Таблица ТТХ Як-1 С.Кузнецов "Первый Як", М, Любимая книга, 1995 ISBN 5-7656-0001-8 Таблица "Летно-технические данные опытных и серийных Як-1" - ниже, в аттаче. Для особо сомневающихся товарисчей перечислю только некоторые источники, приведенные в списке использованной автором литературы: 1. Авербух А.М. Автоматический воздушный винт ВИШ-105. - М.: Оборонгиз, 1943 2. Виноградов Р.И. Самолеты СССР. - М.: Оборонгиз, 1961 7. Данилов Н. Авиационный мотор М-105. - М.: Академия, 1943 9. Инструкция летчику по эксплуатации самолета Як-1 с моторами М-105П и М-105ПФ. - М.: Воениздат, 1942 16. Политкин А. Инструкция по техническому обслуживанию самолета Як-1. - М.: Воениздат, 1943 17. Политкин А. Самолеты Як-1, Як-7, Як-9. Инструкция авиационному механику. - М.: Воениздат, 1943 23. Самолетостроение в СССР 1917-1945. Книга 1. - М.: Издательский отдел ЦАГИ, 1992 26. Спецификация самолета Як-1. - М.: Воениздат, 1942 27. Степанец А.Т. Инструкция летчику по эксплуатации и технике пилотирования Самолетов Як-1, Як-7, Як-9 с моторами М-105П, М-105ПА, М-105ПФ. - М.: Воениздат, 1944 28. Степанец А.Т. Истребители Як периода Великой Отечественной войны.- М.: Машиностроение, 1992 А также куча других итересных книг и, естественно, архивы. Прошу обсуждать.
Re: Таблица ТТХ Як-1 И условий испытаний на вираж уж больно он сильно отличается даже для самолетов с одним двигателем. И 16-17 сек для Як-1М из Степанца ?
Re: Таблица ТТХ Як-1 точные даты там есть только по некоторым приведенным самолетам. А так - нужно добывать планы выпуска машин заводом №292, по сериям. В открытом виде таких данных я нигде не видел. В книге тоже есть только общие таблицы выпуска по годам. Все, что там есть по времени - сегодня вечером закину сюда.
Re: Таблица ТТХ Як-1 Начинаем все сначала??.. кроме двигателя, я так понимаю, на вираж в самолете больше ничего не влияет..... ню-ню. Я, к огромнейшему сожалению, с автором лично не знаком, поэтому узнать, откуда он брал данные конкретно по столь любимому вами Як-1М, мне несколько затруднительно. Однако, попросил бы вас обратить внимание на две вещи в моем постинге еще раз: 1. список литературы 2. время виража для самолетов №№ 1047, 0868 и 0411 P.S. По Кузнецову, "Дублеров" у Як-1М было два. Один с М-105ПФ, замененный на ПФ2, и один с М-107, и это две достаточно разные машины.