Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Barmal,не совсем баг,но..... После гибели отсчёт идет по филду на котором взлетел,переходиш на другой и тупо дохнешь,всё,можно взлетать на старом.Несколько раз такое прокатывало.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Точно? я добивался ситуации во время тестов, когда куча полей была заблокирована для взлета, может конечно что-то поломалось, но фича работала как надо 100%. Перепроверь.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Привет. Такая проблема: при входе на сервер в самом начале загрузки карты вылетает соопщение "связь прервана Ошибка передачи данных: Пейзаж" brd_MTO_L/load.ini" загрузка eror" Раньше было нормально. Попробовал мод переустоновить, не помогло.Не знаю что делать.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование У меня при первом подключении вот это вылезло. Что не так?
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование readme- прочти, там ясно всё написанно, нужно папку удалить, в общем прочти!!!!
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Да всё уже нормально. Только я не понял почему это началось и почему само закончилось.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Разобрался (было гораздо легче, чем ожидал), полетал. В принципе, понравилось. Из того, что не понравилось - наземка. Одиночные цели, разбросанные на большой площади, однозначно делают использование линейных и пикирующих бомбардировщиков бесполезным. "Рулят" только штурмовики. А это есть очень плохо. Также хотелось бы видеть более мелкие "квадраты". А то захватил аэродром - и здоровенный кусок карты идёт в нагрузку. Невесело.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Ещё пара замечаний: 1. При заходе в игру можно выбрать, например, красную сторону, посмотреть где кто летает и переподключиться за другую сторону. Времени занимет - 30 сек., за которые обстановка сильно не изменится. То есть, можно всегда быть в курсе дел противника. 2. При выходе-входе в игру количество набранных очков (по "S") сбрасывается на ноль не только у тебя, но и у всех, кто находится в вылете.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Весна, весна! У меня вон на карте куча интересных артефактов появляться стало.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Ошибку вот такую выдаёт... Вроде всё поставил, перепоставлял и всё ровно не идет(
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование 29.03.2009 Новый IP для сервера: 89.208.146.109:21007 * Сервер поднят на новом хостинге, тестируем соединение с сервером.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Юзай "Штурман" и бросай по одной (пока по две, конечно). На 6-ти км можно много набить, пока поднимутся до твоей высоты.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование Ты вообще понимаешь о чем речь? Ты предлагаешь ту же штурмовку только с высоты 6000м. А ScorpionF говорит о линейном бомбометании - прилетел, сбросил все бомбы за один раз и улетел.
Re: IL-2 FreeHost - открытое бета тестирование А вообще, какие из настроек Ил2 физически возможно удалить для соответствия WBFH геймплею? Например - возможно ли в принципе довести фантастическую технологию бомбежа целей в Ил2 до элегантности WBFH? Заменить одну схему другой? Или включение всех двигателей многомоторных самолётов одной кнопкой, а не исполнением танца Alt 1, I Alt 2, I Alt 3, I Alt 4, I а потом CTRL A, а ещё потом зафиксировать грёбаный хвостовой костыль, высунуть грёбаные закрылки во взлётное положение, выставить шаг винта, и так далее, продолжающееся безумие. И когда ты уже взлетел, ты обнаруживаешь, что использовать бомбардировщик по назначению невозможно. Необходима жена в качестве штурмана, дети в качестве стрелков в количестве N штук. И так далее, и тому подобное. Возможна ли в принципе модификация псевдореализма Ил2 до уровня геймплея WBFH? Если это физически невозможно, то проект ИЛ-2 FH можно спокойно закрывать. На мой взгляд, в этом случае остаётся только альтернатива на движке WB3. Вибора решил улучшить геймплей не вполне понимая, к чему "улучшения" ведут. Поэтому на его сервере пусто. Поэтому же, TGR вернётся из Ил-2 на WBFH в 1.67r2. 302 не вернётся. Они все купили себе track ir. Итак, возможна ли в принципе модификация псевдореализма Ил2 до уровня геймплея WBFH?