Доколе это будет продолжаться?!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by baksto, Nov 3, 2004.

  1. gunner

    gunner Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    1,356
    Location:
    Russia
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Может быть мои впечатления субьективны, но летать за ГОЛД мне лично намного легче чем за РЕД, т.к. совокупность ЛТХ fw.190 например позволяет прости игнорировать противника зашедшего в хвост. А ЛТХ bf.109 - даже имея пару противников выше - сначала оторваться от них, а потом сбить обоих. (это реальные ситуации на арене... тольк не надо говорить что противники были новички, и летать не умеют, я сам плохо летаю...)
    Тем что приходится подходить на д1-д1.8 и "ПИЛИТЬ" fw.190. и иногда bf.109, правда реже, хотя может реже потому что на них меньше народу летает...
    Частенько, как ни странно.
    В зависимости от того как пилот 190го "дрочит" ручку (занимается варпроллом...) Только что летал:
    1. Климбящий fw.190 c 12 часов снизу в брюхо d2 20х12.7 - без повреждений. Потом с 6 сзади д1.7 еще 10х12.7 - оторвал риддер, далее с д1.5 еще 18х12.7 - тогда только RFus оторвало. всего 48х12.7 (кроме того его еще один f4u обстрелял с д2-д3 примерно, сколько попал незнаю)
    2. fw.190 д1.9 сзади одной очередью 30х12.7 - без визуальных повреждений, он прыгнул - говорит выбило управление.

    еще нужны примеры ?
    Читай "ЯК-9 эксперт плане ?"
    Читай "ЯК-9 эксперт плане ?"
    1. Согласен, но разница результате залпа была не такой как на у нас на ФХ.
    2. Прошу прощения но 4х20 конечно лучше чем 4-6х12.7, но не на порядок же...
    5-7х20мм для сбития f4u против 45-70х12.7мм для сбития fw.190...
    Хотя может если с 12.7мм обстрелять тот же f4u то ему хватит и 20х12.7мм ?
     
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Может и на порядок. Вообще, сравнивать эффективность 20мм/12мм в реале и в WB несколько бессмысленно, т.к. в реале 12мм были бронебойно-зажигательными (афаик), в WB же они действуют скорее как слабые фугасы. Очередь 12мм с 6 часов в фузеляж в реале - практически гарантированный пк (бронеспинки их не держали, разве что с большого расстояния, может быть), в WB все поглотит хвостовое оперение и рфуз; очередь в крыло в реале не даст практически никакого результата (если в бак не попадешь), в WB крыло может оторвать. Ну и так далее.
    В реале 4 ствола по 20мм при стрельбе по истребителям - это был оверкилл, если попадешь, конечно.

    P.S. Жаловаться, что 20-30x12мм не хватает для кила - это наглость ;) Я бы понял, если бы 50-70x12мм не хватало (и такие времена бывали :rolleyes: )
     
  3. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    меня чессслово немного заепли фатальные 2-4х20 в як и ла5.
    меня чессслово немного заепли фатальные 8-15х20 в 109.
    меня чессслово немного заепли фатальные 15-20х20 в 190.
    несправедливо аднака :(
     
  4. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Плюнул на эти 8-15 и 10-20 и пересел на П51 :)
    Летаю на п51. В среднем 20-40 12 и в 109 и в 190
    PS Ты прав :)

    Тока удивляет что уже и 109 стали УБЕГАТЬ в ПИКИРОВАНИЕ от П51 :)
     
    Last edited: Nov 13, 2004
  5. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    я вот провел маленькое иследование :) , и результаты меня слегка удивили , хотя я и ожидал нечто подобное НО не в таких ведь пропорциях!
    количество ухудшений-улучшений крафтов обеих сторон от 1.60 до 1.63
    не учитывались позиции типа загрузок и прочей фигни не влияющих особо на ЛТХ,
    типа глюков ДМ пушек и не учитывались позиции с виражами , бо сильно гиморойно сравнивать , хотя результат наверняка можно предсказать и там :)
    и вот результат
    ред
    улучшения 9 позиций
    ухудшения 12 позиций

    голд
    улучшений 17
    ухудшений 1 и причем такое значительное :)))
    Ki-44 - Уменьшена скорость на высотах более 6000м !!!!!!!!

    а улучшеня редов в общемто смехотворны на фоне голдов
    типа
    · Bf109E4 - Уменьшена stall speed,уменьшены потери энергии, увеличен аксель на средних скоростях.
    Spitfire-14 Увеличена максимальная скорость
    Mosquito-6 Немного увеличена скорость
    P-40E Компрессия по роллу снижена
    И-16 - Увеличена cкорость:
    0м - 427кмч
    2000м - 463кмч
    5000м - 485кмч
    еще неизвестно что скрывается за такими исправлениями
    Bf110G2 - Переработана управляемость Bf110G2 во всем диапазоне скоростей.
    о забаненых почти пол года ЛА5фн и ЛА7 , о том что редовские крафты даются гораздо позже чем должны ( Sp9LF и не только), кривой швак почти весь етот тод (счас уже вроде нормальный стал) а поливальщики 30мм вооще всех уже заипали !
    хотели ведь клин зделать ?? и че ??похерили ? аль забыли ?
    ps счас скажут что реды опять плачут и начнут кидатся какашками
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    А мне одинаково.


    То есть 190-ые вообще не сбивают по вашему получаеться?
    Ну что вы пургу-то гоните?


    Это неправильно?


    Почему вы считаете Д1.8 "неправильной" дистанцией?


    Ну можете не "пилить" конечно...


    Кто виноват в том что пилот 190-го "дрочит" ручку и что делать?


    К чему эти примеры приведены? Что они доказывают с вашей точки зрения?


    Примеры чего?


    Единственная ошибка в ЛТХ там найденная - слишком резкий срыв.


    В плане "залпа" там никаких решений принято не было - так что никаких изменений в этой области не предполагаеться пока, независимо от того что вы считаете...


    Ну не на порядок конечно :)
    Минимум в 3 раза :)


    А вы попробуйте.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Вы проверяли? Или просто очередное "впечатление" ? :D
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,273
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  9. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Я? Влеймер? Да ну нафиг надо...


    Проблема в том что клиент не ощущает действия этих коэфициентиков...
    Значит надо разобраться это у него субъективизм восприятия или есть факты.

    И вообще я здесь делюсь своими личными впечатлениями, у меня с P-51 и F4U 190-ые сбиваються нормально, естественно есть эксцессы до 100 х 12,7, но такие эксцессы я и на уровне 20-мм я вижу регулярно.

    ИМХО у клиента проблемы со сведением (точнее со стрельбой не на дистанции сведения).
     
  10. Smoker

    Smoker Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2003
    Messages:
    2,369
    Location:
    Russia, Magnitogorsk
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Ты знаешь...Если ТЕБЯ ПРЕТ ПРИХОДИТЬ на ФХ и тестить СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ самолетов ... ТО туда и тебе дорога. Правильно сказал Бак в первом посту что я хочу отдыхать тут.... Есть интерес спорить о флайт модели до каждой запитой то тебе дорога на avia.ru... завязывай. НАДОЕЛО? Или дуй в ветку http://forum.wbfree.net/forums/forumdisplay.php?f=65
    Я знаю что П51Д догоняет 109 в пикирование? и мне этого достаточно. То что я не смог догнать 109 за 3,5 минуты в пикирование уже показатель... В пологом пикирование и выходе на прямую
     
    Last edited: Nov 13, 2004
  11. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Шура, вы меня пугаете? (c) :D


    Я думаю он за себя говорил, а не за вас :D


    А что там? :)


    Строго говоря это не ветка, это раздел форума.


    Полдесятка сообщений назад вы утверждали прямо противоположное.


    Который 109?
    Начальные скорости?
    Сколько фуела было?
     
  12. -ada--

    -ada-- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2002
    Messages:
    1,993
    Location:
    Tyumen, Russia
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Я чессно говоря прусь. некоторые граждане кричат, что у них 109 уходит у мустанга в пике, других, напротив, и16 догоняет fw.190 в климбе. Балланс ;)
     
  13. alec

    alec Well-Known Member

    Joined:
    Aug 11, 2004
    Messages:
    97
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Подписываюсь под этоми словами. Хочу пробивать бронеспинку и не отрывать крылья.
     
  14. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,122
    Location:
    Krasnoyarsk
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Очередь 12мм в крыло с 6ти часов перережет его или по крайней мере повредит силовой набор в достаточной мере, чтоб сломать крыло (это не считая повреждений обшивки). Если попадет в крыло в плане, то это уже вопрос вероятностей/количества попаданий. Крылья и 7мм резали, только надо было много, близко и кучно.
     
  15. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Боюсь что точно с 6-ти получим весьма значительный процент рикошетов от обшивки из-за очень маленького угла встречи...


    Вероятностное это всё дело:

    В ноябре и декабре 1941 года артиллерийские снаряды противника еще не рвались на аэродроме Херсонес, зато бомбили его многократно. Основу противовоздушной обороны аэродрома составляли 92-й зенитно-артиллерийский дивизион и взвод зенитных пулеметных установок. Вскоре к ним добавилась плавучая батарея в Казачьей бухте.

    Чтобы не допустить высадку морского десанта на аэродром, были изготовлены заграждения из колючей проволоки, опускаемые на мелководье и усиленные противодесантными минами. На десантно-доступных участках побережья создавались противопехотные минные поля, которые перекрывались минометным и пулеметным огнем. Личный состав эскадрильи кроме стрелкового оружия [109] получил гранаты и бутылки с горючей смесью. По инициативе инженера эскадрильи В. Г. Попковского и благодаря его изобретательности из подручных средств монтировались различные пулеметные установки для стрельбы по воздушным целям. Огнем с одной из таких самодельных установок был сбит фашистский самолет. А произошло это так.

    Два Ме-109, пикируя на аэродром со стороны моря, сбросили бомбы, но на выходе из пике один из них попал под пулеметный огонь, и мы стали свидетелями редкого случая: изрядная часть левого крыла Ме-109 отвалилась, фашист, штопорнув, рухнул в воду рядом с берегом, а отделившаяся консоль крыла по инерции пролетела вперед и упала в районе самолетной стоянки нашей эскадрильи. Осмотр этого обломка показал, что бронебойная пуля, выпущенная с самодельной установки старшиной-оружейником С. М. Шевченко, пришлась в лонжерон{17} крыла, испытывавшего на выходе самолета из пикирования серьезную нагрузку, и тот обломился. Добавлю, что за меткую очередь из «самоделки» Сергей Митрофанович Шевченко был награжден орденом Красной Звезды.


    http://militera.lib.ru/memo/russian/denisov/04.html

    Не уточнено к сожалению какой это был пулемёт, крупнокалиберный или 7,62 мм :)
     
  16. Escander

    Escander Active Member

    Joined:
    Jul 26, 2004
    Messages:
    26
    Location:
    Berdyansk, Ukraine
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Если баллистика авиационных пулеметов не слабее пехотных, то ДШК (не говоря про КПВТ) оставляет на броне башни Т-55 борозду глубиной около 15 мм (что сверху, что по флангам, и чем меньше угол встречи, тем длиннее борозда).
    Не думаю, что самолет сильнее бронирован. Imho, бронебойный снаряд калибра 12,7 и более не найдет себе достойного препятствия в самолете, кроме двигателя.
     
  17. BELLA-RUS

    BELLA-RUS Well-Known Member

    Joined:
    Feb 21, 2003
    Messages:
    174
    Location:
    Saratov region , Engels
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Боюсь что при стрельбе с 6 рикошетов не будет на всех вменяемых дистанциях открытия огня . Обшивка за лонжероном 0.6-0.8мм , пуля её пробъёт даже по касательной , видел фотки отстрела 7.62 мм , касательное попадание без залёта пули внутрь конструкции сделало длинный продольный разрыв обшивки .
     
  18. newtry

    newtry Well-Known Member

    Joined:
    Sep 23, 2002
    Messages:
    975
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Дело не в рикошетах, а в том, что те пули, которые будут попадать в обшивку под столь большими углами, все равно ни во что полезное не попадут даже если пробьют обшивку.
     
  19. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    те, которые не попадут ни во что полезное, все равно посекут обшивку, что само по себе не сахар. Но тут учитывать надо, что ни 12мм, ни тем более 7.62 по одной не летают... Даже короткий бурст из 8 7.62 пулемётиков должен раздирать всё, на пути встретившееся, приводя если не к сбитию, то к некоторым проблемам с продолжением полёта...
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: Доколе это будет продолжаться?!

    Не, не слабее, такая же.


    КПВТ всё-таки из другой оперы слегка, 14,5 мм, а не 12,7.


    Ну так борозду пусть себе оставляет, главное что лонжероны целы.


    Нет конечно :)


    У калибра 12,7 не снаряд, а пуля, если вы конечно это у вас в мм :)
    Если же в см - то это уже не самолёты.


    С "более" на самолёте проблемки будут, большинство авиационных 20 мм-ок тогдашних имели меньшую начальную скорость и меньшую поперечную нагрузку, вследствии чего не имели пропорциональной увеличению калибра увеличения бронебойности .


    Конечно не найдет.