Re: 110G2 это просто 3.14здец! Ой, ну начинается... Потом выяснится, что ты на F2 сделал над землёй 4 виража, а Бофайтер с превышения пришел и тикать...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Смотри в архиве - это PressLuftHammer заметил и попенял разработчикам. А у 109K нагрузка на крыло удельная уже великовата - около 207 кг/м2, почти догнал 190-ый. У Темпеста - около 185 кг/м2. Впрочем, вот англичане пишуть что маневренность у Темпеста как у 190-го примерно была: COMBAT TRIALS AGAINST FW.190 (BMW.801D) Turning Circles 41. There is very little difference in turning circles between the two aircraft. If anything a very slight advantage lies with the Tempest. http://www.spitfireperformance.com/tempest/tempestafdu.html Так что надо ещё разбираться будет с вопросом.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! При текущих fueldiv на МА 110-е с 10% fuel долго не летают. Для справедливости нужно брать 30% vs 30% ну или хотя бы 20%. С удовольствием набью стрик из Bf110-х если смогу появиться... У меня мышь PS: ТА настроена, для авиастарта пинать Sonar или Stefan.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Вот британские тесты Beu: http://www.wwiiaircraftperformance.org/beaufighter/x7542.html На высоте 4000 футов =1200 метров (ниже не меряли) Beu выдает 312,5 mph = 503 км/ч У F2 там должно буть 520-530 км/ч ЕМНИП. Давайте трек, посмотрим. Второй вариант - тестируете Beu и показываете что его скорость превосходит на определенной высоте скорости указанные по ссылке.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Во-во... Начинается... Я этот бофайтер ещё успел нашпиговать до того момента, пока он не начал сваливать, и были мы на одном уровне - у земли, метров 200... Расскажите лучше на чём я могу догнать темпест и p51... Также неплохо было бы знать нафига у голдов есть маленькие ракеты с кусочком говнеца вместо взрывчатки в головной части... Щас мне кто нибудь начнёт объяснять, что ими нуна уметь пользоваться, а я спрошу, почему на всём FH не нашлось ни одного человека, который их использует для атак...Ответ очень простой - потому, что они нафиг никому не нужны с такими погаными ТТХ...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! По скоростям Bf 109 F2 короче сюда: http://forum.wbfree.net/forums/archive/index.php/t-18378-p-3.html
Re: 110G2 это просто 3.14здец! -letez хорошь за голдов агитировать . Мне скоро за редов развлекаться .
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Так, я извиняюсь, я ступил, речь там шла о том что бы ухудшать вираж Typhoon, а не улучшать Tempest, нашёл таки ссылку: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?t=25311&page=2
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Ссылку гляньте, которую я вот тут дал: http://forum.wbfree.net/forums/showpost.php?p=508346&postcount=66 На чём в реале немцы могли догнать Темпест у земли ?
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Щас на МА народу мало было. Подуэлились. Спит ЛФ всех перекручивает кроме зеки. С зекой засада. На средних и малых скоростях она однозначно лучше крутится. Вот это меня интересует. А вопрос "на чем догнать темпест и 262?" совсем не занимает
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Какая нах справеливость? Когда на МА были настройки, что было обязательным 100% fuel, то имея стрик на 110g не был страшен ни один противник. Количество топлива должно быть одинаковым исходя из времени полета ( может быть на крейсерской скорости)
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Andrei, я достаточно хорошо знаю слабые и сильные стороны 110g2, чтобы утверждать, что он труп в дуэли. Согласно http://www.martin-struwe.de/wiki/index.php/Fuel_Consumption Bf 110G-2 -------- 01:35:23 или Spitfire LF IXc -------- 00:48:37 Spitfire IXc -------- 00:48:37 Spitfire XIV -------- 00:46:48 Yak-3 ser. 16 -------- 00:46:12 Bf110g2 имеет в 2 раза дольше продолжительность полёта. В общем 50% у Spit9 vs 25% у Bf110g2 должно быть довольно честно
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Угу... Пиетас позавчера у меня спрашивал, почему я практически всегда погибаю...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! И это при том, что "я сел на неё (на зеку) в первый раз в жизни"... 262 я за самолёт не считаю вообще... Он не оказывает никакого влияния на результаты войны. Это, как правильно было упомянуто - пилотируемое фау 1... Я о другом... Я о том же, о чём и раньше:нефиг делать голдов объектом для секса в извращённой форме. Постоянный рос - 1/2, а то и 1/3 и 110G2 им не ндравится, блядь! Нужно, наверное, довести ситуацию до того, чтобы за голдовскую сторону летали только по недоразумению, и те, кто летает и за одну и за другую сторону уже точно заорали бы о несправедливости... Чтобы на голдовскую сторону переходили от безвыходности, от отсутствия конов, от тоски, от тупого и лёгкого закрывания филдов, от ахуенных и утомительно-нудных пойнтсов... Довести до того, чтобы летания с ботами в оффлайне доставляли больше удовольствия, чем полёты в онлайне...
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Да, бывали во время войны случаи, когда 110-ый выиграл бой у 8 Спитов. Сбил 2-х из них и при этом успел сесть. Но это от того, что проскакивать вперед не надо было. Я 110-ый люблю за его артиллерию , особенно в условиях, когда очень много желающих сходить в лоб , много тех, кто даже на Як-3 его сзади не видит , а также много тех, кто проскакивает вперед. А больше у в нем ничего хорошего и нет, все его хорошие качества - это его противники. . Часто летаю за Редов, чего-то уж и забыл когда под 110-ый подставлялся, если только на взлете сдуру или под Отто.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Свежий трек. 5 киллов 2 ассиста на 110. Вообще, если честно, то это трек показывает как не надо летать и стрелять на 110 В общем повезло. Это раз. Реды попались какие-то непонятные - это 2, ну и... руки у меня кривые это 3.
Re: 110G2 это просто 3.14здец! Чет файл не приаттачивается((( пробовыл и трк и зип... может из-за размера? 150 кб? кто подскажет как?