Правда о Ил-2

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by phone-, Nov 5, 2002.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    ВС ты только на Ишаке летаешь? Ф4Ф это самое мощьное вооружение в начале тода(балистика,боезопас,вес), это самый крепкий самолет в начале тода(10х20 с д2 держит в 80% случаях), Это великолепный бум(350MPH в пикировании с прекрасной управляемостью), это вполне преличный зумм поле бума(мое фирменное блюдо, фаршированный 109Е4 в верхней точке своего климба).
    По поводу маневренности, вираж у него точно лучше чем у 109, петли он то же крутит с меньшим диаметром, при этом он не теряет энергии по крайней мере так как ее теряет 109.
    Из недостатков только ужастный климб и плохой вид назад.
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Спит9 в отличие от Яка не требует высокой квалификации от пилота, и не сильно уступает мессерам (109G2 и 109G6). Поэтому при примерно равных начальных условиях и средних пилотах у спита очень неплохие шансы. А слишком хорошие пилоты не часто попадаются.

    P.S. Вираж у девятки не ахти, а пушки довольно отстойные.
     
    Last edited: Nov 12, 2002
  3. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Предлагаю не полемзировать, а проверить все на практике на ТА. К названным тобой недостаткам точно можно добавить плохой ролл и акселерацию. Горизонтальная скорость у него тоже ниже 109Е, по крайней мере, внизу. Насчет бума - я в первом постинге написал, что Ф4Ф3 хороший для фурболла. Каким образом тебе бум поможет завалить эмиля 1 на 1, я не совсем представляю. :)
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Дуэль не показатель. :p
     
  5. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    f4f очень неприятный товарищ, поскольку увернувшись от атаки, зажимает гашетки и держит их до д10. ну и держит 10*20 очень часто. 1 на 1 он может как минимум достойно обороняться.
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Пуркуа бы и не па? Разумеется, надо иметь ввиду субъективные ошибки. Но тем не менее вполне четко можно проверить поведение самолета в плотном бою. Лично у меня ощущение, что против эмиля Ф4Ф3 ничего не светит. На МА я проводил такие бои за обе стороны. Ф4Ф3 может надеяться только на ХО или пульверизатор. Ну, разумеется, на его стороне чугунная жопа и фиговые пушки на эмиле. Легкий варпролличик, и сбить Ф4Ф3 становится крайне тяжело. Если перед боем Ф4Ф3 имеет хорошее преимущество по высоте - можно еще побрыкаться. Хотя с его роллом от моментально скидывается с хвоста простенькой змейкой.

    И вообще, изначально речь шла о том, что Ф4Ф3 - самый опасный противник для 109Е. ИМХО Р40В опаснее. Спит1 под вопросом.
     
  7. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Изначально это утверждение было глубокой ИМХОй ;)

    А если ты хочешь дуэлей то надо проводить их посредине между двумя полями с возможностью бежать для каждого из противников в случае плохого поворота событий. Тут то и окажется что F4F3 в в невыгодной позиции просто пошлет 109 на фиг и уйдет в дайве под свои ACKи.
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,757
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    P40B появляется не с начала тода, из всех самолетов, что есть у редов в начале тода самый эффекивный истребитель, на мой взгляд. И16 не умеет пикировать, Спит совершенно безоружен, хурр это ...., остается только Ф4Ф.
    BC ты, конечно, прав эксперт на 109 ни когда не будет сбит котом, но не надо мне аргументировать дуэлями. Они не отражают ни в малейшей стапени того, что происходит на МА. Но даже на дуэлях, как то эже давно, еще весной, я провел 3 боя в wabwab он на 109E4 я на Ф4Ф3 все три раза я его сбил. Дело в том что войдя в плотный бой с котом мессер уже заранее проиграл, тк виражит и крутит петли кот с меньшим радиусом, а немеренный боекомплект позволяет очень эффективно стрелять по мессеру при этом мессер находится в лучшей проекции для стрельбы,практически вид сверху попасть проще чем промазать, и это не течении доли секунды, как происходит при аттаке сверху, а в течени 10-15 секунд, надо только правельно брать упреждение.
    Ну про варпролл ты погорячился, с таким роллом варпролить нельзя. Сбить кота на мессере, с учетом его кривых пушек, можно только в том случае, если тебя не видят. Лучший климб и акселерация помогут только слинять, и то если уже не поздно тк кот на Д5 сзади уто 80% выбитый ойл.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Уломали, прааативные, уйду в монастырь.[​IMG]
     
  10. wortmann

    wortmann Well-Known Member

    Joined:
    Oct 11, 2002
    Messages:
    966
    Location:
    Cheby
    Летай на Ил-2, какие проблемы? Будешь возвращаться с 20...40х20 :)))) не всегда правда :))
     
  11. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Теперь выскажу свои впечатления.
    За наших.

    1. И16 - тхе бест.
    Самый приятный самолёт за всю игру. На нём приятно было летать, когда я был новичком и приятно летать более опытному.
    На нём легко сбивать, но трудно вернуться на базу. Самый гадостный противник - Ки43. Особенно 1на1. Эмиль - так. Когда их много - опасны. 1на1 или 1на2 - с ними проще. Про 110 не говорю - закуска. Зеро - любимая закуска. Но не когда на них VIK-s он читер :))))))). Самый приятный момент - недалеко от поля ихний СВ. - зеры влетают и ленточкой прутся бомбить. И тут я - в белом фраке...
    На Ишаке очень приятно бум-зумить. Главная хитрость в пике грамотно рулить тягой двигателя. Что-бы держаться на грани компресса. И ваша шёрстка будет белой и пушистой. Эмиль - не уйдёт. Ишаку бы ещё скорость компрессии на 50 км больше...... Основная трудность на ишаке - вернуться домой. Тут достают Эмили и Кишки и Зеры. Ещё-бы! Сбить ишак вдогонку - милое дело.
    Одно спасение - летать группой.
    2. Ф4Ф. Общее ощущение - говно. Крепкий, С хорошим вооружением и БК. Но говно. Если на нём иметь высоту - то гут. НО скорее всего высота будет у врага. Особенно если ты с СВ.
    3. Р40В - гут! Гроза 109-х. Бум-зум великолепен! Недостаток один - трудно с первой очереди завалить врага. Растерял высоту - можно попробовать смыться.
    4. Спит1 - отстой. Ему-бы хоть одну пушечку..... А так - склько на хвосте у эмиля не виси - только адреналина врагу добавишь. Пока его убьёшь - с другого аеродрома прилетит ещё 5.
    5. Як-1. Рулез!!!! Если бы не одновременное появление 109Ф4.... Если нет фридриха - Як1 делает всех, как хочет. ... Но где вы видели в 41-м голда не на фридрихе? Поэтому Як сразу устаревает. Но и на нём можно хорошо летать. ПРилетел. Увидел. Спикировал. Сбил. Вверх. Спикировал Сбил. и уматывай! На третьем разе Голды наберут высоту и убъют. Ни виражом ни пике не спасёсси. Очень важно планировать выход из атаки в сторону своего поля. И будет тебе щасье.
    6. Спит 5. Овно. Хорош только для новичка. Или для боя с фридрихом 1на1. Иначе - гроб.
    7. п39. Кобра. Ну, что сказать за этот самолёт? Хороший. Ему бы только пушечку 20 мм вместо этого дрына! И как только народ умудряется попадать?? Основной недостаток конкретно самолёта - какая-то закомпрешенность на больших скоростях. Не хватает чуть-чуть довернуть на врага. Буквально чуть-чуть. На як1 например, хватает - а на Кобре нет. А кривой дрын только довершает дело.
    8. Хуррь2. О-о-о!!!! Моя любимая подлянка для фридрихов! Несколько тормозной. Но какие дудки!!!!! Очень люблю лобовые и резкие довороты на пролетающего мимо кона. А истчо лучче - отлететь в сторонку от фурбола, вернее, от слоёного пирога (верхний слой - жёлтый, нижний - красный). Набрать высоту и унести в небытие наглого желтопузика.
    9.Р40Е - нублин!!!!!! Чтож его так компрессит-то!!!???? А был -бы хороший истребитель фридрихов.
    10. Як-9. О, радость! Наконец-то! С голдами наравне! (Если исключить толпы 190-х и дудки 109Г2Р6) После его появления исчезает ощущение безнадёжности, царящее на стороне наших. Налетел, пострелял. Сделал ручкой - и улетел. Одисс на Густаве плачет вслед.
    11. Тайфун. Его я не застал. Только хвостик. Должен быть неплохой бум зумер.
    12. Як 9Д. Самый мой любимый самолёт. ЛУчше, чем Як9.
    Так приятно уматывать от толпы конов!
    13.Ла5. - сырой. Ещё не то. Пока. Но уже подаёт надежды.
    14. П51Б - летаею на нём иногда. Нехватает дудок. Но приятно.
    15.Як 9т - Буква Т о многом говорит. Специфический самолёт. Но приятный.
    16. П51д - мой любимый самолёт. Наравне с Як3. Кол-во дудок достаточное. Управляемость - достаточная. Неплохой манёвр. ПРи желании можно поманеврить с Ки84 (недолго), желая получить огневое решение. Не получилось - дайв и ноги. Обзор назад в этом только поможет. Скорость и дайв = победа.
    17. Як3. Люблю этот самолёт. Против больших толп 109-х можно долго летать. Главное - не терять высоту, а набирать. Манёвр, скорость и вертикаль - формула успеха.
    18. Забыл. Ла5 фн. Крут до упора. 190 сосёт и вымирает как вид (до появлени 190д9)
    19. Ла7 - крут. Но только с бигов:(((((((( Голдовское лобби сильнО.
    20 П38 всех видов - овно.

    За врагов
    1. 109Е - главный враг - п40. Но приемлимо.
    2. Ки 43 - лохматка. Манёвр. Но долго не живёт.
    3. Зеро. То-же самое. Отсюда и далее все модификации (я бы сказал моДЕФЕКАЦИИ) - отстой.
    4. 109Ф4 - уфо. И этим всё сказано. Особенно разительна перемена, если только что летал за редов. На нём летаю до "упора". Или пока не кончатся патроны - или пока не собьют. Первое - чаще. Забавно из пулемётов расстреливать всех подряд. А всё потому, что пушка кончилась. Сбивают из-за того, что забываешь обо всём. Настолько уфо, что начинаешь влезатьв самую гущу. И что интересно, частенько получается оттуда вылезти.
    Самые опасные противники - Спит 5 и Ишак. (когда влез в фурбол) Ишак ещё и противный. Так как имеет привычку появляться в самый неожиданный момент.
    Кобра - фуфло. Пара бочек - и у вас одинаковая энергия. А если встретил кобры без превышения - то и говорить не рпиходится. И в лобовой она - так себе. Главное не ходить в ХО "издалека", по прямой. А вот если встретил её из виража - то хрен попадёт. Я так сшибал не последних "кобристов". Главный враг - собственная безнаказанность.
    5. 190 - убер.
    С момента появления Як9 голды начинают летать "почти" на равных. И поднимается вой.
     
  12. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    Ты думаешь если ты не умеешь попадать из дрына то Р400 тебя спасёт???
     
  13. Pavlik

    Pavlik Well-Known Member

    Joined:
    Mar 27, 2001
    Messages:
    148
    Location:
    Moskva, Russia
    Я немного не понял, что такое Р400, но и ты тоже не всегда из дрына попадаешь:)))) Как-то я тебя сбивал на лобовых. Пару раз. Ты был на кобре. Я на 109ф4. Это было очень давно. Ещё до разброса. Когда снаряды летели туда, куда стреляешь, а не куда Бог пошлёт. Летал я под другим ником, так что можешь не вспоминать.
    Я не претендую на абсолютную истину. НО то, что дрын на кобре оставляет желать лучшего - думаю, многие согласятся. Разве не так?
    И не надо говорить про прокладку между штурвалом и сидением. Если вы такие крутые - летайте на Спит1. 2х7.62 хватит для ПК. А большего и не нужно.
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    WTG!!! :super: :super: :super: :super: :super:
     
  15. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    Я не претендую на снайперскую стрельбу из дрына.
    На ТА попадаю всего 10 из 30.
    Но по поводу 20мм.
    Стрельба из дрына сложная не из за разброса а из за того что кобра очень не устойчивый самолёт. Нельзя довернуть на 2-3 3 градуса как на 109, 190, яках, лавках и других самолётах.
    Установив на кобру 20мм, а такая модификация самолёта есть и я его тестировал целится приходится точно так-же словно стреляешь из дрына. Но если из дрына попал, и досвиданья, то 20мм она не так фатальна.

    P.S. P400 Это P39D1 с Мк1 вместо М4.
     
  16. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,304
    Location:
    Пивбар
    В новом апдейте будет такой самолёт.
    Ки27 называется.
    Вооружение 2х7.7 type 98
     
  17. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ксати вчера летал на кобре в оффлайне...
    засовываю болванку в ЯК - летит даж не вздрогнув... со второго попадания теряет хвостовое оперение и потихоньку валится вниз...
    дальше в зад зеки внедряю болванку---кон теряет флапсы и руддер...
    если в оффлайне параметры равны онлайну-то пижня какая то получается...
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    А что тут говорить? Без жопы/крыла падая в воду/землю на 109-ом много не поговоришь :)

    Да мы как бы тоже не последних пилотов 109-х кладем, бывет и 190-ми лакомимся, особенно теми, что покупают педали и тащаться от своих крютых бочек, вы знаете о ком я :D
     
  19. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    ё? :dunno:
    надеюсь он как чайка почти до конца войны будет? :D
     
  20. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia