К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

Discussion in 'Aviation / WWII / Military History' started by gil---, Jul 26, 2009.

  1. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Я исправил баг, который позволял перекладывать крен 110г2р3
    "лехким движением руки". На тот момент это было более чем достаточно,
    т.к. глюк был слишком жестокий.

    Опять же - я не летун на 110г2р3, и многие вещи, наблюдаемые на арене
    относил на счет читов (это я еще до момента прихода в разработку так думал, сейчас могу сказать, что читы такого рода практически не реальны).

    А тут, я что-то в свете предстоящей операции по уравнивания дальностей и привода их к Д8 - задумался крепко, и начал на стодесятке летать.

    И так сказать я ее вкурил. Уфолет. Чистой воды уфолет, вроде р-38.
    Энергию терять не хочет. Сегодня правда, я его таки этому научил.

    Стало похоже на правду, в том виде как я себе понимаю этот 110-й в субъективных пилотских ощущениях. Табличные данные не пострадали.
    Климб, вираж, скорость - все осталось на месте. Будет график скоростей по высотам для 110г2р3 - переделаю и его, т.к. по моим данным, наш 110г2р3 у земли не додает аж 15 км/ч

    На штопор отлетал - выходит. Даже с полной бомбовой загрузкой и при 100% фуела.

    Вираж сейчас пойду мерить.
     
  2. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    повторяю: в виду работ над ки-45 и ки-48 фв 190 ф-8 первейший кандидат на удаление с передачей своего оружия в фв 190 а-8.

    это чтобы когда отписывался знал ситуацию.
     
  3. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    дохтор, п-38 болен? чем? смертельно или излечимо?

    мне 38 всегда казался тяжёлым и вялым, по сравнению с хэллкэтом или поней, но тащил вдвое больше груза. в виду слаженности 228шад, я мог быть уверен в прикрышке и предпочитал именно лайтнинг.

    а что с п-38 обнаружилось?
     
  4. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну и чёрт с ним. Если с WEP-ом на 190a8 будут загрузки 8x50, 12xR4M, 1x500 +4x50, то отдельный 190f8 и нафиг не нужен. Страдает лишь "не популярная" загрузка 2x250 1x500. Навскидку получаем:
    item #1: general
    item #2: light
    item #3: A8/R2 30mm MK108
    item #4: G8: 8x50
    item #5: F8: 12XR4M
    item #6: G8: 1x500 + 4x50
    item #7: или F8/G8: 2x250 1x500 или A8/R6: 2xWGr.21

    Хотя я ещё обещаю подумать.
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    в общем вопрос и так ясен -

    1.основной
    2.лёгкий (вообще он помогает-то?)
    3./r2 mk 108
    4./r6 gr 21
    5.f-8/pb1 12*r4m
    6.f-8|g-8 8*50
    7.f-8 1*500+4*50
    8.f-8 1*500+2*250
     
  6. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    А то! Во всяком случае, Гил в это истово верит и летает на нем в два раза лучше.
    А я не верю. И летаю (субъективно) так же хреново. ;)
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну, у нас половина самолетов больны, если честно.
    Одни более, другие менее. А п-38 был хроническим уфолетом еще с тех
    времен. Священная корова кого-то из девелоперов иена.

    По 110г2р3 напрягает отсутствие данных по развесовке, у меня четыре источника и все разные цифири дает - масса пустого скачет от 5100
    килограммов до 5900, нормальная взлетная - от 7300 до 9400 (это уже серьезно), плюс данные по максимальной взлетной - до 9800 килограммов.
    Масса пустого в родной модели птиц - проходит как 6163 килограмма,
    полная-максимальная - 7945

    На какие данные опиратся я не знаю.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    он с тех времён резался. эдак в 1.64+-

    вот пусть bersk, gil и as полистают http://germanluftwaffe.com/ http://deutscheluftwaffe.de/ и скажут
     
  9. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,266
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Подожди, до 110-го мы ещё не дошли.
     
  10. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Т.е. любой, кто садится в хмак - подлый спреер?
    И так и не понятно, чем конкретно отличается любая стрельба с выходящей за силует цели точкой прицеливания от спрея? Любой выход прицела за силует самолета это насыщение неба = спрей? А как быть с поливом на Д7 по уходящей ровно и прямо цели, если это пилорама, прицел при этом в районе кончика в-стаба истребителя. Это стрельба по цели, потому что прицел наведен на самолет или спрей, потому что дистанция ~750ярдов? А стрельба с Д2 в вираже - прицел хз где, проивник вообще где-то под капотом, снарядами насыщается участок неба, в котором вероятно появление противника в нужное время. Это что? В общем хз, как там себя чувствует некий абстрактный игрок, а вот я терь совершенно искренне не понимаю, когда я спрею, а когда - нет.
    Помойму очевидность понятия спрей, применительно к имеющимся условием, таки несколько переоценена. Я вот думал, это просто стрельба на Д6+, а оказывается все сложнее...

    ЗЫ А что не так с П-38? климб - так себе, динамика неплоха, но далеко не лучшая, скорость у земли - сливает и фоке и большей части союзников (все модификации). Если вовремя растопырил закрылки - молодец, ну дык закрылки у него действительно очень эффективные были. Собсно кромя волшебных закрылок, применение которых требует большой осмотрительности, и бомбовой нагрузки ничем не примечателен. Та ж L, будучи отловлена Ки-84, скорее всего труп. Крутиться с ней даже на закрылках сложно, пикировать - хорошо, если есть куда, а просто в левеле Ки быстрее. На 5+к он рулит, но кому он там нужен :)
     
    Last edited: Aug 31, 2009
  11. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,266
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? (С)
    Я ведь сразу спросил: есть желание вести детальную дискуссию?
    Какая может быть дискуссия, если оппонент скрывает свою точку зрения?
    exec, ты сам сказал что те кто стреляет дальше 800.00 ярдов - "спрееры". Прежде чем начинать дискуссию, мне необходимо понять откуда взялись эти 800.00 ярдов. А то может и дискуссия не нужна.
    Для того чтобы о чём-то спорить(если нам нужна истина в качестве результата) необходимо понять содержание предмета спора. Не так ли?
    Ты можешь прямо сказать чем обусловлены эти 800.00 ярдов для всех стволов?
    Почему не 100 ярдов? Или не 825.795333?
    На этом расстоянии движок игры перестаёт что-то обсчитывать? Или погрешность расчётов возрастает выше критической?(тогда выше какой величины она становится?)
    Или это из каких-то литературных источников?
    Или ещё что-то?
    Или это всё ОЧЕНЬ СЕКРЕТНО?
     
  12. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ппц. Потом придет другой пилот, тоже скажет - "мы нифига еще не порешали..." и опять мы будем толочь воду в ступе.

    Исаев - если есть какие-либо соображения, мысли, предложения - давай, выкладывай, не томи. Будет что-то дельное, покрутим-посмотрим, решим. Только не кусками, а сразу. Озвучь весь пакет пожеланий.
    А я постараюсь тебе ответить предельно честно и объективно, что из
    твоих предложений-сомнений реально реализовать, а что нет.

    зы это еще буржуи в наш промесжсобойчик не лезут, хотя вон - Боа уже вопрошает, мол че-й то Летеза забанили на форуме, мол подрыв устоев демократии, развели понимаешь 37-й год на форуме, несогласных расстреливают из плюсомета...

    Тут принцип простой на самом деле:

    1. Можешь что-то делать - делай.
    2. Не можешь ничего делать - не пи...ди.

    Это не относительно тебя, это я вообще.

    Я все больше и больше понимаю Экзека, который уже давно вышел за грань обычного человека в части терпимости к отношению рядовых игроков к девелоперам.
     
  13. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Хе-хе. Вот я по этому и говорю - летающий на яках, трехточечных мессерах - это правильный истребитель. А все эти многодудочники с резиновым боекомплектом - развращают до жути. А когда каждый патрон экономить надо, тут волей-неволей научишься стрелять в цель, а не в сторону цели.

    А вообще, для пушечных истребителей спрей - это пальба очередями более одной-двух секунд, а у пулеметных - это исторический метод стрельбы, зажав гашетку заливать цель свинцом. Для малокалиберных стволов, на дистанции более 200-х метров, это перевод боекомплекта,
    для крупняков - соответственно больше 500 метров.

    Меня всегда удивляла уставная дистанция - 400 метров (для пулеметов).
    На 200 метров уже выходить из атаки типа было надо. Это правда до войны было, такие правила.
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Щас выяснится, что версий того, что есть спрей, столько же, сколько пилотов на арене. Вот только от девелоперов уже поступило две разные :)
    А если серьезно - откуда конкретные цифры? (1-2с). И почему спрей историчен и нормален именно для пулеметных и "ффи" для пушечных, но имеющих большой боекомплект? И еще, судя по ганкамерам истребителей, (найду на ю-тубе кину сцылку) спреерами в этом смысле были вообще все пилоты на всех истребителях, ибо ИРЛ никому в голову не приходило экономить в бою БК, шоб хватило на 3-4 кила за вылет :). Стреляли, пока сохранялся хоть какой-то шанс попасть, как правило очередями заметно длиннее 2-х с.

    А где грань? Если не говорить о субъективных внутренних ощущениях, которые вообще говоря индивидуальны, ты можешь как-нибудь ее сформулировать?
     
    Last edited: Aug 31, 2009
  15. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    ввести денежный лимит на вылет, вести учёт за бездарный расход вооружения и самолётов. за превышение — расстреливать ;)

    а то вона, кум с летезом пе-8 об полосу поломали, а ведь кажный по 4 лимона рупчиков!
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,266
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Выложу, но сначала мне необходимо понять из каких соображений исходили разработчики, а то они могут меня и не понять.
    exec определяет понятие "спрей" исходя из дальности, приводит конкретную величину - 800 ярдов, но не хочет рассказывать почему именно 800.
    Ты исходишь из длительности залпа - 1..2с, т.е. кто дольше 2-с секунд стреляет - "спреер", но не говоришь почему именно 2с.
    То есть мы уже немного продвинулись.
    Осталось выяснить ещё совсем немного и я вам скажу... Всё скажу...
     
    Last edited: Aug 31, 2009
  17. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,266
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Ну так я померял. Выяснил. И этим далеко продвинул науку вперёд.
    Размеры самолётов на МА для всех пилотов табличные.
    И только для тех кто не знает чем фут отличается от метра самолёты крупнее в 1/0.3080~3.247 раза ;)
     
  18. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Бимбом, не сыпь мне сахар на везде. Как у нас народ к технике относится, это ж патронов не хватит всех расстреливать, кто неповрежденный самолет на пузом об полосу вытирает...
     
  19. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    дисплей 1280пикселей шириной в 26см на дистанции 45см имеет угловой размер 32°, хотя представляет собой сектор в 90° игрового обзора.

    если игнорировать погрешность линзы в районе центра дисплея, то ожидаемые размеры должны быть:

    30м на 600м = 2.86°, при 32° 113пикселей
    30м на 600м = 2.86°, при 90° 41пиксель
    30м на 300м = 5.71° при 32° 226пикселей
    30м на 300м = 5.71° при 90° 81пиксель

    фактически б-17ф соответственно 25 и 49 пикселей.

    ерунда какая-то... пересчитаешь?
     
  20. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,741
    Location:
    Российское Царство
    Re: К вопросу о боевом применении Bf110 1939-44.

    Исаев, я тебе одну вещь скажу, только ты не обижайся.
    Вот у меня сейчас выбор - сидеть и вдумчиво отвечать на твои
    "почему?", причем это будет персональный ответ тебе, т.к. тему на которую ты требуешь ответ - давно перетерли, ролики с ганкамов посмотрели, дальности отстреляли и пришли к определенному выводу.
    И тут значицца, появляешься ты и начинаешь "выступать".

    И альтернатива - я не трачу час-полтора, что б разложить тебе все по полкам, а иду доделывать 110г2р3, высылаю миск бета-тестером и мы занимаемся делом, а не звездобольством.

    Я тебе уже сказал - есть предложения? Излагай. Нет предложений, но
    есть желание помочь - и тебя найдем чем загрузить, нас сейчас напроекте два с половиной человека, и все.