Re: Накипело! Ребят, вы на голову ебанутые?! Новый Год же скоро, идите помогите женам/подругам оливье строгать! Имейте же сострадание друг к другу!
Re: Накипело! Время виража t=2*Pi*R/V радиус виража R=V^2/g(ny^2-1)^(1/2) Из Отсюда t=2*Pi*V/(g(ny^2-1)^(1/2)) Т.е время виража будет уменьшаться если перегрузка ny будет падать медленее скорости V. Т.е если скорость в вираже уменьшилась в 2 раза а перегрузка только 1.5 раза то время виража уменьшится. Если же перегрузка уменьшится также то время будет неизменным если же уменьшится больше скорости то увеличится. Для установишегося режима полета у поршневиков будет верно следующее P*736*n/V=Cx*q*S*V^2/2 отсюда скорость будет. V=(2*736*P*n/(Cx*q*S))^(1/3) Коэффициент полного аэродинамического сопротивления будет такой Cx=Cx0+Cy^2/(Pi*e*(L^2/S)) Т.е V при прочих неизменных 1/(Cy(2/3)) Т.е если скажем мы увеличим Cymax в 1.5 раза скорость упадет 1.31 раза (сопротивление вырастет в 2.25 раза и скорость при постоянной тяге упала бы в 1.5 раза но тяга у нас вырастет поэтому скорость упадет только в 1.31 раза) перегрузка упадет (1.31^2)/1.5=1.14 раза Т.е видно что перегрузка падает медленее скорости а следовательно время виража будет уменьшаться. Если конечно функция по которой меняются индуктивное сопротивление и тяга винта не изменятся.
Re: Накипело! Кстати вот про предкрылки на сухом обсуждалось уже http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?postid=139782 Там есть и картинки Cy/Cx где видно что с предкрыками картина роста Cx в зависимотси от Cy отсается прежней, Толко Cymax подрастает значительно.
Re: Накипело! Ну и чего следует из ваших долгих перемываний формул? В чем суть? Все хорошо или все плохо? Вот я что-то не пойму... Sry за не внятную реплику, я просто хотел напомнить, что с последнего апдейта 109 превратился у нас на арене из хищника в жертву. Таки сообщество считает, что это нормально? Я, безусловно, повторяюсь, но внятно на этот вопрос так никто и не ответил.
Re: Накипело! Как понимать твои слова? 109 перестал безусловно превосходить все истребители по ЛТХ? Так это нормально. Но тем не менее есть не мало вирпилов, сбивающих по 3..4 а может и больше самолетов за вылет на 109 разных моделей. Впрочем до относительного соответствия ЛТХ различных самолетов еще далеко по-моему.
Re: Накипело! Количество сбиваемых за вылет мало зависит от ТТХ например на P-51D я сбивал по 5 за вылет на Як-3 больше 3 неполучалось. Дело всего лиш в малом количестве патронов на Як-3 но зато время пока я в одном вылете на P-51 сбиваю 5 конов я на Як-3 сделаю 2-3 вылета и набью 6-7 конов. Вот имеено. Особенно далеко будет до этого если мы будем только на основе мемуаров и газетных статей доказывать каким крутым был тот или иной ЛА. Мы так ни на шаг не продивнемся.
Re: Накипело! Извини, а что ты понимаешь под словом "хищник" в данном контексте ? Всех догоню в левеле, в пике и в климбе, и любого перевиражу... так что ли ? ИМХО Bf.109 как был "хищником" так и остался... 1. Скорость - либо выше всех противников либо одинакова (если брать сопостаовимые по времени самолеты) 2. Климб - лучший на всем протяжении времени. 3. Акселерация - одна из лучших, уступает только ЯКу (ИМХО) 4. Маневренность - хорошая, можно сказать ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ (за исключением может быть bf.109E4, Bf.109G6, Bf.109G6/R6, Bf.109G10/G6) И этого мало ? Хотя конечно если лезть в маневренный бой на Bf.109G10 + ракеты c ЯК-3 например , то конечно да - маневру не хватает... Так что не надо тут кричать о том что линейка bf.109 полный отстой...
Re: Накипело! Согласен на все 100%. Но вот где взять точные данные летных испытаний чтобы потом провести столь же точно испытания моделей имени ФХ в точном соответствии с методикой? Как довести параметры до реальных самолетов? Это сложная и объемная задача. Плюс каким то образом включить "подвески" в ФМ. Чтобы загруженный под завязку "немец" или "американец" соответствующим образом терял свои летные качества. Вот только народ еще слова "играбельность" и "баланс" тут любит . А симулятор и играбельность что-то мало совместимы по моему.
Re: Накипело! В периоод с появления 109F2 до появления Тайфунов. И в период с появления 109K. Да если не брать 109G6 Да лутчше. "Очень хорошая маневренность" не смеши меня даже 109F2 толко приближается к спиту5 по ней, более поздние F4 и G2 углубляют этот разрыв. Но для 109 не в горизонтальной маневренности счастье. Режим в котором 109F2 есче может со спитом неуступить спиту это слаллфайт на закрылках. Да Тут не указаны есче такие важные параметры такие как пикирование. Где 109 проигрывает практически всем спитам я уж молчу про Яки. Хотя например англичане (ссылку я приводил) что он сильно превосходил спиты по этому параметру. И не уступал спитам в зум-климбе т .е способности сохранять энергию на вертикали. Ну и способность уйти из под атаки пикированием даже имея высоту это 109 не спасает из за отватильных характеристик пикирования. Второе управляемость на высоких скоростях по которой он чуть ли не самый худший самолет на FH. Собственно вот эти два параметра и превращают 109 в непонятно что.
Re: Накипело! Простите, причем здесь Тайфун ? Опять Вы поступаете как в разговоре о ТЯЖЕЛЫХ бомбардировщиках... тайфун вообще не соперник Bf.109... А разьве Bf.109G6 не создавался как ВЫСОТНЫЙ ПЕРЕХВАТЧИК ? Ну хоть с чем то согласны... Уважаемый, bf.109F (Что f2, что F4) спокойно расправляются со спитом... Правда на F2 себе на 6 спит лучше не сажать... Я незнаю почему у ВАС bf.109 не сохраняет энергию на вертикали. И разгона в пикировании мне тоже хватает.. Вот что я Вам скажу: мне вполне хватает тех характеристик которые я привел чуть выше, для того чтобы считать Bf.109 лучшим самолетом... Вы же хотите ХАЛЯВЫ, что бы 1 самолет превосходил ВСЕ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ... Извините, но в таком случае с вами разговаривать больше не очем.
Re: Накипело! 1. Cходи на ТА померяй скорости. Будешь удивлён. 2. До появления Як9. 3. Чего небыло на самом деле. 4. Чё курим? У Карла хорошая маневреность? Як9 перекручивает в вражах 109ф2. И вы называете это хорошей маневреносью 109-го. Куль. Конечно если считать со скольки попаданий вас сбили то никакой статистики не хватит.
Re: Накипело! 1. Ходил, мерял. 109 Ф2 практически соответствует заявляемым характеристикам. Характеристики высотности не соответствуют. Максимальная скорость перенесена с 6000 на 4000 в результате Як-9 значительно проигрывает в скорости на оптимальной для Яков высоте 3500 4000м 2. Скороподъемность 109Ф2 на скорости 288км/ч почти 20м/сек а должна быть 18,5 Но на скорости 270 км/ч уже 21-22м/с что есть баг так как 18,5 - ммксимальная скороподъемность 109Ф2. У Як-9 имени ФХ 15-16 м/с. Как он может превосходить 109 - не знаю. Как ты мерял- не понимаю. 3. Ты сравниваешь самолеты по принципу кто кому должен надрать зад, причем пилот одного из самолетов ты сам, а вот в другой ты себя то не посадишь. 4. Вот бы бросить курить
Re: Накипело! Да, всего-то на 15 мк\час медленней. При наличии топлива 100% скороподьёмность ф2 с вепом не 20мс\с а 19.2 при заявленой в тесте 18.5 на скорости 174 миль. А без вепа 15.5 вместо заявленой 16. Тут я наверное не прав. Но я постоянно летаю на ТА и не только тестирую самолёты а ещё прошу пилотов атаковать и сбивать меня. Что они делают в 3-4. А ЛТХ самолёта проще всего проверить вот в таком вот фурболе. А смысл?
Re: Накипело! Stef, запиши два трека с предельными виражами. Один на Як9, другой на 109К. По компасу засечем время виража, по ТАS посчитаем все остальное. P.S. Вообще-то лучше, если кто-нибудь рядом с тобой глядя на Az по showdata засечет по секундомеру. Но и по треку можно.
Re: Накипело! Мы сегодня устроили Голдам гетто (оставили 2х малых поля, если кто не в курсе) и устроили там показательный фурболл. Когда стало совсем скучно, я, Реддем и Десант перешли за Голдов. Все было предсказуемо, но! Как я был ошарашен недееспособностью 109G14 Ну порвал я кого-то спящего в климбе, но как только дело дошло до Е-файта... пипец. Спитам сливает по полной, единственный выход - бежать. Як-3 - даже и не убежишь... Только что за Редов на Ведьме крутил вертикальные и косые петли, ругался что она тупит. Ага. Попробовал на 109 На скорости ~450 км/ч на 3 км высоты задираю нос - самолет моментально теряет остатки Е и валится в сталл WOW! Спит летал вокруг меня кругами, отходил, разворачивался на горке, заходил в лоб - единственное, что я мог сделать, вяло переваливаться с крыла на крыло, пока болванки его Хиспан мелькали мимо меня как из лейки. Хорошо хоть противник косой попался В итоге поорали на японских крафтах (слава богу их еще не зарезали), да Десант на 410 паровозил. Его немедленно отматерили читером и недовольные Реды разбежались. А когда я на 3.5 км сошелся с двумя Як-3... ну вы представляете. Мне сильно повезло - я ушел под своих в фуррбол и сел. Ребята имели меня просто как хотели. Не знаю, что вы там насчитали, но сильно рекомендую всем сторонниками последнего исправления ФМ 109-х немедленно перейти за голдов - они сливают по полной последние 3 ТОДа, так поправте им положение! И меня переубедите заодно, до конца этого ТОДа я летаю за Ред. МАТЕМАТИКИ! ВСЕ ЗА ГОЛДОВ!!!!!!!!!!!!!!
Re: Накипело! все уже давно померяно и методика отработана. Stefan все правильно написал. У як9 правый 19сек и скорость в вираже больше километров на 20 больше, что кстати самое его большое премущество.
Re: Накипело! Вот что меня удивляет, так это то что от Bf.109 хоятт еще и офигенную маневренность, как в горизонтали, так и в вертикали... Я не такой умелый файтер, и согласен что после ЯКа на 109 чуствуещь себя неуверенно, но... все нормально..
Re: Накипело! Преимущество у того, у кого угловая скорость разворота больше. Странно сравнивать перехватчик и фронтовой истребитель (109К и Як-9).