Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Золотые слова.... Для некоторых,ИЗУЧАЮ програмирование в Билдере.Учусь правда заушно,но хватает что бы понять некоторые прописные истины.такие,как любая программа имеет свойство самоусложжнятся по желанию програмиста. ИМЕННО.Рик,я "за" сложности.Для себя и не такое иногда ставил в оффлайне.Но есть понятие "играбельность"...Мне кда интересней увидеть две CV на паралелных курсах.Чем высчитывать "куда этото сволочь повернёт"...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Проверил с зенами на том же крафте. Получилось вот что: - высота 4к недостаточна, зело злые зенитчики, пришлось лезть выше - на высотах повыше заметил интересную особенность, которая позволяет быстрее замерить скорость авианосца и не тратить на это заход В результате из 7 контрольных вылетов: - 4 попадания (из них 4х250 - 1, 2х250 - 2, 1х250 -1) - один промах из-за серьезных повреждений зенами - один промах из-за собственных косяков - один раз сбит. Кстати, на треках бомбы летят по-другому...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! И получится отличный способ заблокировать взлет с авианосца с помощью одного самолета имитирующего атаку путем летания вокруг авианосца.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ну почему? Границу перехода на меньший галс сделать 5 км, возврат на широкий - по границе действия радара АВ.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Гыыы В точку! И придется еще больше усложнять алгоритм.. И, в конце концов, можно кандидатскую писать по ИИ. Не парьте себе голову. Ща проблема вообще запустить движущийся авианосец как базу. Точнее использовать его как базу во время движения.
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Истина! Ребята давайте запустим кораблик. А там видно будет, что делать...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Учитывая ПВО самого вымпела и всей АУГ, буде они будут ходить ордером думается, что долетать до отстрела торпед будут далеко не все... Линейщикам тоже не сахар... Кораблики в Иле шарашат дай боже, а если в состав АУГ впендюрить что-нибудь из крейсеров ПВО ваще трындец... До сброса будут доживать считанные единицы...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Да нет, думаю не все так плохо будет. Я на своем компе запускал сервер (и на нем же играл в ил). Атаковали АУГ из 1 АМ и 3 ЭМ. 8 человек без лагов спокойно летало. Главное пройти "стенку разрывов" от самоликвидаторов...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Кстати да... ))) Согласен с Чарджем - я тут проапгрейдился... В сети играю на максимальных настройках ВАЩЕ ВСЕГО... Работает все "лучше чем до аварии" ... ))) Пробовал ставить в сложном редакторе две АУГ разноцветных и запускал кучу самолетиков над ними -лупят друг в дружку, по крафтам - бля, все работает сцуко...))) Поэтому такие ФПС для меня наверно не достижимы...)))
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Я собственно про то же... Спарка из двух 8800 вполне действенна. Несмотря на то, что эти старушки отстали на два поколения... ФПС в самом неприятном и жутком раскладе не менее 35... BD шкурит примерно под 70
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Мыцацыклы в Иле есть, а вот стреляют ли...??? Да и какой урон такая шайтан-арба нанести сможет...??? На А-20 на Гене помню колонну штурмовал, так там одни Максимки в ПВО были - мнооого... Ну и че? Я щекотки не боюсь...
Re: Двигающаяся наземка в режиме Догфайт! Ага. Правда не одинаковые карты, но в целом работает. Одна 8800 ультра на 768мег и одна 8800гтх на 640 метров... В халве прирост значительный в сталкерах тоже не самым плохим решением стало, под свистком и семеркой все прелести 10.1дх в 1280х1024 без тормозов глюки есть артефактов изображения не наблюдал, хотя наверняка не скажу. В иле поднялись до облаков фпсы. В чёрной смерти среднее 70 минимум 50 максимум под триста(или под 200), точнее не помню.