Re: РПС.. Ну, бедных обделенных японцев можно все же западным вариантом этого чуда обрадовать. Выглядят они все равно одинаково. Или как уже говорилось, дать им тетушку Ю. В качестве союзнической помощи
Re: РПС.. Скажем так, там проблема недопонимания крутилок..... В файле куча параметров, но что из них каждый означает - хз, известно назначение одной пятой от силы...... Поэтому все кручения происходят путем изменения параметров двигателя....
Re: РПС.. Сценарии понятно, никто не отменял. Имелось ввиду то, что при примерно похожей карте атаку в Начале ТОДа немцев и итальянцев на "британские острова" (особенно организованную атаку) - при определенной доле фантазии вполне можно будет "Битвой за Британию" назвать. Ну и т.д.
Re: РПС.. Ладно..... тогда так - у меня серьезные сомнения по поводу ФМ полученной таким образом, но явных косяков там нет.......
Re: РПС.. Счас начнется, ховайся. -exec- и Wasy, не порали бы вам уже в Engineering Retrospective удалится, и там обсудить особенности ДМ ФМ моддерских самолетов, и цыфрами для их правки
Re: РПС.. См. сюда: http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=625685&postcount=25 Давай - ищем упоминания о эскадрильях на А9-ых фоках. К сожалению, данные сильно неполные и разбросаны по разным источникам, + немецкая путаница конца войны, + (теперь уже определённо) фактически можно считать "взаимозаменяемыми" А8 и А9 фоки, т.к. при ремонте и модернизации на них ставили такие двигатели и винты, какие придётся (т.е. какие имелись в наличие). Что пока нашёл точно об "официальных" обладателях А9-ых фок: 1) Stab, I, II, III группы JG301 (на март 1945г.) 2) I и III группы JG11 3) Stab, IV/JG54 Небольшое количество этих аппаратов (наряду с другими типами) также имелись в 1) Stab, I, II/JG1 2) Stab, III/JG2 3) Stab, IV/JG3 4) Stab, I, II/JG6 5) Stab, I, II/JG26 6) I, II/JG54 .. и т.д, и т.д....я устал уже искать, но ИМХО задача выполнена Если говорить о производстве А9-ых фок в целом, то цифра достаточно значительная... для включения в РПС До конца войны заводами было сдано около 800-900 экземляров. UPDATE: А, пардон. Новых А-9 было произведено порядка 700 шт. А вот вместе с известными "переделками" из восьмых, которые были переобзначены как А9 - получается 910. Цифра посчитана "поштучно" по штаффелям. Ну дык как - будет А9 добавлена в РПС?
Re: РПС.. Скорее октябрь-ноябрь 44-го, если верить М.Хольму (http://www.ww2.dk/) Про март - это я в другом источнике смотрел статью про Та152, там говорилось, что в марте у JG310 было обновление матчасти - все группы (кроме IV- её расформировали, и Штабной) получили новые Fw-190A9, сдав в штабштаффель имеющиеся Та152Н. ---------- После вдумчивого курения РПС обнаружил ещё один "обиженный" самолёт в двух модификациях: J2M3 и J2M5 Райден. За что обделили сиротнушку местом в плейнсете?
Re: РПС.. file:///D:/Docs/Simulator/Aircrafts/Baugher/www.csd.uwo.ca/Elevon/baugher_other/j2m.html кажется они обиделись что в википедию их труд скопипастили без спросу. "The first production J2M3 was delivered at the beginning of February 1944. Unfortunately, the J2M3 was somewhat heavier than the J2M2 owing to its better armament, and the J2M3 could no longer attain the performance called for in the original specification. In addition, its protracted teething troubles and poor mechanical reliability had resulted in slow deliveries and in low availability. Consequently, in June of 1944 the Japanese Navy decided to adopt the Kawanishi N1K1-J Shiden (Allied code name George) as its primary interceptor aircraft. However, production of the Raiden was permitted to continue at a reduced pace until the A7M Reppu (Hurricane) could be placed in production. However, within weeks of the Japanese Navy's decision to phase out the Raiden, the B-29 Superfortress begin to appear. Since the J2M3 had a good high-altitude performance and an effective armament, it was judged to be a potent B-29 interceptor and its production priority was reinstated. In addition, The Koza Kaigun Kokusho (Koza Naval Air Arsenal) was instructed to join in Raiden production. The production of Raiden fighters by the Mitsubishi Jugogyo K K of all types totaled 476. The Raiden made its operational debut in September of 1944 over the Marianas during the Battle of the Philippine Sea, when a small number of Raidens had operated from Guam" ну ладно http://en.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_J2M "The first J2M3 appeared in October 1943 but deliveries to combat units started at the beginning of February 1944. The Raiden made its combat debut in June 1944 during the Battle of the Philippine Sea. Several J2Ms operated from Guam and Saipan and a small number of aircraft were deployed to the Philippines." вот так. далее Бауэр "However, shortages in supplies of Kasei 26a engines delayed the production of the J2M5, and only 34 examples were built before the war ended." википедия "Production A total of 621 aircraft were built by Mitsubishi Jukogyo K.K in Nagoya and Suzuka plants. 128 J2M3 were built by Koza Kaigun Kokusho (Koza Naval Air Arsenal)[2]. * J2M1 - 8 aircraft. * J2M2 - 131 aircraft. (approximately)[3] * J2M3 - 307 aircraft built by Mitsubishi and 128 aircraft built by Koza KK. * J2M4 - 2 aircraft. (including one J2M3 converted to J2M4 standard)[4] * J2M5 - 43 aircraft." то есть строго говоря J2M5 вообще должен выпадать из РПС по фактору значимости. с одной стороны можно считать, что японцам помешали морозы землетрясение на заводе и налёт B-29 на него же, но в книге Зеро! пишется, что Дзиро Хорикоши так и не смог дождаться стабильного двигателя, а это не проблема завода, а проблема конструкторов. и мне думается, что они бы её решили примерно к июлю оптимистично. часть дат в рпс условная или расчётная, в частности J2M5. ------------------------------------------------------ ноябрь-44... какой толк от А-9 если есть Д-9?
Re: РПС.. Ну я так по логике посмотрел - если из него не выпадают Ил-10, До-335, ташки, кишка84 - Ic, то почему должен выпадать J2M5 - подумал я) Честно говоря, сейчас я уже не вполне понимаю, какой толк от наличия А9, Г14 и большинства синих истребителей в свете того, что дают Ме-163 Разве что бомбы таскать Exec - ей-богу, ты всё-таки большой шутник
Re: РПС.. Я просто офигел от присутствия Ме-163 над филдом. Вы еще не офигели? Зайдите за красных и полетайте под ним. Впечатлений масса. И это называется балансом? если уж даете этот крафт, так хоть ограничте его количественное присутствие в воздухе. Это кстати предложение и по другим самолетам. Пусть будут все крафты по истории, но количество уберов в небе можно ведь ввести ограничение? Даже не по званию, а просто по количеству или % от общего количества. А то так все возьмут уберов и будут рассекать покуривая сигары и попивая коньячок.