Re: Дождались? Ага, все тяжёлые битвы закончились давно, у выживших в груди накопилась "мудрость тысячи битв". Стариковский обычай, избирай собеседником мудрейшего, молодым слишком долго всё объяснять
Re: Дождались? http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67953&p=1575914&viewfull=1#post1575914 Как раз мой баг описан. Кто ж знал, что сведение пулеметов повлияет на возможность загрузки миссии. %)
Re: Дождались? от хоть и старинный, но весьма интересный докУмент: (c) conf.ini Плюс еще немного: Re: всем у кого ВОВ тормозит и фризит Все в курсе уже про возможность задействовать работу всех ядер процессора в игре с помощью утилиты CPU Control. Но - оказывается все можно сделать и средством самой игры. Что приносит еще больше эффекта. Как это сделать ? Лезем в conf.ini - что в C:\Users\Вася\Documents\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover Ищем там параметр ProcessAffinityMask в секции [rts] И выставляем его значение в соответствии с количеством ядер своего процессора, а именно : 2 ядра - 3 3 ядра - 7 4 ядра - 15 6 ядер - 63 8 ядер - 255 В моем случае (Core i5-750) 4 ядра - выставил 15. Итог : Равномерная загрузка всех ядер. В игре все гладко - фризы есть но незначительные.
Re: Дождались? [Отчет за 28 марта] Так как западная версия выходит 31го числа, мы патчик с изменениями выложил вечером 30го. Точное содержание его будет объявлено вечером 30го. Вероятно, будет еще и промежуточный патчик вечером 29го. Размер патчика будет совсем небольшим. Что ожидать 31го: 1. Прощайтесь с анти-эпилепсией, пока можно. На днях она исчезнет навсегда. 2. Оптимизировали деревья. Еще подчистили памяти. 3. Проблема с тормозами при близком взгляде на строй бомберов пока еще не решена, но мы вроде поймали ее за хвост. 4. С большой вероятностью надеюсь, что также решим проблему с физической моделью не получающей сообщений об отломанных крыльях. 5. Обнаружили, что починка бага в последнюю минуту перед релизом, когда звук при отключении кабины "улетал" вперед, убила бинауральность. Извиняюсь перед тем, кто мне об этом сообщил, и я сразу не поверил. Чиним, тестим. 6. Подправили тексты брифингов и субтитры радиосообщений. 7. Драматически улучшили интерфейс Сервера и Клиента мультиплеера. 8. Убрали 16-битные разрешения навсегда. Ну и программисты читают темки по багам и по мелочам чего-то чистят. Но как я уже говорил, основной приоритет на эту неделю - улучшить производительность. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=67866&p=1573025&viewfull=1#post1573025
Re: Дождались? Вчера погонял побольше. Похоже, что действительно с течением времени производительность выравнивается. После нескольких вылетов на перехват пары бомберов, а потом пары истребителей я смог спокойно погонять в бой 4х4. Микрофризы, конечно, никуда не делись, но жестких просадок ФПС стало существенно меньше. Но появился графический баг. Постараюсь сегодня его локализовать. В некоторых боях эффект от попадания пули калибра .303 выглядит как попадание палки по пыльному ковру. Т.е. вместо мелкого цоканья по обшивке появляется крупное облачко серого дыма, как от МГ/ФФ. Возможно я чередовал вылеты на Хуррике, Спите с вылетами на Мессе и это как-то влияет. Кстати вернул вручную в user.ini сведение пулеметов на дефолтное и миссии перестали виснуть на загрузке.
Re: Дождались? Может и так, но все равно странно. Во-первых облачко дыма по диаметру чуть ли не больше диаметра мотогондолы бомбардировщика, а во-вторых то оружейники мне зарядят такими патронами, то нет. Раскладки боеприпасов я вообще не трогал - все по дефолту должно быть.
Re: Дождались? тогда нормальноё дело. я целеуказателями ленту набил, смешно получается, весь в пыли, но ничего не отпадает.
Re: Дождались? Поставил, обновился, полетал. На Хурре и Мессере - никаких проблем. FPS над водой 30+ Но как только попробовал сесть в спит .... ФПС упал до 0.5
Re: Дождались? Вчера гонял над водой в дуэли 6х6. С облаками средний ФПС: 35. Без облаков: 48. Набор крафтов разный. Мессеры против Хурриков, Спиты против Мессеров и т.д. Графика средняя, визуальные эффекты высокие. Тени включены, остальные две фишки выключены. Достает заторможенность управления (надеюсь уберут эту хрень) и дефолтные триммеры на взлет (тоже надеюсь поправят на нейтраль). Карта вообще нечитаема. Я не понимаю что там нарисовано Не совсем понятно как стрелять. В плане стрельбы Фиат Г.50 вообще ржачен. Трассирующие летят куда бог на душу положил. Вверх, вниз от прицела. Куда угодно! Но! Т.к. прицел все-таки на цели, то атакуемый исправно получает повреждения, горит и падает Ну и звук пулеметов у него не сразу после нажатия гашетки включается и после отпускания гашетки пулеметы еще секунду строчат. Смешно.
Re: Дождались? а есть че-нить крякнутое? а то покупать и плеваться неохота, а вот если б сначала попробовать сей продукт, вот там бы и подумал надо покупкой
Re: Дождались? Почему-то вспомнилось: "От сессии до сессии живут студенты весело". 7 лет было неясно, что вызывает фризы, а теперь за месяц поправят.
Re: Дождались? Нам не дано знать, сколько ошибок было выявлено до релиза, возможно, что их были тучи. Поставил себе ИЛ2 на ноутбук с P8700@2200ГГц, 4Гб, ATI4650. Отключил эпилепсию. На совершенно низких настройках около 20FPS, графика сильно хуже чем у самого первого ила. Средние настройки получше, скорость та же.