планы на открытую бету 1.68

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем -exec-, 1 июл 2010.

  1. Hunt

    Hunt Active Member

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Re: планы на открытую бету 1.68

    Просто любители реализьма начали все ЛТХ править и получили то, что имеем: WB превратился в Ил-2 с более хреновой графикой. Вся изюмина WB была в его ЛТХ :dark:(не считая захвата полей).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  2. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    5.371
    Мнэ... о какой версии речь то?
     
  3. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    45
    ИМХО о предстоящей :D
     
  4. Hunt

    Hunt Active Member

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    А о той версии речь, когда 109F к реализьму приводить начали и все остальное - за ним.:deal: Ты тогда, -fas-, еще в разработках участия не принимал.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  5. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.708
    Симпатии:
    5.790
    + много
     
  6. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    1.815
    Симпатии:
    45
    Хм... А в чём кайф аэро-кваки?
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3
    Так по ощущениям, исходный вариант - аэроквака в гораздо меньшей степени, по крайней мере в плане общих для всех самолетов особенностей ФМ, о соотношении ЛТХ я сейчас не говорю, инопланетный П-38 это конечно неправильно :).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2010
  8. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3
    Такое ощещение, что основное отличие ФХ в том, что Сх крыла растет с увеличением угла атаки медленнее, чем в исходнике, а дабы самолеты не обретали при этом маневренность уфо, их научили срываться на тех режимах, на которых они ранее быстро теряли Е, раскачивались по всем осям, но летели.
    Поэтому сейчас на ФХ на большинстве самолетов (а может и на всех) вираж на скорости меньше, чем скорость виража с наименьшим временем, невозможен в принципе. Точнее возможен, но только если сбросить тягу.
    А лавка, это пример того, что будет, вероятно, с любой моделью из ФХ 1.66, если снять с нее задранную штопорность, оставив как есть все остальное :).
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    5.371
    Угу. Вроде того. Только там еще есть парочка моментов, очень неявных снаружи (для игрока), но просто крышесносных для разработчика.
    Есть такая ошибка прикольная, что самолет скорость в вираже начинает набирать.
     
  10. genyse

    genyse Well-Known Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    0
    Сюда бы полную систему дифуров коротко и длиннопериодического движения прикрутить да с "продутыми" аэродинамическими характеристиками, да с двиглом , да с моделированием характеристик управления... - полный реализьм, хватилоб только мощи чтоб просчитать все это. ох мечты , мечты.... :)
     
  11. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Симпатии:
    110
    кстати, после вот этого http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=648702&postcount=1264 фас таки сохранил надежду, что летец и кум возьмутся тестировать ерапланы, в частности буфы.
    дайте, плз, ники на ТА для вручения test-user и последующего вручения альфа-миска для тестирования буфов.
     
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Нагрузка на крыло у Ки27 больше чем у И153. Время виража тоже, хотя и совсем на чуть-чуть.
    Ки27 чайку по скорости обгоняет. Так что в плане "риализьму" и "истеричности" всё вроде в порядке :)
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/i15b.html

    ЗЫ: А вот то что FM от лаунчера к лаунчеру становится субъективно всё менее и менее приятной все давно заметили... Из-за чего собссно и народу стало меньше :(
     
  13. Летец

    Летец Banned

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    -letez
     
  14. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    5.371
    У тебя аська есть?

    Скинь в приват.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3
    Эйрвар чета грузиться не хочет, там сильно данные от википедии отличаются? http://en.wikipedia.org/wiki/Nakajima_Ki-27
    http://en.wikipedia.org/wiki/I-153.
    Получается примерно 80 и 83 на кв.м., то есть примерно 3,75%. Даже если большее удлинение крыла кикиморы не компенсирует эту разницу полностью, она никак не может быть причиной 15% (13сек и 15сек) разницы в вираже, это примерно как между 190 и яками.
     
  16. Летец

    Летец Banned

    Регистрация:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    Аськи нет. Тот, номер, котрый был лет 5 назад не отзывается. Месяц назад пытался установить - не удалось.%) :D Если у коги - нибудь есть лишний - буду благодарен.

    Есть скайп. aleksander.ostapenko.
     
  17. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Симпатии:
    110
    какая принципиальная разница между бипланом и монопланом при прочих разных?
    если считать мотор и площадь одинаковыми. вроде ролл у биплана должен быть выше из-за более коротких крыльев?

    собсна афаик
    Код:
    И-153 1859кг 800лс(2.32кг/лс) 21.10м²(88.5кг/м²) 366км/ч0м
    Кi-27 1547кг 650лс(2.38кг/лс) 18.56м²(83.4кг/м²) 420км/ч0м 467км/ч3000м
    A5M4  1671кг 710лс(2.35кг/лс) 17.80м²(93.9кг/м²)           430км/ч3000м
    
     
  18. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 ноя 2006
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3
    1859кг это у чайки вроде максимальный взлетный, снаряженный в той же вики 1765.
    Скорости у земли на ФХ 1.67 чайка - 377, ки-27 - 398.

    А ролл да, чем длиннее крыло, тем больше момент сил, сопротивляющихся движению по крену, хотя это конечно можно компенсировать (вон как у П-38), но в отсутствие точных данных, биплан, превосходящий близких конкурентов ко крену, это логично.
    Вообще крену мешают два фактора - возникающая в процессе разница в углах атаки между крыльями и скручивание крыла, оба эффекта направлены так, что крыло, движущееся вниз, развивает бОльшую подэемную силу.
     
  19. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    11.751
    Симпатии:
    5.371
    Так, бомберы-тестеры. Миски вам выданы (проверяйте почту).
    Можете начинать прямо сверху списка, ибо непоправленными остались
    только Ю-88 (все) и Б-25. Остальные так или иначе - исправлены.
    В файтерах тоже можете поковырятся конечно, никто не запрещает.
    Тайфун и темпест пока не менялись - в процессе.

    Что проверять - по бомберам меня с вашей стороны нужны субъективные ощущения в комплексе с той самой юзабельностью.

    Если не в облом будет снять ЛТХ по указаной методике - снимайте.
    Ну, я имею ввиду - как Кум снимал ЛТХ "Либерейтора".
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Регистрация:
    7 дек 2007
    Сообщения:
    6.275
    Симпатии:
    1.532
    Для И153 то же самое. Для Ки27 данные совпадают с точностью до погрешности измерений.
    И153 79.89
    Ки27 83.35 и 84.26 соответственно.
    У И153 по данным вики ещё и энерговооружённость немного больше. Но время виража наверное зависит ещё и от загрузки... И от погоды...
    Вобщем, в мемуарах сказано что И153 всех Ки27 победили, так что нечего подрывную пропаганду разводить :)