Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Меньше упор винта, легче крутить - получилась раскрутка и клин. Кстати по поводу всяких азотно-метаноловых смесей на немцах - врубать их на 100% чревато поломкой двигателя (так на предыдущих патчах было, в последних - не знаю). Нужно было скинуть до 70% газ, включить метанол, дать 100% газ.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле всегда думал, что "тяжёлый" от того, что загребает больше воздуха, и поэтому поворачивается медленнее. "Среди довольно большого числа нововведений на Не.118 стояла единая система управления шагом винта и закрылками, которые также работали воздушными тормозами. Но к 27 июня 1936 г к полету Удета, система еще не была отлажена. Главный пилот-испытатель Хейнкеля Ничке кратко проинструктировал Удета о механизме изменения шага винта, объяснив, что пока автомат управления шагом не отлажен для установки на самолет, следует помнить о необходимости загрузить винт перед входом в пикирование. Удет нетерпеливо прослушал инструктаж, а затем поднял Не.118-V3 в воздух. Набрав около 4000 м, он ввел самолет в вертикальное пикирование, но забыл изменить шаг винта. В результате винт "ушел" от самолета, захватив заодно и редуктор. Хвостовая часть отвалилась, а Удет выпрыгнул с парашютом. Для люфтваффе это был погребальный звон по Не.118." то есть винт на малом шаге "загребал" мало воздуха, и под напором при пикировании винту пришлось бешенно раскручиваться, что и привело к разрушению аэроплана.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Если честно - я уже сам запутался с этой фигней... Шаг 100% это тяжелый винт или легкий?
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле легкий, ... тебе ж говорят брось это изучать, а просто пользуйся. Ведь устройство монитора тыж не знаешь, но тем не менее пялишься в него целыми днями. Здесь надо поступать также. А уж потом, если вдруг ... про мессера расписал всё практически в начале темы... посмотри там по пунктам, когда, что и как использовать.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле 100% - легче, 0% - тяжелее. См. по оборотам, названия "лёгкий/тяжёлый" сами за себя говорят.
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Что интересно, его так до конца и не отладили. На переходе в пикирование надо было следить за винтом. Как и на краснюках, впрочем, тоже, у которых были свои приколы: масло в цилиндрах шага могло "замерзнуть" - сильно загустеть, и "капец катёнку по схеме Удета"; так что надо было зимой прогревать его - менять периодически шаг (см. инстр. к Ту-2), или более прикольно - повредили маслосистему двигателя - винт начинает потихоньку переходить на самый большой шаг: "далэко он нэ уэдэт, у нево киньджал сыдыт!"(с) (см. мемуары Голубева).
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле 1 кнопка = 2 действия (1)шаг авто вкл-выкл + (2)шаг 0 в файле ...Users\0\settings.ini Joystick21 JoystickDevice0=StepAuto JoystickDevice0 Joystick21=Step0
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Кому интересно, вот ссылка, где расписано про шаг винта (теория из аэродинамики) http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_799_0.html Там по стрелочкам клиаете и переходите на следующую страницу темы
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле http://www.russquad.ru/lib/index.ph...gory&id=41:2008-11-02-22-34-52&layout=default красным на заметку
Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Может кто-нибудь обяснить, как работают шаг винта, обог. топлива и жалюзи радиатора? Точнее, меня больше интересует как это работает в данной игре
Re: Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Нуу, шаг винта обычно работает примерно так: "ВРРРРРРРррржжжжжжжшшш..--чаф-чаф-чаф-чаф...". Это если его увеличивать (затежелять винт), то есть двигать ручку РПО на себя. Если облегчать - то наоборот: "..чаф-чаф-чаф-ччччшшжжжжврррРРРРР..." - так же, как при даче газа в общем. Регулятор смеси, если его настраивает (летчик или автоматика) - то и не видно, как работает. А вот если пилот не в курсе, то выше 3500-4000м ему толсто намекнут на это шлейф копоти из выхлопных патрубков и задыхающийся двигатель. Про жалюзи радиатора... даже и не знаю, как сказать. В общем-то как обыкновенные жалюзи и работают: пока закрыты - ничего не видно, как открываются - все кишки наружу. Особенно хорошо работает на И-153 и И-16: мессеры и фоки в лобовой могут через открытые шторки разглядеть все внутренности самолёта вплоть до приборной доски, от такого анатомического театра впечатлительные "немцы" сразу хлопаются в обморок, а бесстыжий ишак/чайка их тем временем безнаказанно расстреливает.
Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Х.з. но вообще насколько я понял методику шага винта в иле, то на Bf-109 как раз все наоборот, чем у остальных самолетов. Ессно если пользоваться ручной регулировкой... Я ей кстати не пользуюсь после того как несколько раз подряд на мессере спалил двигло... Вот это на это точно влияет шаг винта
Шаг винта и прочие приблуды краснюков в Иле Друзья притащили винт диаметр 800 , шаг 1100 мм по моим грубым рулеточным замерам , короче , ЯМЗ238 с этим винтом не развивает больше 900 об/мин . Нужно уменьшить диаметр . Вопрос - отроду какой шаг винта у буксирного Т-63 ? ________________________ гта санандрес скачать игру