Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) в исполнении птичников я уже наблюдал. Просто радары и наведдение пока для многих дело новое.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Не знаю, может вам так везет, а когда я летал, постоянно выйдя в брифинг докладывал, что на радарах видно, и остальные делали также. Может просто дело в том, что я всегда в ТС?
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Тес, ТС зло есть большое Ибо в нем больше чем сквадом (8-10 чел) общаться не удобно. А на арене за мой цвет до 20 пилотов одновременно. причем поляки, чехи, турки и тд. А с уровнем связи в ТС что был вчера, я и наших то не понимал
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Кому как, на АДВ по 40 человек сидело, да - шумно, да - некоторых раздражает, зато информация льется рекой и громко крикнуть "шесть" всегда можно. Просто есть люди, для которых главное - игра, а есть те (и я к ним отношусь), для кого игра в онлайне - это еще и интересное общение, игра с живыми людьми и с ТС и всеми его недостатками мне однозначно лучше, чем без него. Даже если на канале 40 человек.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) хотелось бы вернутся к радарам, а то в большинстве тем все сводится к срачу Il2 vs WB, а по существу ничего не решаем.. Так вот в связи с тем, что наконец свершилось разделение полей на смолы, миды и биги, может также разделить и радиусы радаров? допустим на смоле не радар, а визуальное наблюдение, допустим в радиусе 15-20 км. Если это сложно/неосуществимо тогда предлагаю просто урезать радиус, потому как сейчас вся карта накрыта радарами, плюнуть некуда.. мы же как бы в масштабе летаем.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Я против! Теперь, когда радарам мешает рельеф, можно их даже увеличить - и пробираться за буграми, прятаться за холмами. Вот можно было бы еще радары в реальном времени перетаскивать, типа: ага, тут не видят нифига, надо подтащить на высокий холм; раз, перетащили на холм - потолок невидимой радаром зоны поднялся, противник татику сменил. Вот бы еще сделать датчик в кабине, типа, видит тебя радар или нет - тогда вообще было бы хорошо!
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Слушай Борада, я понимаю что сделать радары перетаскиваемыми нереально, а можно сделать несколько радаров в разных точках - наверху, внизу, в середке, в глубине аллеи из холмов, но чтобы работал только один и по очереди? Или, например, несколько возможных точек для респавна радара: на холме, на бережку и т.п., чтобы тактика менялась?
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Радары с какой высоты работают? Под радарами идти можно? Мистика какая-то. %) Давайте всё-таки в пределах 40ых годов оставаться.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Радар видит от 100 до 8000 м выше собственной высоты. Так что под ними не только можно, но и нужно ходить. Проблема была на холмистой местности, когда идти низко нельзя - холмы не позволяли, а радар все видел. Теперь Бармал сделал что холмы радару мешают. Все в пределах реалистичности, разве нет? В связи с чем появился вопрос, как же установить радары, чтобы было интереснее.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Вообще-то я видел на старой МТО много погашенных радаров по побережью. Может их возродить? Типа к полю они не относятся, но инфу дают. Ну не поверю я, что в 40-х место для радара выбирали поглубже в горах Уменьшать радиус смысла не вижу, а вот границу высотности километрами 5-6 ограничить неплохо было-б. Все равно основное мясо летает на 2-3км.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) И если видит тут же по нему самонаводящейся ракетой! Эх, как было хорошо играть в F117/F19/A-10
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Согласен с Яя, высотность надо бы опустить - все равно никто там не летает и летать не собирается, этой фичи все равно что нет. А так - сразу смысл и наверх забираться буфам, и для высотных ястребков работа появится. Это лучше чем обрезать радиус. Мыкола, убедил - датчик ставить не надо!
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Понятно. Я же не знал как тут радары работают. По-моему, лучше пока не извращаться с радарами, а дать возможность максимально с ними работать - легко находить и долго чинить.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Мнэээээ, гравитация не позволяет? Радары вообще-то против бомберов как-раз, а не одиночных истребителей. Не надо добавлять геймплей за счет физики и истории!!! Есть много других вариантов, фантазии что-ли не хватит?
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Насчет легко находить - хорошо сказал! Вообще фича с там чтобы идти под радарами классная, но пользоваться ей практически можно только над морем или прямо по бережку, где тебя видно за три квадрата=60 км. При защите, например, острова практически басполезна.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Карма к земле тянет Нечего сейчас делать на 7-8 км. там нет никого. По рассказам бывалых, такую высоту из буфов могут держать только амеры, бомбежка же с голдовских возможна только километров с 6. Пока-что они набирают километра 4 и несутся к полю что есть мочи. Кстати, в птицах радар до 4км только достает.
Re: НУ... За радары! (и элемент неожиданности) Как красному бомберу-плевать,а вот синим буффам иногда на 6000 залезть,легче хирокари бананом... Маааленькое предложение..... Может так?