N1K1 и N1K2

Discussion in 'Tactics and Training' started by -detka, Nov 15, 2001.

  1. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Нельзя мне тут со звуком [​IMG]. Совсем.
     
  2. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    А наушники?



    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  3. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Тоже [​IMG]

    Маресьев был без ног, Сакаи без глаза, а вот глухого пилота не было в ВВ2 ?
     
  4. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Господа, дающие советы чайнику, учтите приоритеты (что важнее чайнику):
    1. сбивать
    2. не быть сбитым самому.
    Это из моего опыта (На фх я пришел 9 мес назад, еще помню каким я был. Я летал под ником salaga. Многие помнят меня еще под тем ником. [​IMG]) Первые киллы были либо шальные, либо мне удавалось на более маневренном самолете удержаться на хвосте потерявшего скорость менее маневренного противника. Соответственно, первое правило - не рекомендуйте слабо вооруженные и неманевренные машины.
    Далее: летающему на мыше без звука, не рекомендуйте строгие в управлении (читай - легко входящие в штопор) машины.
    Учитывая вышесказанное, як-3 не рекомендуется чайнику совсем не потому, что развращает ( кристо, привет [​IMG] ). Если ты здорово летаешь, это еще не значит, что ты хорошо учишь.

    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  5. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Детка, ты правда глухой, я правильно понял?


    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  6. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    тьфу-тьфу-тьфу !
    Было подозрение в детстве, что я немой, но вроде заговорил потом. До сих пор остановиться не могу [​IMG]

    Просто без звука летаю.

    "я не глухой, я задумчивый" (с) мой одногруппник преподу [​IMG]
     
  7. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Я бы посоветовал начать ТОД на Зеке или Ишаке, заливаешь 25% фуела и вперед
    Цель:
    Научиться горизонтальному бою
    Научиться стоять в вираже
    Научиться стрелять в упор сд1.5
    Понять, что горизонтальный бой - голяк, так как всегда прилетит Christo на П40 и тебя сшибет, а ты ему не сделаешь НИЧЕГО.
    Летать до тех пор пока не станешь готов заложить душу за лишние 100км скорости.


    Пересесть на 109Ф,
    На этом самолете приходит понимание важности правильного входа в бой и такого чуда как превышение.
    Цель: Научиться Бум и Зуму, Хит енд Рану, Соколинному удару, как составляющей част Энергитического боя. Научиться стрелять из одной пушкой. Научиться не перетягивать ручку, правильно набирать высоту и отслеживать ВСЕ самолеты противника в пределах видимости.
    Летать до тех пор пока не станешь готов заложить душу за лишний 20мм ствол.

    Пересесть на Спит9
    Это гениальная посредственность. На этом самолете остро начинаешь чуствовать чем твой самолет отличается от вражеского и учишься применять стратегию выгодную для тебя, а не крутишься как Бог на душу положит. Против 190, ты применяешь вираж. Против Зеки - Бум енд Зум. Против 109, комбинацию всего этого, плюс учишься сохранять энергию.
    Летать до тех пор пока в голове не загорится лампочка -
    былоп пушек побольше, а я уже такой крутой, что никогда не влезу в такоую позицию, что какойнибудь Up сможет легким движением ручки прицепиться на мой 6 и получить огневое решение [​IMG] (и берешь 190)
    Вот был бып маневр получше и никакой Stefan не удержится у меня на хвосте достаточное время, чтоб успеть прицелиться. (и берешь Кикимору)

    Потом прейдет период и ты начнешь кричать на форуме, что админусы мастдайные зажимают вираж у 190, скорость у Японцев и 30мм у 262го.
    Это пройдет:
    Будешь просто летать, а если килл достанется не тебе, философски пожмешь плечами и набъешь еще десяток:
    Это тоже пройдет:
    Потом будешь раз за разом получать кайф от того, что тебя раз за разом, будут валить твои ученики:
    Это пройдет тудаже:
    Правда, прилетит Cristo на П40 и собъет тебя еще раз, но тут уж ничего не поделаешь, все возвращается на круги своя:
    [​IMG]
     
  8. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,266
    Location:
    Пивбар
    WTG Kash.
    Всё ОЧЕНЬ правильно написано [​IMG]

    ------------------
    Stefan =FB=
    Воздерживайся от вина, женщин и песен ... в основном песен.
     
  9. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    ВТГ,лучше и не скажешь!

    ------------------
    С уважением,matros

    Проклятая гололёдица!
     
  10. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Лишний раз убеждаюсь в том, что такого уровня просветления мне не достичь никогда. Герр Кац, снимаю кепку.
     
  11. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Тем более приятно кого либо из этих богов укокшить [​IMG]
     
  13. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Спасибо на добром слове, извините за тучу ошибок, спешил наверное куда-то [​IMG]

    З.Ы. Кто сам летать не умеет, тот начинает учить других [​IMG]
     
  14. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Ет про меня [​IMG]
    А текст классный !
     
  15. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Кокетничаем? [​IMG]


    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов
     
  16. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Приветствую,
    Чайнику с ником bah---, пондравилась обсуждение, в общем и высказанное -kash-`ом.
    Дело в том, что всему этому уважаемые эксперты и учат, регулярно отправляя чайников в бурьян. Впервые попав на арену в июне сего года, я схватился за И-16, так как взращен был на иноземных симуляторах и отечественных машин не видел. Продолжительные исследования бурьяна показали, что не все так просто. Ну не нравлюсь я Яку или Лавочкину, да ваще многим машинам. Зато Хуррик отнесся ко мне по доброму и вполне терпимо. Оговорюсь, что за голдов и не думал играть. Ведь есть же "НАШИ" машины. Изучение машин в оффлайне показало мою тщательно скрываемую любовь к "зеро". И почти наплевав на убеждения под другим ником (-tusk-) с сентября воевал за голдов. На "зеро" соответственно.
    Но, однажды, попытав счастья в погоне за Б25 (и не догнав), взял "франца" - форсаж, набор высоты, небольшая погоня и ушедший первый раз враг (который обнаглев решил слетать на филд еще) падает без стабилизатора. При посадке я ломаю оба шасси и взрываюсь.
    Я решил пока забыть про бф но на заметку (для перехвата оставил). И вот однажды взял г2 - сбил ила и он меня, еще раз - асист, живой вернулся домой. Стал все чаще на г2 возвращаться на базу. И однажды (недели две назад) на г2 сбил зазевавшегося корсара шедшего на штурмовку филда, а потом где то неподалеку грохнулся пытавшийся меня сбить второй корсар которого я обстреливал минуты три назад и отпустил домой (не захотел лезть под зенитку CV) Два кила и я вернулся домой благополучно J. Играть не мог - руки тряслись - купил пива и разбивал любимый бомбер - "штуку" обо все выступающие на местности предметы. Так шта: растем чуть [​IMG]
    Да и еще уважаемые эксперты до того перепугали меня после первых вылетов, что взяв б25 или б24 я поначалу забирался на высоту от 7 до 10 км и глазел на все происходящее оттудова - бомбить то все равно не получалось. Через несколько дней слез и возобновил исследования бурьяна, что и является, наверное, моим любимым занятием по сей день.
     
  17. klinok

    klinok Well-Known Member

    Joined:
    May 7, 2000
    Messages:
    820
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Почему-то ни разу не прозвучало в этом треде название моей любимицы Кобры.
    Неужели ее настолько не ценят? Самолет предельно чуткий в управлении, позволяет найти огневое решение из самых немыслимых позиций. Да и сам по себе кайф не поливания из леек, а гордой стрельбы одиночными по вертящемуся в дельта-окрестности прицела варполету... Ну и с d9 уходящий мессер наградить парой палок тоже очень приятно.
    Ы? Есть тут любители полетов на Кобре в 44 году?
     
  18. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    А для новичка кобра как ?
     
  19. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    А что, в 44 п39q10 вполне себе рулит, особенно если взять облегченный вариант и следить за энергией .... пока на кикимору не нарвешься [​IMG]
    2 detka
    cobra - expert plane

    [This message has been edited by -arra- (edited 22 November 2001).]
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Во, блин, дает! Надумал новичку посоветовать "Самолет предельно чуткий в управлении". Новичку нужен такой, чтоб пять минут орал, предупреждая, прежде чем упасть в штопор. Один из вариантов HURR2. Вроде его еще никто не предлагал.


    ------------------
    Я думал, он дурак-дураком, а он, оказывается, математик! (с) А. Масанов