P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

Тема в разделе "Engineering Retrospective", создана пользователем gunner, 30 окт 2004.

  1. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    И зачем на ИЕНЕ его таким сделали? :)
     
  2. buraty

    buraty Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Зеро крутится неплохо, но в узком диапазоне скоростей. Есть несколько самолетов, имеющих данную особенность (реды, например, на некоторые Яки жалуются), и один из них - Зеро. При увеличении скорости эффективность рулей падает, посему не пытайся перекрутить Спитфайр на такой скорости.
     
  3. s-a-m-

    s-a-m- Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    благодарю
     
  4. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    За науку! В WB я tomick, мы с тобой как то покрутились на ТА, я на 109F, ты на кобре, в онлайне меня больше никто еще ничему не учил, так что считаю тебя своим первым учителем :cheers:
     
  5. Sarych.

    Sarych. Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Стесняюсь спросить - не огласите ли сей диапазон для Зеры? :confused: Экспериментировать на МА - смерти подобно :dark:
     
  6. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    N1K2 сбить гораздо проще чем A6M5 методика очень проста, вулчь взлетающих с авианосца. На N1K2 хватает примерно 30 пулек, на Зеру, как уже Вам указывали 50. Вот только не надо говорить, что Зера была крепче. А Ki84 вообще от чиха падает, редко когда надо более 20 в 12мм эквиваленте. Все в мире относительно. Вполне возможно это остальные слишком слабые.
    Что касается F6F возми Иеновский и тот, что появился в 1,50 на скорости в 250МРН возьми ручку на себя и сравни ощущения. Обрати внимание, что люди предпочитают штурмовать филд на Корсаре, а не Хелкете, потому что последний и на низкой и на высокой скорости из пике вывести затруднительно.
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2004
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Это методика сравнения живучести A6M5 по сранению с ними же в предыдущих версиях? :)


    Что будет?


    "Ощущения" меня интересуют мало, они у каждого свои, вон некоторые ощущают что Ме-109Ф лучше виражит чем И-16.


    У Корсара скорость выше, так что то что его предпочтают - совершенно не удивительно.
     
  8. buraty

    buraty Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    По моим оценкам на малых скоростях управляемость хорошая, т.е. нижнего предела (для меня) нет. Проблемы начинаются на скорости по прибору ~400-450 (на примере А6М5b), при приближении к 500 управляемость намного хуже. Почувствуешь сам: если тянешь ручку, а самолет реагирует медленнее - процесс начинается. Хинт: помогай триммерами, но не забывай возвращать их в первоначальное положение.
     
  9. buraty

    buraty Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Я тоже так думаю. Было бы неплохо сделать N1K и Ki-84 малость покрепче.
     
  10. gunner

    gunner Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    :)
     
  11. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Исключительно практика и замер расхода БК на одну тушку :)


    Поему я ясно написал уже.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Тем более непонятно как при такой значительной разнице нагрузке на крыло скорость сваливания такое малое различие по скорости сваливания.

    Опять игра в слова началась ?
     
  13. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Практика наиболее надежный критерий истины. И в этом и предидущем тоде перекрутить даже в плоском вираже на 109F-2 И-16 или Спит5b
    не так уж и сложно. Как обяснить данный факт исходя из предложеных цифр ?
     
  14. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    а что такого сложного перекрутить ишака со 100% топлива? объясните мне

    в сторонку, Экзек, имхо это созрело ;)
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Результаты, методика, условия замеров будут представлены?



    Ну с F6F тоже какое то непотребство сделали IMHO если раньше его только по ролу урезали то сейчас и по тангажу зарезали превратив в натуральное полено.

    Что именно здесь ясно? Я вижу только эмоции - "непотребство", "натуральное полено"...

    Я вам таких эмоций на любую заданную тему три тазика за пять минут накатаю...

    Что есть "зарезали по тангажу" ?
    Каким образом это меряеться?
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Каким образом вы замеряли скорость сваливания?


    А с чего вы взяли что она заканчивалась?
    Мне вот не совсем понятно что вы имеете в виду под сваливанием в данном случае?
     
  17. badger

    badger FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Почему-то я не вижу вашей практики, я вижу ваш треп только пока.


    Неравенством в Е например.

    Короче - у вас есть конкретные замеры, или только "впечатления"?
     
  18. badger

    badger FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    У кого 100% топлива? :)


    А при чем здесь Экзек? :)
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    Ok прелагаю провести тестовые бои 109f-2 vc Spit5b и увидеть практику чтобы прекратить треп.

    Дело в том что после 1-2 виражей это неравенство должно было сойти на нет, а виражей было куда больше.

    Замеры чего конретно вас интерсуют ?
     
  20. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Re: P-40E, ЛаГГ и Bf.109F2 - несколько вопросов

    трепологи :)
    Летать учитесь!