Re: Да поправте 109Е наконец. Ну так поскольку скорость у немцев была выше плюс стремление атаковать с пикирования, то и на вертикаль они на большей скорости уходили, вот и догнать их не могли. Вот и все. А если петли крутить или на равной скорости резко вверх лезть, то вполне заслуженный кирдык. Edit: опс, я протормозил, ты про чайку. Это ИМХО неуместный в РПС самолет как и 262.
Re: Да поправте 109Е наконец. Что нужно: улутчшить сохранение энергии 109 на больших скоростях. Соответсвенно уменьшить солхранение энергии И-16 и И-153 на больших скоростях тоже и с Зерой, только Зере нужно есче и вираж до 15 сек довести а ролл начиная с 160mph уменьшать. Вот такое IMHO. Незнаю как там изменяют сохранение скорости в вираже но у Чайки есть один минус удлинение крыла совсем маленькое следовательно и быстрый рост индуктивного сопротивления как следствие быстрая потеря скорости даже в сравнении с И-16 (и даже коэффициент Мунка 1.1 для бипланов здесь несильно что то меняет).
Re: Да поправте 109Е наконец. Ни баллистический коэффициент, ни эффективная нагрузка на крыло не зависят от скорости. То есть эти параметры сделать зависимыми от скорости? Это почему? Это почему очень маленькое удлинение, больше 6 вроде. Поддерживаю, это "чудо" имени Поликарпова с пляжа. Ме-262 - может можно как-то в зависимости от численности на арене и соотношения сторон давать? Если нет, то туда же.
Re: Да поправте 109Е наконец. не трогайте 262! Знаете как интересно наблюдать, когда вот такого вот вдоволь навулчившегося 262-го одной 25мм в оил попадаю! Тут то его обиженные все толпой и рвут ))
Re: Да поправте 109Е наконец. Зачем придумывать то чего я не предлагал. Я лиш говорил о том что сейчас 109E теряет скорость на больших скоростях быстрее чем И-16 хотя должно быть наоборот. (Сравните Спит vs И-16, P-40B vs И-16 или D520 vs И-16) Точно также и разгон на них у него должен быть лутчше. А то как это в ФМ делается я вообще не в курсе %) Помоему вполне логично что на больших скоростях самолет меньшей нагрузкой на крыло и меньшей максимальной сокроростью теряет скорость быстрее и имеет меньшую располагаемую перегрузку. У Пышнова есть картинка сравнения виража И-153 vs И-16 где И-16 на скорости 330км/ч насчинает превосходит по угловой сокрости И-153. Только нужно есче добавить что и потеря скорости на этих скоростях до скорости установившегося виража у И-153 будет происходить быстрее. 10^2/22=4,555 с у четом коэффициента Мунка для биплана 1,1 удлинение 5.
Re: Да поправте 109Е наконец. Эх получается для Кореи отдельный ланчер нужен А было бы интересно послушать мат водителя B-29 после залпа МиГ-15
Re: Да поправте 109Е наконец. А можно всякие там 109г2/р6, 109г6/р6, 109г14/р6, и-16т28, МиГ-3т2 переместить в слоты базовых моделей, выделив как вариант вооружения? Тогда освободится 4 слота. Или они отдельно сделаны, чтоб могли визуально отличаться от базовых моделей?