Вопрос к разработчикам, в продолжение дискусси "Про La-7 и Me.410 для справки"

Тема в разделе "Warbirds General Discussion", создана пользователем gunner, 27 май 2002.

  1. -gyg-

    -gyg- Well-Known Member

    Регистрация:
    10 авг 2000
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Re: Re: Re: Согласен...

    Василий, а вы какой из Г-2 сравниваете? Трех или пиятиточечный?
     
  2. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Регистрация:
    12 ноя 2001
    Сообщения:
    2.919
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Понятно, спасибо;).
     
  3. racoon

    racoon Well-Known Member

    Регистрация:
    25 окт 2001
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Moscow Russia
    Re: Re: Re: Re: Согласен...

    Пятиточечный называется 109G2/R6 если я ничего не путаю.

    WBR, Vasiliy
     
  4. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    глюки глюками, а летальность летальностью.
     
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2001
    Сообщения:
    4.414
    Адрес:
    Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: Согласен...

    Вот это хуже. Но я ведь и не утверждаю, что с климбами (или вообще с параметрами самолетов) все хорошо, просто, ИМХО, ты иногда муху чрезмерно раздуваешь ;)
     
  6. bird

    bird Well-Known Member

    Регистрация:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Tomsk
    А мне нравится эта табличка :D
    Давайте приводить в соответствие. Особенно скорости. Вот только 190-му тогда совсем поплохеет. Эх, жаль там еще Як3 и Ла5ФН нету.
     
  7. racoon

    racoon Well-Known Member

    Регистрация:
    25 окт 2001
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Moscow Russia
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Согласен...

    Ты не утверждаешь, другие утверждают... А некоторые из утверждающих еще и, что парадоксально, в качестве аргумента тутже приводят табличку, по которой как раз все наоборот получается ;)

    WBR, Vasiliy
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    3.322
    Адрес:
    moscow
    Ну и ладушки,
    берем эту книгу и график климб/высота для, например 109г2 и снимаем .startlog для того-же 109г2 на тестовой арене и накладываем полученные значения на график.
    Имеем в итоге - см аттач

    Яркомалиновое - то, что получается при тестировании (NO WEP, 100% fuel)

    Налицо чудовищное несовпадение на высотах 2-10км

    для других 109ф-г картина аналогичная

    ps
    исходный файл теста в сл постинге
     

    Вложения:

    • 109g2.gif
      109g2.gif
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      171
  9. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    3.322
    Адрес:
    moscow
    up

    момент отрыва от полосы - 18.37.18, момент достижения 5000 - 18.41.16, 4 минуты, однако
     
    Последнее редактирование: 28 май 2002
  10. bird

    bird Well-Known Member

    Регистрация:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    519
    Адрес:
    Tomsk
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Согласен...

    Что-то я не понял. Ты то ли не туда смотришь, то ли считать не умеешь
    по приведенной табличке разница 109G2 и Як9 (5.1-4.4)*60 =42 секунды.
    У нас (по данным amouse) практически столько же. абсолютные числа не равны поскольку у amouse измерения климба с вепом.

    Вот что мне нравится так это посадочная скорость 190 - 154 км/ч много интересно у нас найдется умельцев способных садить его на такой скорости на ФХ :D
     
  11. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Адрес:
    Пивбар
    2 arra
    Всё это правильно.
    Всё это очень правильно.
    Но если мы будем править Ф4, Г2, то тогда нужно править и другие самолёты...
    А откуда мы будем брать данные по климбу о Спитах, Поньках и других Японцах??
    То что сейчас есть у нас, это не вписывается в эту табличку, но уравновешенно относительно этой таблицы.
    Як9 и 109Ф4, Г2.
    190 и Ла5 и т.д.
     
  12. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    3.322
    Адрес:
    moscow
    Это скорее не призыв править, а иллюстрация для новайсов - почему 109-е имеют редов в "миссионерской" позиции :), так сказать диагноз :)

    Но из того, что я тестил, только 109 имеют такое аномальное поведение, и яки и ла и спиты и пони с высотой по климбу ведут себя намного более реалистично.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Регистрация:
    29 янв 2000
    Сообщения:
    24.690
    Адрес:
    xUSSR
    Арра, ты Грейту сообщил об этом эксперименте?
     
  14. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Russia
    Есть разница между Лучше и лУчщщЕе.
    Очень важный параметр - устойчивость на вираже (и не только). Не люблю наши тачки за этот кошмар. Нереалистично. Лучше спит14 брать.
     
  15. Amouse

    Amouse FH Beta Tester

    Регистрация:
    11 авг 2001
    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Russia
    Такой вопрос - у кого-то скороподьемность лучше относительно другого, у кого-то хуже, но почему она улучшена у всех?
     
  16. rgreat

    rgreat FH Developer

    Регистрация:
    19 июл 2000
    Сообщения:
    42.672
    Адрес:
    Russia
    Я в курсе про климб 109.
    Бетатестеры на эту тему уже много
    разбирались...
    Видимо придеться править
    Высотные хар-ки движка 109.

    Арра ты не мог сделать такой же график по Спит5/9 ?
     
  17. --maty

    --maty Well-Known Member

    Регистрация:
    22 янв 2002
    Сообщения:
    7.123
    Адрес:
    Marseille, FRANCE
    Стеф а ты ЭТО смотрел?

    http://web.referent.ru/nvk/forum/files/Matveich/Untitled-17.jpg
    Как быть с тем что у 109ф4 вираж указан в 20.5 сек? А придет тевтон какой с покажет табличку с виражем в 10сек у ф4 ;) что делать бум? Как определять источник по которому руководствоваться?
    З.Ы. Дома есть англоязычные Новвара и Грин как источник сойдут? :rolleyes:
     
  18. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    3.322
    Адрес:
    moscow
    2 rgreat
    Excel таблицы хватит ?
     
  19. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Регистрация:
    24 янв 2000
    Сообщения:
    3.322
    Адрес:
    moscow
    Откуда дровишки ?
     
  20. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Регистрация:
    14 фев 2001
    Сообщения:
    22.291
    Адрес:
    Пивбар
    Re: Стеф а ты ЭТО смотрел?

    Угу судя по этой таблице 190 виражил лучше 109..
    И после этого будем думать о правильности таблицы?
    Как-же.