О том, как и почему пилоты посылают нах нашу любимую игру

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Kiev, May 31, 2009.

  1. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Дайте попробовать 1.42. И делайте себе свой 1.673 или 1.7

    Хоть узнаем, что это за легенда...:rolleyes:
     
  2. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    ЛОЛ!!! И именно поэтому рэдов нет, а все за голдов ??? :dura: %)
    Жги дальше.
     
  3. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Блядь, кум...

    Сейчас никого нет, потому, что пиздоватая карта...

    Ну не зайобуй меня, я тебя прошу...:director:
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Тебе он не понравится - загрузок у голдов кот наплакал.

    А TA уже куда-то пропала...
     
  5. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Что мешает поставить на один тод историю?:rolleyes:



    exec всех обратно на МА загоняет...
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,744
    Location:
    Российское Царство
    Не. Это я неудачно CV разогнал. Завтра попрошу Харди поднять арену.

    зы св на тест-арене замечательно бегал 200мпх, а тут че-то еблысь - и арена окуклилась. На МА такие фокусы как-то боязно пробовать, а ТА на то и ТА. Возможно это просто совпадение, фиг знает.

    зы идея со шраге-мьюзик потерпела предварительный крах. Жалко.
    Отто из этой установки стрелять не хочет, а вручную из нее палить самому - это еще тот мазохизм.
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Это не там спит5 при некоторых углах пикирования делал 109? Или я чета путаю? :dunno: Сам не летал, так, наслышан.
     
  8. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Нет, в 1.42 все иначе и все по другому.
     
  9. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    В 1.42 версии голды рыдали и плакали от Як-3. Можно было 1 vs 5-6 запросто драться. Так что ставьте - повесилимся.:turret:
     
  10. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,744
    Location:
    Российское Царство
    А еще стрелковка там была а-ля лазерган.

    Помню, после смены версии лаунчера - я вообще перестал куда-либо попадать.
     
  11. Hunt

    Hunt Active Member

    Joined:
    Dec 18, 2008
    Messages:
    34
    Location:
    Московская область
    Да. Помнится с д7-д8 по прямолетящему истребителю попадали тока так из 20мм:super: .
     
  12. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414

    Что мешает поставить на один тод историю? :rolleyes:
     
  13. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Погоди.

    А назначить отте 30 мм никак? Установить фиксированный угол не?


    Кстати, а каким образом, ты предполагаешь, будет использоваться сие мегаоружие? какая от него польза? Попробовать "каково оно было пилотам люфтваффы со шраге мусикой?":rolleyes:
     
  14. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Насколько я понимаю, математика FE не заточена под то, чтобы корректно обрабатывать фиксированный угол.

    Разработчики не игроки, им всегда было интересней разрабатывать новые модельки, чем доводить до ума старые или заниматься непонятной задачей по выравниванию баланса.

    Причина в мотивации: у игроков и разработчиков мотивации совершенно различны (особенно на фоне того, что разработчикам за работу никто не платит и заказчик ни сроков, ни требований не ставит), поэтому так трудно убедить разработчиков в том, что требуется игрокам.

    И это всеобщая тенденция, а вовсе не частный случай WB FH.

    Исправить ситуацию в угоду себе можно только став Разработчиком, но далеко не факт, что реализация идей понравится игрокам.
     
  15. Dima

    Dima Well-Known Member

    Joined:
    Aug 14, 2003
    Messages:
    948
    Location:
    Cheboksary
    Атас! у Миксера аккаут форума стырили, под его именем кто то другой пишет))))
     
  16. ---hal

    ---hal Well-Known Member

    Joined:
    Jul 21, 2002
    Messages:
    892
    Location:
    Moscow
    Более того, есть подозрение, что Миксер и Летец это одно и тоже лицо %)
     
  17. Kiev

    Kiev Well-Known Member

    Joined:
    Mar 30, 2009
    Messages:
    414
    Есть Пе-2 с нижним 7.62 пулемётом. Если не ошибаюсь, этому пулемёту зарезАли секторы обстрела. А корректно, или некорректно - это можно определить из практики на действующей арене.

    Это понятно. Но всё равно неизменно вызывает изумление...:shuffle:

    Задача совершенно понятная, но совершенно неинтересная. И это понятно тоже...


    Погоди, а что, execy, или другим девелоперам было бы недостаточно мотивации, если бы все и каждый говорили бы, что "новая команда вдохнула в WBFH новую жизнь, спасла задохнувшийся было проект, что они истинные творческие люди, что честь им и хвала...:@prayer: " и прочее? Во всём мире, на протяжении всей истории человечества всеобщий почёт и уважение общества являются лидерами в списке мотиваций! Но не на ФХ?:eek:

    Я сказал бы кое-что на эту тему, конечно... Парочку восхитительных примеров из истории двухтысячелетней давности... Скачайте и послушайте аудиокнигу "судьба цивилизатора" Никонова вместо моих нотаций.

    Есть простой критерий: как изменения воздействуют на геймплей. Разработчики признали, что они не понимают того, что из себя представляет геймплей игры, которую они разрабатывают. Они признали, что они действуют вслепую. Они признали, что они не способны прогнозировать последствия своих действий. Разработчики настаивают на том, чтобы игнорировать интересы игрового сообщества с тем, чтобы реализовывать свои собственные идеи и представления о том, какой должна быть игра.

    Разработчиков игры судьба проекта и труда вложенного их предшественниками тоже не волнует. Умерла так умерла.

    Вот что я вижу пока.

    Ничего, что опровергло бы это моё видение я не наблюдаю.
     
  18. -uncle

    -uncle Well-Known Member

    Joined:
    Apr 19, 2009
    Messages:
    153
    Даёшь letezа в девелопера!!!:director:
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Ну это в теории. На практике только почему-то часть нововведений или исправлений не устраивает либо одну либо другую группу игроков, после чего девелоперов %ями обкладывают. Так как изменений много, то %ями обкладывают сразу с нескольких сторон. Сидит потом такой девелопер и думает, нахрена он пытался что-то улучшить. За благодарности я вообще молчу.
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Прикольно было б просто обсуждать грядущие изменения с игроками перед внедрением, а не после. Тогда игроки грызли бы друг друга, а не деволоперов, которые изменили что-то тихо перетерев за углом. А так порядка половина нововведений оказывается сюрпризом, часто неприятным, с соответствующей реакцией.