Re: Як-9 vs Р-38 А можно спросить, какое время виража у A6M2 на скорости 360-370 км/ч и за сколько он разгоняется на ФХ от 0,7 до 0,95 Vmax? Я просто не могу честно померять по причине неумения. Но может уже есть такие результаты.
Re: Як-9 vs Р-38 Они не мои. Почитать это можно в "Vee's for Victory!: The Story of the Allison V-1710 Aircraft Engine 1929-1948" ...
Re: Як-9 vs Р-38 по моему удивлению надо понимать, что я не моторист. давно вынашиваю подлые планы взять того же баджера и зачатить его по поводу что такое ДВС. тока чтобы чайником не выглядеть мне придётся сначала хорошенько разобраться в том, что такое цикл Карно и прочие. была у меня классная мурзилка, которая на термодинамических графиках объясняла сучость всех этих сучностей, включая турбонаддув, что что-то я её посеял.
Re: Як-9 vs Р-38 Hardcover, ISBN: 0764305611 Publisher: Schiffer Publishing, Limited, 1998 Publisher: Atglen, PA Schiffer Publishing, 1998; BRAND NEW HARDCOVER Over 60 percent of U.S. Army fighters during World War II were powered by the Allison V-1710 engine. It was a strong and reliable power plant that powered the pre-war generation of 400 mph Army pursuits, and the majority of Army combat fighters on through World War II. Even so, the V-1710 was controversial and often maligned, considered by some to have been a "second-rate" engine. Author Whitney's objective was to find, and ... Всего 50 баксов
Re: Як-9 vs Р-38 Оторвал (предположительно с чьими-то руками) "Авиация в Битве над Орловско-Курской Дугой". В ближайшие пару дней появляться буду редко и не здесь .
Re: Як-9 vs Р-38 И да, если кто-то готов засветить свою кредитку и на халяву разжиться копией книжки (Vee 4 Victory) - свистните .
Re: Як-9 vs Р-38 вашу машу.. и это я всего на два дня отполз от инета... %) Люди. Поимейте ж совесть (глядя на название трида)... Все это ужасно интересно. Без базаров. Только злостный оффтопик P.S. с нетерпением жду, когда появятся данные по пикированию Яка-3-го.
Re: Як-9 vs Р-38 а теперь злобный Харди разберет предпосылки к оффтопу. 1. Маневренность - понятие комплексное. 2. Где я сказал, что Лайт маневреннее Мустанга, и причем здесь вообще Мустанг? Ай-яй-яй. Журнал боевых действий авиаполка, запись в который занесена по результатам боя, мы считаем мурзилкой? Райт уэй. И Зира к топику отношения никакого не имеет... [offtopic] угу. Собранный из трех разбитых экземпляров и прошедший цикл восстановительных работ в Штатах. [/offtopic] Я-я. Дойче гросс-пилотен ист рулез. Рехлин ист рулез. Дойче мемуарен ист рулез. Форева. Руссише ферфлюхтен поддельный "журналь боевих действий" ист шайзе. Натюрлих. За подробностями милости прошу к М.Быкову ака MiB. можно ставить копирайт? источник - РЛЭ? простите, но вот очень как-то хочется документов, а не расчетов в клетчатой тетрадке
Re: Як-9 vs Р-38 Насчет V-1650-3 есть график сравнительных испытаний F4U-1 и P-51B там график сокростей и график мощностей для V-1650-3 у земли 1480hp указано скорость при этом у земли 359mph (578 км/ч.) Испытания датированы 8марта 1944г. Так что нужно уточнить на какой высоте 1620 hp. Но на более поздних с увеличенным наддувом до +25lb и соответсвующим бензином получали больше. Возможно что и с V-1710-39 таже история. Просто так поднять наддув без замены бензина и т.п мероприятий чревато.
Re: Як-9 vs Р-38 Осталось только уточнить дату испытаний и какой бензин использовали. 25.10.42-7.2.43. Бензин - обычный.
Re: Як-9 vs Р-38 с нетерпением жду, когда появятся данные по пикированию Яка-3-го. Есть про Як-9 . ФВ-190 делает горку - на высоте 4000 переходит в горизонтальный полет, на него с 5000 пикирует Як-9. Фока пикирует до 1000, Як не отстает и убивает Фоку...
Re: Як-9 vs Р-38 Километрах на 3 будет. На Мерлинах на 100/130 использовали наддув 67 in. hg. , степень сжатия у Мерлина и у V-1710 одинаковая 6:1, так что можно уверенно предположить что на таком наддуве мог и V-1710 работать без детонации, особенно если учесть что высота до которой он мог поддерживать такой наддув в буквально в сотнях метров исчисялеться
Re: Як-9 vs Р-38 На сколько я понимаю, там глюк переводчика, который не правельно перевел фразу и исказил ее смысл. Вроде это тут уже было, не в этом топике
По моему rgreat где-то когда-то ссылался на английские тесты Ф-38Ф версус ФВ190. Как можно заметить, Лайтнинг юзает обороты в 2800. "F5R/L - 7.48:1 x 9.5 in blower: 1325 hp TO 3000 rpm 47 in Hg, 1325 hp mil @ 25,000 ft (GE B-2 turbo) intercooler limitations initially restricted it to 1150 hp mil, that needs to be taken into account when looking at the RAF P-38F performance figures 100/125 octane 70/40 water/glycol (P-38F)" Т.е. 1150 лс вместо 1325 лс...