110G2 это просто 3.14здец!

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Siddha, Sep 18, 2006.

  1. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    У меня катит, у тебя не катит... Кому верить? :)
     
  2. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Потому что не было такого.
     
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Только с полностью выпущенными закрылками -> на малой скорости.
    С убранными у P-38 нагрузка на крыло сильно выше - маневренность хуже.



    Ме-110 - дальный истребитель сопровождения по задумке, в те времена когда его проектировали верили в то что двухмоторный истребитель способен противостоять одномоторному.

    В 1940 году в ходе Битвы За Британию англичане убедили немцев в обратном и немцы перестали посылать группы неприкрытых одномоторными истребителями 110-ых.

    Ну и соответственно стали придумывать другие занятия уже стоящему на вооружении самолёту, который и производился уже массово и в частях его было немало.


    Вот пример боя нашего летчика с 110-ым:

    А где же Андреев? Отвлекшись, чуть не потерял командира из виду. Он уже на левом развороте, вместе с «пешками». Надо догонять. Даю полный газ. Спереди и чуть справа на фоне облаков показалась черная точка. С каждой секундой она растет, увеличиваются ее очертания. Это же самолет! Но чей?

    Комэск покачивает плоскостями: внимание! Круто развернувшись вправо, набираем высоту. Тотчас же под ни ми мелькнул Ме-110 с уродливыми крестами на крыльях.

    Вот он, стервятник. Сколько мечталось о поединке! Наконец-то тебе повезло, сержант. В атаку!

    С левого разворота ринулся в хвост «мессеру». Но фашист оказался стреляным воробьем. Бросив самолет в крутой вираж, он искусно увернулся и пошел в сторону от бомбардировщиков. Неужели уйдет? Наши «яки» ринулись вдогон. «Не подведи, Марья Петровна!» ? мысленно обращаюсь к пушке марки МП. На мгновение враг в прицеле. Ожесточенно жму на кнопку управления пушечным огнем и пулеметные гашетки. «Сейчас загорится, гад. Отлетался!» ? шепчу в азарте.

    На выходе из атаки разочарованно замечаю: Ме-110, целый и невредимый, продолжает кружиться. Вспыхнув от досады, становлюсь в круг и пытаюсь зайти противнику в хвост. Вираж, второй, третий... Что случилось? Почему не я преследую фашиста, а он меня? По спине побежали колючие мурашки, словно кто-то сорвал одежду. Почти физически ощущаю, как гитлеровец целится в меня. Ну и дела...

    Выжимаю из «Яковлева» все, на что он способен, пытаюсь как можно уменьшить круг виража. Однако «мессера» впереди по-прежнему не видно. Он несколько сзади, и вот-вот всадит в меня свинцовую очередь. Неожиданно самолет охватила дрожь. Слева на меня прыгнула земля. Все закружилось неприятной круговертью. Сбит? Инстинктивно сбавляю газ, до боли в руке стискиваю ручку управления. Однако «як» не слушается. Бросаю взгляд на приборы. Мотор работает. Радость возвращает на минуту потерянное самообладание. Нет, не сбит, черт возьми! В штопор свалился, в обыкновенный штопор на крутом вираже. Вывод. Разгон скорости ? и опять вверх.

    Встревоженный Андреев пронесся надо мною почти у самой земли. Пристроился к нему. От обиды хочется плакать. Чувствую себя как побитый щенок. Черные на желтом фоне кресты так и маячат перед глазами. Хочется развернуться на обратный курс и вцепиться в эти проклятые кресты зубами. Но рядом идут «пешки». Их надо сопровождать домой.

    В землянку шел как на казнь. Сейчас командир учинит такой разнос, что хоть сквозь землю провались. Мальчишка. Фантазер. Тебе не на боевое задание ходить, а сухари да тушенку возить на тихоходе где-нибудь в Средней Азии или Сибири.

    ? Да ты, никак, чем-то недоволен, Яш? ? удивление встретил меня Андреев. На его широком белобрысом лице лучилась хитринка. ? Может, устал?

    ? При чем тут усталость, ? безнадежно махнул я рукой. ? Немец теперь, поди, ехидничает. Как же, вдвоем не могли справиться с ним...

    ? Э, да ты что, ? улыбаясь, прервал меня комэск, ? и в самом деле думаешь, что гитлеровец одержал победу?

    ? Так ведь ушел же он. Без единой царапинки. А мы... а я... чуть в землю не врезался. Еще бы хоть одну атаку. Я бы ему показал!

    Андреев посерьезнел:

    ? Ничего бы ты, сержант, не показал. Если бы ему удалось отвлечь нас в сторону от «петляковых», на них немедленно набросился бы десяток «мессеров». Фашист не справился со своей задачей, ему не удалось связать нас боем. А мы выполнили боевой приказ ? обеспечили бомбовый удар. Кто же, по-твоему, оказался победителем, а?

    На душе немного отлегло, но я ничего не ответил командиру, промолчал.

    ? Войне, брат, еще и конца не видно. Еще не раз встретишься со «сто десятыми» и «сто девятыми». Да и не только с ними, ? тихо сказал Степан Филиппович.


    Михайлик Яков Данилович
    Соколиная семья

    http://militera.lib.ru/memo/russian/mihailik_ad/01.html

    Для Михайлика это правда был первый воздушный бой в жизни.
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!


    Про "Кобру" обсуждения смотрите в архиве.

    P-39D сделана по таблице из "Самолётостроения", там вираж 19 сек.
    Цифра скорее всего неправильная, если будет "консенсус" - переделают.

    С P-39Q примерно всё в порядке, кроме сложности управления ИМХО - но этот параметр настраивается "субъективно", так что...
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!


    Вы готовы на нём дуелиться против любого самолёта редов ? :)
    Или против вообще любого самолёта в игре ?: D

    Дабы убедительно всем доказать ваше ИМХО про "супер юбер плэйн для высшево пилотажа" ?

    Если нет - то перечислите самолёты, против которых вы готовы дуелиться на Бф-110 и кол горючего у вас и у противника при этом.
     
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Про P-39 уже писал, c P-51 всё нормально, у Темпеста маневренность даже хуже чем должна быть. У И-153 маневренность завышена - правильное время виража он имеет на слишком высокой скорости, что выливается в эффект повышенного сохранения энергии так сказать.

    Про 8 ракет на И-153 - на сколько я знаю всё правльно, если считаете что 8 не вешали - покажите ваш источник.
     
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    ИМХО надо мозги перед вылетом включать на забывать.
    И тогда проблем не будет со 110-ыми.
    А когда он в тебя уже стреляет - мозги включать поздно.
     
  8. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Не понял что за вес вы считаете, поясните, если не сложно ?

    А про мощности двигателей надо заметить что 1180 л.с. - это номинал для М-105ПФ, а вот 1475 л.с. для DB 605 A - это форсаж, с ограничение на 1(одну) минуту, можно конечно и нарушать(и нарушали конечно - жизнь дороже), но и двигло отказать может. И разрешили этот форсаж к использованию только в конце 43-начале 44(по точной дате до сих споры идут), а до этого он был "глухо" блокирован и максимальной мощностью для DB605A была 1310 л.с. - 30 минутный "боевой" режим.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,450
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    читай внимательно сначала:)
    Это не в меня 110й стреляет, а я на нем сижу и стреляю в других.
     
  10. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Да нет, я отлично понял. Совет был для всех, включая ваших оппонентов.
    Кстати, вы теперь всегда на 110 летаете ?
     
  11. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Не у меня не катит, а 110 самаль в этой бочке убивается на раз...
    Давай на тест- арене я тебе покажу как это делается..?
     
  12. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!


    Какой в попе источник? Чего источник?

    Ну навесте 110 какой нибудь фигни как 190 d9, или усыпите отто, как сделано на бф410, отрежде ему ещё кусок хвоста, чтобы руля направления вообще не было и мочите голдов как немых...

    Бля, заебали, гандоны!
    :dark:

    Ты мне ответь на один простой вопрос: На каком самом быстром голдовском самолёте можно свалить от самого быстрого редовского во всём диапазоне РПС у земли?

    Молчишь?

    И ощущение большого хуя наперевес гонит в стройные ряды редов тех, кому постоянно приходится съебываться от пиздюлины...

    Ничего, что я по-русски?
     
    Last edited: Sep 22, 2006
  13. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,350
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    А мне чайнику за голдов проще летать. Безопаснее в смысле.



    2ФФЛАЙ: ну смайлик же. :) Кстати я тогда его с твоего хвоста снял. У мну видимо мания такая была твой хвост чистить. :) Помнишь пару треков выкладывал. ;)
     
  14. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    109е, 109ф2,109ф4, 190а3 ну и тд :mafia:

    2бадгер - ты серьезно что маневренность темпеста занижена? он карла уделывает в вираже... и это нормально?

    2бах - уху..помню... ну нравится мне на хвост их себе сажать и друзьям дарить :) ищо я помню как ты внаглую на жу88 пришол, отбомбился,сбил трех и спокойно вернулся домой. вот это круто:super: , остальное-фигня :)
     
  15. avb

    avb Well-Known Member

    Joined:
    Dec 1, 2003
    Messages:
    169
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Вы все еще воюете на виражах? Тогда мы летим к вам :) Боевые развороты форева :) На вертикали 110-й выглядит полным идиотом.
    Не знаю, кто там кому чего должен, но при легком пикировании 110 уходит от Як-9, но очень несвободно, и, ежели в Яке сидит не лох, то 110 дохнет на раз-два. А ежели Як не просто 9, а Т - то на раз :) От 3-го Яка он вообще не уходит. А при условии, что разгоняется 110-й медленнее и яка и спита, то вариантов у 110-го при яке или спите на хвосте почти нет.
    Теперь, внимание, вопрос: зачем вообще самолету ролл? Наличие хорошего виража предусматривает успешность применения таких оборонительных маневров как "змейка" и "ножницы". И шо мы будем в этих маневрах делать на 110-м? Правильно, дохнуть :) Даже спит с его медленным роллом выигрывает здесь у 110-го. А о яке я даже и не говорю.
     
  16. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    а нормально считать карла турнером? (точнее кёнига/курфюста)
     
  17. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Предлагаю подуэлится в субботу или пятницу вечером на ТА. Я на 110g2 10% fuel - противник не на як3 ,spit14 и т.п..
    p.s. При условии что мой джойстик не будет барахлить и выдавать 70% мощности
     
    Last edited: Sep 22, 2006
  18. bansaj

    bansaj Well-Known Member

    Joined:
    Aug 26, 2006
    Messages:
    408
    Location:
    Украина
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    А ты чё много лет играешь?
    Я согласен когда? И какой твой nickname в wb?
     
  19. -letez

    -letez Banned

    Joined:
    Aug 9, 2005
    Messages:
    3,245
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!


    Ugu...

    Особенно мне припоминается прекрасная история о том, как я пытался тогнать бофайтер на wep, то ли на ф2 или на ф4 и он у земли преспокойно от меня уходил по прямой... Потом у меня закончился wep...
     
  20. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Re: 110G2 это просто 3.14здец!

    Источник вашей информации про то что 8 РС-82 не применялсь с И-153.
    Вы ведь не сами это придумали, так ведь ?

    Э-э-э, а зачем ?


    У нас не симулятор гонок, у нас симулятор воздушной войны по мере возможности. Воевать можно нормально на Bf-109 K-4, Ki-84. А удирать - я особо не пробовал поэтому сразу не скажу, эти самолёты по крайней мере догонять должен без проблем только Tempest ЕМНИП.


    Вас кто-то преследует ? :D


    Да здесь вообще-то все по русски, хотя вы видимо этого не замечаете, у вас "внутренний монолог"...