Ты что-то хочешь мне сказать? Или хочешь попытаться показаться умным? Принципиально я тебя буду продолжать слать нахуй, пока ты не начнёшь со мной тут общаться на русском. Не нравится? Пиздуй мимо. P. S.: И родословную свою с собой не забудь. А то воняет.
How does my ancestry "vonyayet"? In that I am (partially - in 3/4) descendent of Polish gentry? I don't think so. Most of my ancestors suffered repressions after the 1863 uprising, so I am not from a particularly wealthy family, rather something you'd call intelligentsia, and not owners of huge estates. And I won't write Russian anymore. Russian is the language of international terrorism today. Wake up! Your only allies today are Iran, North Korea and Belarus - this speaks for itself. You're fucked. You don't need to send me "нахуй" - you're already there. Just blind like little kittens for the moment. But you will see. You will.
так я не услышал ответа на вопрос - сколько польской "синей полиции" участвовало в уничтожении Варшавского гетто и Варшавского восстания?
Don't know that. One thing I know for sure is that my great-gradfather was executed at the Lublin castle for aiding the Jews of the Lublin ghetto. There were Poles, who were pigs, there were Poles, who remained decent people during the war. I am a proud to be a descendant of those, who were decent, and not pigs. I'm afraid our support for the fascist invasion of Ukraine places you in the middle of pigsty.
Those are not russia's allies. But that's what Putin wants you to believe. And to think China is your ally - it's a huge naivety. China only wants to fuck you in the ass. Even Erdogan aims improve his image in Turkey by humiliating Putin during their meetings. LOL
UN resolution votes. Says it all. Even China seems to be backing off its support. No wonder. China's exports to the "West" account for 2/3 of its economy. China's export to the "pig paradise" account for 3% thereof.
To our Russian friends: This is a sung version of a poem by Julian Tuwim, first published in 1929 in "Robotnik" (The Worker). I guess there's a Russian translation somewhere. They'll have to find it themselves though.
Как то похуй, если честно Есть русская поговорка - "собака лает - караван идет" Ты лучше подумай, что из себя представляет Польша? Обычная политическая проститутка как во времена Черчиля и Гитлера. Что производит Польша кроме яблок и клубники? Ядерные реакторы? Нет. Авиацию? Тоже нет. Создаете наукоемкие технологии и товары? Опять нет. Вы бестолковые тупые ебланы, застрявшие своими мозгами в средних веках, исповедуя нацизм еще тогда по отношению ко всем своим соседям , даже к союзникам - Литве. Какую правду ты можешь сюда принести? Никакую. Ты сам видел в Киеве парады нацистов, сам знаешь, что у власти наследники УПА и УНА-УНСО, которые резали поляков, но ты как истинная польская крыса, сознательно закрываешь на историческую правду свои бесстыжие глаза. Если ты включишь свою голову, если она у тебя есть, то в России живет всего 150 млн. человек и эта цифра обуславливает такой маленький китайский импорт в сравнении с остальным миром, которого 7 млрд. Кроме того Россия сама производит много собственных товаров, которые конкурируют с китайским. Чем похвастается Польша? Про пиг парадиз ты будь аккуратен в словах. Историческая правда не в пользу твоего бреда. Огромное польское королевство было уничтожено маленьким Московским княжеством. Ну и сравни на карте свою Польшу с Россией. Думаю, что комментарии излишне
Справедливости ради, в Польше есть морское судостроение. Вроде как достаточно заметное. Но тем не менее - да, нам похуй.
чо то грустно с польским судостроением Предприятие в Республике Польша В 1990—1996 гг. предприятие работало как акционерное общество, причём более 60 % акций находилось в собственности польского государства, остальные принадлежали трудовому коллективу. После судебного решения о банкротстве 8 августа 1996 «Солидарность» развернула сбор пожертвований. К декабрю 1997 удалось собрать более 5,2 миллиона злотых (более 1,6 миллиона долларов). Работа на судоверфи не прекращалась, но численность занятых и объёмы производства резко упали. 8 сентября 1998 года АО «Судостроительная верфь Гданьск» была продана за 115 миллионов долларов судостроительной корпорации «Труймясто», основным владельцем которой являлось АО «Судоверфь Гдыня». Гданьская судоверфь была преобразована в новое структурное подразделение и получила название "Гданьская судостроительная верфь — Группа АО «Судостроительная верфь Гдыня»[2]. В августе 2006 года предприятие выделилось из корпорации как самостоятельное АО «Судостроительная верфь Гданьск». В ноябре 2007 пакет в 75 % акций был приобретён украинским концерном «ИСД Польша», принадлежащим Сергею Таруте и Олегу Мкртчану. 25 % акций принадлежит польской госкомпании ARP (Agencji Rozwoju Przemysłu, Агентство промышленного развития). Во второй половине 2000-х[уточнить] ЕС требовал от Гданьской судоверфи вернуть субсидию, выданную польским правительством в нарушение норм ЕС.[3] В настоящее время (?2013) на судоверфи работают около 2 тысяч человек (примерно в десять раз меньше, чем в начале 1980-х). Экономическое положение предприятия нестабильно[4]. Весной 2013 г. возникли перебои с выплатами зарплаты. 26 сентября 2013 профячейка «Солидарности» во главе с Каролем Гузикевичем[5] провела на верфи забастовку с несколькими сотнями участников[6]. Правительство Дональда Туска отказалось выделить субсидии для предприятия, на три четверти принадлежащего украинскому капиталу[7]. Легендарную судоверфь удалось сохранить. Однако это было сделано преимущественно из политико-идеологических соображений, вопреки экономической тенденции. Польский судостроительный кластер уступает в международной конкуренции и подвергается административно-экономическому давлению инстанций Евросоюза[8][9].
Европидарасы уничтожают национальные производства Могли бы Вы описать ситуацию в польском судостроении в настоящее время? Мы знаем о польских судостроителях времен социализма, а как обстоят дела сейчас? - Ситуация в польском судостроении на сегодняшний момент выглядит не лучшим образом. Из трех основных верфей, которые всегда были флагманами польского судостроения (Гдыньская, Щецинская и Гданьская), на сегодняшний момент функционирует только Гданьская. Причиной является решение Европейской Комиссии, которая признала нелегальной государственную поддержку, оказанную Гдыньской и Щецинской судоверфям в прошлые годы после вступления Польши в ЕС, т.е. после 1 мая 2004 г. Решения в отношении вышеуказанных судоверфей повлекло необходимость продажи их имущества с целью возрата средств нелегальной господдержки. К сожалению, не были проданы активы, позволяющие надеяться на продолжение судостроения на этих верфях. Возможно, в будущем ситуация изменится, поскольку активы никуда не делись, а только простаивают. Следует заметить, что Гдыньская и Щепкинская судоверфи принадлежали государству. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/sudostroenie_za_rubezhom_polsha.html