У С-200 - Бортовой Источник Питания. Маленькая газовая турбинка на компонентах топлива. Выхлоп сбоку перед стартом - это он. Если он не заводится - отсечка по БИП и ракета остаётся на пусковой. Что с ней потом делают - не помню.
Какая-то малонаучная фантастика, имхо. Ближний космос, ЭМИ-пушка... Мне просто лень считать, как ЭТО будет управляться на 5-6 махах и как они будут решать вопросы нагрева при сходе с орбиты. Сделать можно конечно. Но, тут вопрос как с "Арматой" - каков ценник этого вундерваффе? А то построят, а применять - "дорого". В целом, как этапная машина для спец. применений - ну... может быть. Но, это не массовое изделие по любому, а штучный товар типа стратегов. Ну и я полагаю, что низкая околоземная - это на прямоточниках. На обычных движках вряд-ли получится выдать статической потолок в 100 км. Я не аналитик ни разу, но имхуется мне, что потребность ВВС в таких машинах - десять-двадцать единиц. Малосерийка с эксклюзивом во всем, от железа до персонала. Ценник будет реально - "космос".
Так и 31-й можно считать штучным изделием. Такие перехватчики только у нас и есть, как ледоколы. После Ф-14 не припомню ничего даже близко похожего ни у кого.
Нельзя миги 31 и 25-й считать штучным товаром. Поправочка: для СССР нельзя считать штучным товаром, для России - можно.
А в чем разница-то? Просто сейчас бомбардировщики не являются основной угрозой, как раньше, вот и нет необходимости иметь настолько огромные силы истребителей ПВО.
В СССР производство было раскидано по всей стране и после его развала много чего тупо осталось за границей. Так что сейчас многие вещи приходится создавать заново. Как говорится, спасибо партии родной, блин.
я как то читал что для перехвата носителей ядренбатонов в сратосфере на дальностях вне наших границ. а для перехвата крылатых ракет может не хватить боекомплекта да и еще не факт что увидит крылатку на фоне земли
эээх...как вспомню битвы на новалогике в 1999 году мы и сербы на 29ках , =4с= и =RAF=, против натовских крыс