Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Выношу на голосование тему из соседнего топика. Мнения: 1. Bf109 был овермоделед, теперь все хорошо, так и должно быть. 2. Bf109 сейчас опущен в гавно, голдов ставят в заведомо проигрышную ситуацию. Способ выяснить: вернуть на ТОД (хотя-бы) прежнюю ФМ 109-х и проверить, действительно-ли он был такой убер, как нам тут рассказывают
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Блин честна говря забыл уже как там леталось на 109-х....три тода ж за ред как , но отдаленным воспоминаниям не легко честно говоря, всегда ждал когда 190-й дадут вообщем проголосовал за первый пункт...
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Мда.. Слов нет. Алгоритм уберства для голдов. 1) Начало ТОДА - до появления 109F2: летаем на 110. Быстрее всех, аммо много, отто злой. Бумзумь/бомби сколько хошь. Цепляй спитфайр на хвост, отто разберётся. 2) 109F2. Спит5 отдыхает. 3) 109F4. Спит5 отдыхает ещё сильнее. Суперклимб. Безнаказанность на вертикали. 4) 109G2 до появления 190. Все отдыхают. Юзать вертикаль и бумзум. 5) 190 или продолжать летать на 109G2 (а не на G2R6). 6) (моё личное мнение) 110G2. До 44 года убер. Да и после очень даже. 7) 109G-14. Пушка. Ки-84. Весь набор качеств. 8) Дора, Карл. И где здесь "бедные голды"... Стыдно ныть.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Алгоритм уберства для редов: 1) Начало ТОДА - до появления 109F2: летаем на И16тип28. аммо много, очень много, перекручивает всех кроме ки27, от которой сбежит. Или летаем на F4F. Танк. Или на спит1&2, нас не догонят. 2) Лагг3 или Миг3. Никто не догонит. 3) или Як1. Юзать вертикаль. 4) Як9. Юзать вертикаль. 5) Як9Д или садимся на Тайфун, чтоб не догнали. 6) (моё личное мнение) Як9Т. Убер сразу и навсегда убер. Да и вообще убер . Или Кобра Q. Тоже убер. 7) Як3. Весь набор качеств. мегаубер. Для любителей - пони. Для редов вариантов уберста побольше будет, заметь, я не упомянул спиты 5 и 9, Нурр2, И153 и всех американцев. Сонар, 110 всех типов - самолет фурбола, 1 vs 1 это труп. Голдам "хорошо" лишь вначале 41 с появления F2 до Яка9 и потом, после октября 44-го, что прекрасно отражается соотношением сторон, именно в 41 и 45 годах ТоДа ростер несколько улучшается, проститутки знают, где халява. Плюс меня например не устраевает соотношение сторон доходящее до 3 vs 1, техника обоих сторон меня устраивает. P.S. Когда N тодов назад ситуация была обратной для редов, люди так же "ныли" за редов.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! ты попался Бу! У Сонара хоть через слово вертикаль фигурирует, а ты что редам советуешь? "Никто не догонит", "чтоб не догнали"
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! И это говорит мне знатный миговод? Часть редовских самолетов самим всемогущим творцом создана, чтобы бегать. Но это не мешает им быть уберами.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Плюс заметь, всегда есть альтернатива бегать или не бегать, МиГ/Як, Як/Тайфун
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Не считаю необходимым летать на нём. Причина лично для меня - аммо мало. Да и в RL многодудочники были утюги утюгами. Я бы выделил Г14, Г14-лайт. Первый 30мм. Шансов закончить бой досрочно на первом очень высоки. Второй лезет вверх как зверь. Ага, по штурмовикам работать. А недостаток ЛТХ в бою с истребителями они компенсировали подходом к месту боя с превышения. А по нашим мемуарам, Эмиль сливал И16 тип 28 по полной. В левеле спит догоняет очень напряжно. А если догонит, то ССЗБ. Отто с д1-2 бьёт со 100% ганнери. Тестил на ТА - ВСЕ (!) попадания в двигатель/кабину.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Вообще С появления Поньки и до появления Карла редам вообще все пофиг если конечно на ней не лезть в лобовую и не пытать у земли гоняться за конами у чужих полей. Имея хотя бы 1 км высоты пони убежит и от G14 и от Ki-84 от 190A чуть сложней но с ним и покрутится можно перекрутить 190 на пони я думаю не такая уж большая проблема главна не дать ему в лоб пойти. Чего начинает творится когда появляется Як-3 ...
Re: ????? ??? ? ??????? ?? 109-?! ?????? ?????? - ? ?????? ?????? ??????? ???????? ? ???? 44?? ? ________ Marijuana Card
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Аминь. Давайте уважаемый только на Яках отлетайте. и покажите супер результат. Зачем зря пальцы гнуть?
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Офуеть, 1 год из 5 редам халява. Непорядок . А по поводу убегающей поньки с 1 км. Просто Вы не на тех самолетах ее догоняете, Ki61 и N1K ее прекрастно догоняют.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! Вообще больше несколько больше года. Но халява действительно полная сокрость выше чем у люого голда в этот отрезок времени. 190 хотья Тайфунов должны опасаться а тут на всех можно плевать. На Як-3 только одна проблема в конце тода он доры не догоняет и 109K может уклимбить или в левеле у земли убежать. Но и поймать Як-3 на них проблематично. Смеешся ? У нас Ki61 и N1K пикируют лутчше K84 и FW-190 ? Вот 190 от яков уйти куда напряжней там 1 км может нехватить особенно если Як-3 пикируя с 1км на 190A8 до 740 IAS но як не отсал есче и прау 20mm успел попасть на такой скорости.
Re: Даешь ТОД с прежней ФМ 109-х! На 109ых (кроме 109ф4 и 109е4) раньше летал редко. Но последние 2 Тода в основном летаю на 109х. 109е4, 109г6 и все R6 - отстойные самолеты. 109е4 - утюг летающий. 109г6 дико компрессит. С R6 все ясно - он для любителей лобовых. Остальные IMHO очень хороши, на 190й меня сейчас практически не тянет. 109г14 с 20мм - чудесный самолет. Я его предпочитаю даже 109К4. P.S. с вероятностью 0.7-0.8 кладу все аки на мало поле на 109 4х50кг.Правда, последний аск обычно выбивает масло