Re: Стратегическая играбельность блин,прям самопиар какой-то))тока что сухой листал,в 2 или 3 темах наткнулся,какой ты ВВ2ОЛьщик и все такое..зачем это писать во всех форумах?)))))
Re: Стратегическая играбельность В Ил-2 бомберы порадуют тебя, тем же самым. http://forums.games.1c.ru/index.php?type=thread&msg_id=2184671
Re: Стратегическая играбельность Блин, я наверное опять не слишком понятно выразился... Я хотел сказать, что в птицах любой пилот, с любым количеством часов налета, с любой специализацией и предпочтениями, со стандартными средствами вычисления упреждения и т.д. мог поднять бомбер и попасть в одиночную цель. Нужно было только долететь до цели. Я тут спецом делаю упор на слово любой! Не бомбер! не тот человек, у которого помимо стандартного ИЛа и ланчера установлено еще десяток приблуд для буфов. Не тот, который ловит кайф от попадания в бочку с 9км.(Вроде амеры на Б17 такую фичу проделывали) В птицах я по-началу только на бомберах и летал. Да и потом частенько их поднимал. Зато тут и сейчас мне на них делать нечего. Может когда и научусь, а может просто забью. В любом случае сейчас для меня бомбардировщики представлены только теми, которыми можно пользоваться с пикирования.
Re: Стратегическая играбельность Да я в начале и Пе8 с пикирования использовал Обычно мотор выбивали, или дыру такую сделают , что еле летишь назад
Re: Стратегическая играбельность А кнопки настроить не пробовал...??? Или настроить 5-7 кнопок в управлении пилота - это неподъемный труд и нунахваще...???
Re: Стратегическая играбельность Вот не надо про кнопки. В иле управление буффами надо менять. Упрощать И значительно упрощать. Иначе не будет их.
Re: Стратегическая играбельность Все будет, сначала сервер нормальный сделать нужно, что бы подтянулись серьезные ИЛовские сквады, делать выводы из того что мы имеем сейчас не разумно. Я вот искренне не понимаю взлета и посадки в игре, они не несут никакой смысловой нагрузки, можно и их еще убрать
Re: Стратегическая играбельность Вопрос, только в том, что спрограмировать "птичий норден" к ил-у - это не кот чихал. А до того момента обсуждать, в общем, нечего. Хотя, если подумать, то я бы поставил приоритеты (для себя) так: 1) Простой прицел для бомбёров 2) Иконки, так как нет нигде 3) CV. Но и в обратном порядке, оно тоже к чему-нибудь приведёт.
Re: Стратегическая играбельность Фонь, будут. Сквады бомберные есть в иле... так что будут. И отдельные игроки настропалившиеся как амеры кидать бомбу в бочку практически уже есть...
Re: Стратегическая играбельность Бомбы в иле в вакууме падают и без сноса по ветру. Так что тут от птичек не далеко ушло бомбометание. А то что на бомберах надо учится летать это правильно.
Re: Стратегическая играбельность а между тем, многие уже попробовав данный тест на него позабивали, до того что вечером уже игроков понулям, над уже что то менять и тестить новое.
Re: Стратегическая играбельность Это правда, к сожалению. Оттягивание релиза может убить проект. Энтуазизм на новизну у большинства, похоже, прошел, еще неделя тишины и его придется пиарить с нуля.
Re: Стратегическая играбельность все гораздо проще. Показывайте истинную скорость, высоту и высоты целей на карте - и все. И никаких проблем не будет.
Re: Стратегическая играбельность Реализм и убьет проект. Народу не нужен реализм. Народу нужна игра. А реализм нужен небольшой кучке фанатов.
Re: Стратегическая играбельность Я не знаю что нужно проекту, чтобы его гарантированно не убило, но если он зависнет в сегодняшнем перманентно тестовом состоянии, то это убьет его и безо всякого реализма.
Re: Стратегическая играбельность Ну, во-первых, нужно поднимать нормальный сервер на юниксах. А не эту поделку виндовую. Во-вторых, релиз - это вторично. Первично - геймплей. А уж релиз это или альфа-бета-гамма тестинг большинству - похрену.