Впечатления пилота от МАКС

Discussion in 'Off Topic' started by Hurricane, Sep 9, 2003.

  1. Hurricane

    Hurricane Well-Known Member

    Joined:
    Dec 28, 2001
    Messages:
    536
    Location:
    Mагнитогорск
    Впечатления пилота от МАКС

    Ну и суки ....
    (прочтете проймете про кого эт я )

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=185335#post185335
     
    Last edited: Sep 9, 2003
  2. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Да уж. Ещё вспомним об Ан-70, которому запретили взлёт, когда последний стоял на ВПП с включенными двигателями... видимо речь идёт о больших деньгах...

    Касьянов вычеркнул Ан-70 из оборонного заказа на 2004 год
    27 августа 2003 г.
    Государственный оборонный заказ на 2004 год не предусматривает финансирования программы работ по производству военно-транспортного самолета Ан-70. Распоряжение об этом подписал 25 августа премьер-министр России Михаил Касьянов, сообщает интернет-издание "Грани.Ru".

    Вокруг Ан-70 продолжаются ожесточенные споры. Украинская сторона настаивает на скорейшем начале серийного производства самолета в России, однако ее главный оппонент - главком ВВС России генерал-полковник Владимир Михайлов - всячески этому противится. Он даже выступил против участия опытного образца Ан-70 в авиасалоне "МАКС-2003", который прошел на минувшей неделе в подмосковном Жуковском.

    "Этот самолет нельзя пускать на "МАКС-2003", чтобы не произошло тяжелого авиационного происшествия... Он не отвечает требованиям безопасности, которые пока не гарантированы на этом самолете при использовании двигателя Д-27... Приступать к серийному производству этого самолета можно только после устранения этого мощного недостатка", - заявил Михайлов в начале августа.

    По информации "Граней.Ru", главком ВВС хотел вообще вычеркнуть Ан-70 из числа участников "МАКС-2003", однако потом разрешил производителям стационарный (без полета) показ машины. Узнав об этом, руководитель украинской делегации и заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов через премьера Украины Виктора Януковича обратился к Михаилу Касьянову. Украинская сторона уверяла, что конструкторы машины и двигателей уже устранили почти все недоработки, о которых заявляли представители ВВС России. В итоге Касьянов полет Ан-70 обещал разрешить. Самолет действительно поднялся в небо над Жуковским в первый день авиасалона, правда, только после того, как "МАКС" покинул президент России Владимир Путин, отмечают "Грани.Ru".

    Согласно межправительственным договоренностям России и Украины, до 2018 года планировалось выпустить 164 Ан-70 для ВВС России и 65 - для Украины. Однако оппоненты российско-украинского самолета напоминают, что эта машина уже дважды попадала в авиапроисшествия. В первом случае это было столкновение в воздухе с самолетом сопровождения, во втором - отказ украинского двигателя Д-27, который производится корпорацией "Мотор Сич" в Запорожье.

    В связи с этим Владимир Михайлов неоднократно называл Ан-70 "некачественным" и высказывал мнение, что на вооружение ВВС России следует принять самолет Ил-76МФ, который, по словам главкома, "по целому ряду технических данных превосходит Ан-70". "У самолета Ил-76МФ длина разбега составляет 1,8 тысячи метров, а у Ан-70 - 2,1 тысячи. А самое главное стоимость Ил-76 достигает 28 миллионов долларов, тогда как Ан-70 - более 50" - подчеркивал Михайлов.

    Между тем премьер Касьянов, присутствовавший при демонстрационном полете Ан-70 17 июля в аэропорту "Бельбек" в Крыму, заявил, что длина разбега российско-украинского "грузовика" является его неоспоримым преимуществом. При этом премьер назвал цифры, которые в корне отличаются от названных Михайловым - 300 метров при "пустом" взлете и 600 при полной загрузке. По данным сайта "Русские крылья", Ан-70 при нормальной загрузке взлетает с полутора километров, а сесть может на ВПП длиной 1900 метров.

    http://rol.ru/news/misc/spacenews/03/08/27_006.htm



    Украинско-российский самолет Ан-70 успешно завершил
    испытания в режиме короткого взлета и посадки на грунтовых
    аэродромах

    _
    ____КИЕВ, 14 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/.
    Украинско-российский военно-транспортный самолет Ан-70
    успешно завершил испытания на грунтовых аэродромах по
    определению взлетно-посадочных характеристик в режиме
    короткого взлета и посадки. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил
    сегодня заместитель генерального конструктора Авиационного
    научно-технического комплекса им. Антонова Василий Теплов.
    ____Машина, по его словам, не только соответствует тактико-
    техническому заданию по посадке на взлетно-посадочные
    полосы длиной 600-800 метров, но и имеет резерв для
    эксплуатации с более коротких полос.
    ____Ан-70 проходил этот важный этап испытаний на аэродроме
    Кировское под Феодосией в июле-августе. Самолет выполнил
    более 20 зачетных полетов в самых жестких условиях: при
    сильном боковом и попутном ветре. При этом для разбега при
    взлете и пробега при посадке машине требуется всего 500-550
    метров.

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?s=&threadid=14404


    Оргкомитет МАКС-2003 допустил самолет Ан-70 к демонстрационным полетам.

    Оргкомитет авиавыставки МАКС-2003 допустил самолет Ан-70 к участию в демонстрационных полетах. Об этом сообщил сегодня в интервью журналистам президент российско-украинского консорциума "Средний транспортный самолет" Петр Балабуев. Он напомнил, что Ан-70 успешно участвовал во всех авиасалонах МАКС, в демонстрационных полетах в Германии, Франции, Китае. Двигатели Д-27 и системы самолета работают надежно и обеспечивают безопасность полетов, отметил П.Балабуев.

    По словам президента консорциума, согласно решению украинско-российской комиссии по сотрудничеству от 18 июля 2003г., государственные совместные летные испытания Ан-70 должны были возобновиться в июле, для чего в Украине ожидали специалистов Минобороны РФ. Однако этого пока не сделано. Россия выразила готовность возобновить в 2003г. финансирование работ по программе Ан-70. Стороны договорились создать межгосударственную рабочую группу по координации работ по проекту, а также подписать программу завершения создания и поставок в эксплуатацию самолета Ан-70.

    П.Балабуев сообщил также, что с 18 июля по 4 августа 2003г. совместно с Минобороны Украины в Феодосии была закончена программа государственных испытаний самолета Ан-70 на коротких грунтовых площадках 600-800 м с мягким грунтом с прочностью 6 кг на кв. см. Самолет подтвердил уникальные возможности базирования на коротких грунтовых взлетно-посадочных полосах. Длина разбега (при взлете) в заданных условиях составляла 600-650 м, а длина пробега (при посадке) 520-550 м для взлетного веса, обеспечивающего требование технического задания - перевозки груза 20 т на дальность 3000 км.

    По мнению П.Балабуева, тяжелый оперативно-стратегический самолет Ил-76МФ не сможет заменить средний оперативно-тактический самолет короткого взлета и посадки Ан-70. Это два абсолютно разных самолета. Так, взлетный вес у Ил-76МФ составляет 210 т, у Ан-70 - 115 т; максимальная перевозимая нагрузка у Ил-76МФ 60т, у Ан-70 - 35 т; разбег у Ил-76МФ в три раза больше. Однако ВВС России потребовали, чтобы высота и ширина грузовой кабины самолета Ан-70 были значительно больше, чем у самолета Ил-76МФ, чтобы он мог в перегрузочном варианте возить целый ряд специзделий, которые Ил-76МФ возить в боевом состоянии не может. Отсюда появилось требование только в чрезвычайных и боевых условиях возить в перегруженном варианте 47 т, но уже при взлете и посадке на бетонных аэродромах с длиной разбега 1800 м, как у тяжелых самолетов Ил-76. Ан-70 решает эту перегрузочную задачу с длиной разбега всего 1400 м, отметил П.Балабуев.(РБК)

    http://subscribe.ru/archive/fin.rbc.509/last.html



    МАКС-2003: АН-70 СОВЕРШИТ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПОЛЕТ

    Самолет Ан-70 совершит показательный полет на авиакосмическом салоне "МАКС-2003". Об этом сообщил РИА "Новости" заместитель председателя оргкомитета "МАКС-2003" Валерий Воскобойников, тем самым опровергнув сообщения ряда СМИ о неучастии данного военно-транспортного самолета в показательных полетах. Открытие авиасалона состоится 19 августа в подмосковном Жуковском. "Оргкомитет официально заявляет, что никаких решений о запрете на участие в полетах АН-70 не принималось, ввиду отсутствия оснований для принятия подобного решения", - сообщил корреспонденту РИА "Новости" в пятницу первый заместитель главы Росавиакосмоса, зампредседателя оргкомитета "МАКС-2003" Валерий Воскобойников. "Самолет АН-70 демонстрируется АНТК им.Антонова как экспериментальное воздушное судно, проходящее в настоящее время 2-й этап государственных испытаний", отметил Воскобойников. По его словам, демонстрационные и показательные полеты образцов государственной, экспериментальной и гражданской авиации в период проведения авиасалона осуществляются в соответствии с утвержденной специальной инструкцией по производству полетов. "В отношении экспериментальных воздушных судов запрет на полеты не связан со сроками завершения испытаний", - отметил он. "Разумеется, что воздушные судна имеющие неисправности к полетам допускаться не будут. Это общее правило для всех воздушных судов, участвующих в демонстрационных полетах, - подчеркнул он. - Однако у Оргкомитета нет в этом плане претензий к новой российско-украинской авиаразработке".

    http://www.e1.ru/section/internet/2003/08/01/178993