Баги и глюки игры

Тема в разделе "IL-2 Sturmovik (Rus)", создана пользователем Gena, 11 фев 2009.

  1. ric

    ric FH Beta Tester

    Регистрация:
    3 сен 2003
    Сообщения:
    1.471
    Адрес:
    St. Petersburg
    Re: Баги и глюки игры

    А в локалхост подставлял внешний айпишник, или внутренний?
     
  2. MsDuk

    MsDuk Active Member

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    43
    Re: Баги и глюки игры

    Начни с банального. перед запуском ИЛа запусти IL2config и в сетевых настройках укажи явно IP своего инет-соединения. Такая трабла бывает у кого VPN настроен
     
  3. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Если и на 21007 таймаут то у тебя просто связи нет. По ил2коннект проверь. Там не только пинг можно проверить но и колличество игроков на арене. Если это выдаст то связь с 21007 портом у тебя есть. А так врообще смотри может файервол закрывает тебе подключение? В инет ты ходишь напрямую или через гейт-прокси? ИП у тебя действитльный или для локальных сетей?
     
  4. Gena

    Gena Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Re: Баги и глюки игры

    Кстати, у меня в Ил2кон количество игроков не выдает. Правда это было на самой первой версии мода, щас не проверял.
     
  5. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Выдает, когда никого нет выдает пустое окошко , но не Error.
     
  6. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Если впн - точно , постил уже эту ссылку в картинках ведмедю помогали:
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=11919&highlight=%EF%E0%EC%E0%E3%E8%F2%FF
     
  7. Gena

    Gena Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Re: Баги и глюки игры

    Нет, ошибки нет и пинг показывал. Просто показывал количество игроков по нулям, даже когда кто-то был.
     
  8. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Ну там он может показывать старое значение , а ткнешь мышой покрутится и покажет новое. А ткнуть туда где сложность показана или в кнопку слева покажет и поименно кто там есть . У меня так. Версия 1.21
     
  9. Gena

    Gena Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Re: Баги и глюки игры

    Не, Сильвер, это еще при первой версии мода было. Само собой тыкал, 0/0 Там, когда не выводилось соотношение сторон в брифинге, может по этому. А при этой не пробовал, мож уже все норм.
     
  10. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Возможно и был такой момент. В xfire сеервер то не виден , Бармалей там поработал над этим видимо, когда еще закрытый тест был, но когда конкртный ИП вставляешь , то все видно становится , в том числе и кто на сервере.
     
  11. barmal

    barmal Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июн 2000
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    Re: Баги и глюки игры

    Ни над чем таким я не работал. Про иксфайр слышал но не юзал.
     
  12. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Ну ты же помнишь, Бармалей, как я в закрытый тест попал? Я тогда сервер обнаружил в xfire, а через некоторое время он перестал там видеться. Может конечно они сами его выкинули из-за модиикации, а я решил что это ты поработал над ним , что бы закрытый тест не обнаружився :) Но и сейчас его не видно по xfire.
     
  13. mykola

    mykola Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2002
    Сообщения:
    1.151
    Re: Баги и глюки игры

    Привет!
    Не знаю, баг это или фича.
    Вчера летал за синих и меня основательно пощипали (взлетал с поля под атакой, но речь не об этом) и я пошел дичиться. Задичился более-менее удачно - сервер написал что-то типа "Mykola не смог посадить целиком" и я получил бан на 5 минут с этого поля.
    Это так задумано (мне на арене говорили, что это работает при гибели пилота только) или мне просто не повезло?

    Теперь собственно вопрос - при не совсем удачном дитче бан это баг или фича ? ;)
     
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Адрес:
    Moscow
    Re: Баги и глюки игры

    Наверное все таки фича, самолет слегка поломался, притащить, отремонтировать надо , 5 мин на это дело потребуется точно, тем более поле под атакой.
    О таком рестрикте давно просили для более динамичной игры.
     
  15. YaYam

    YaYam Member

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    19
    Re: Баги и глюки игры

    Это фича, суть в том что тебя "пощипали" в первые 5 мин после взлета, т.е. противник поломал тебе самолет, это так работает даже если ты не успел взлететь, а тебе кто то сверху пару пулек в крыло или куда еще всадил прямо на земле.
    А вот если сам поломаешь на взлете, или сразу после взлета на посадке, то рестрикта нет.
     
  16. barmal

    barmal Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июн 2000
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    Re: Баги и глюки игры

    Фича.
    Да, условие - смерть или повреждения от другого сетевого игрока. Т.е. если ты взлетел с поля, принял участие в бою в течении 5 мин после взлета, то значит взлетал под атакой или коло того.

    Сделано против
    1) Волн камикадзе с одного поля
    2) против акстаров, которые любят выпрыгнуть на бомбере под атакой, набрать повреждений, пострелять и смыться опять в брифинг, а через секнду опять на поле целенькие и с полным боекомплектом
    3) против волн почти камикадзящих людей - взлетел, пострелял-задитчился- и снова взлетел - не наш метод.
     
  17. mykola

    mykola Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2002
    Сообщения:
    1.151
    Re: Баги и глюки игры

    А может оставим смерть, а повреждения, если ты с ними сел, то все нормально. По крайней мере так было в FH WB

    1. Согласен, но тут не повреждения а смерть.
    2. За это просто банили в FH WB
    3. Не согласен. Как же тогда поле защищать? Если погиб, да, рестрикт, а если сел и не погиб - взлетай опять.

    Итого, по-моему надо оставить только одно условие для рестрикта - смерть летчика в течении 5 минут после взлета.
     
  18. terror

    terror Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2000
    Сообщения:
    694
    Адрес:
    St.Petersburg, Russia
    Re: Баги и глюки игры

    Правильно Бармал глаголит - а то, выскочил, понимаешь, горящий из самолёта, еле от взрыва спасся, обхлопал себя, огонь на заду потушил, снова в самолёт и банзай через 10 секунд.
     
  19. mykola

    mykola Well-Known Member

    Регистрация:
    9 авг 2002
    Сообщения:
    1.151
    Re: Баги и глюки игры

    Ладно, уговорил, пять минут на то, чтобы потушить огонь много. Давайте сделаем 200 секунд?
     
  20. barmal

    barmal Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июн 2000
    Сообщения:
    620
    Адрес:
    Tomsk, Russia
    Re: Баги и глюки игры

    банить - лично мне лень этим заниматься, я сторонник подходов, при которых, всякую фигню на арене в принципе нельзя творить, так проще всем

    очень просто защищать - или проявлять мастерство и умение, или взлетать не под атакой с соседнего поля и приходить с высотой и скоростью - как раз 5минут будешь лететь. Если при защите задитчился, то значит сдал позиции, следующий взлет будет еще более самоубийственным, убьют нафиг, зачем создавать возможность для появления камикадзе?

    Вообще получается более менне нормально. Тухнущий радар показывает всем, что поле под атакой, у защитников есть возможность взлееть по разу и отстоять поле, потом если все они окажутся неумелыми и неорганизованными, их собьют отважные нападающие, кол-во защитников резко сократиться, так как будут работать рестрикты и нападающим будет больше шансов поле все таки взять, даже несмотря на то, что их атаку раскрыли.
    Т.е.
    1) бой за поле будет, а не лазанье по огородам и взятие в тихушку
    2) волн камикадзе, или очень близких к ним отчаянных парней, не будет, что сильно облегчит нападающим задачу