг базы не захватывал множество лишних объектов?
Re: Онлайн, впечатления от сервера. либо я что-то не понимаю, либо радиус аэродромной территории равен радиусу радара, либо магазины, детские сады и дома культуры находятся на рулевых дорожках и промеж ангаров. что происходит? какие фильтры на? покажите скриншот поблемы кто нибудь.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Как ты недоверчив однако http://www.23ag.ru/forum/files/grab0001_170.jpg
Re: Онлайн, впечатления от сервера. А вопрос можна? А "кто" занимается подсчетом наземки? У вас все в Ил засунуто? Не айс, если так. очень грубо и жестко. Ежик в тумане
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Есть комманда >field f# Она выдает сколько есть, сколько надо что бы закрылось и сколько всего объектов. Наверное через нее. А вообще это к barmal-у, он программирует. Может он потом усовершенствует это дело, но сейчас еще других забот хватает.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Вот не поверишь - первый ЗЫ, Чет как я погляжу, у каждого здесь есть своя любимая проблема, и он её холит и лелеет Э...На твоем же скриншоте виден всего ОДИН подозрительный объект меж маркером и аском - все остальные легко локализуются брустверами либо лежат далеко за пределами черты н\п. В чем проблема то? Какие там "лишние объекты"? Над чем вы так настойчиво размышляете помимо "других забот"? )
Re: Онлайн, впечатления от сервера. Ну елы палы... Но ведь все домики вошедшие в круг базы они ведь тоже объекты и тоже считаются по >field . На кой нам уничтожать это все что бы закрывать, филд? Вобщем либо поля отодвигать либо в фильтровать объекты аэродромной наземки от городской. Они не обозначены никак на скриншоте но их там полно.
Re: Онлайн, впечатления от сервера. спасибо. ага... в данном конкретном случае в синем кругу вижу виноградник. другие вещи тень не отбрасывают, потому над землёй не возвышаются. справа сверху пристань или десантные баржи у деревни? вот это входит в синий круг? и если я верно понимаю, есть ситуации действительно плохие, когда авияция взлетает по проспекту ленина?