Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by barmal, Aug 20, 2008.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Кстати, по 6 проблеме, ИМХО не проблема это. Да, народ сможет погамать на других серваках, однако, гамая на других без перекраски поля и с рестартом сервака вернуться на своё привычное WBFH все равно будет интереснее, нежели с рестартом. Кстати, поигрывая на этой куче мелких серваков заметил одну забавную особенность, все ждут конца карты и перезапуска сервака, большим обломом будет когда ожидаемого рестарта не станет :) К игре несколько другой подход будет...
     
  2. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    "проблема 1: доступа к управлению ЛТХ нет. терпимо, если УНВП."

    Есть, ибо как же тогда люди делают новый самолеты для Ил-2, как-то же выставляли ЛТХ для Спита1, Ме410, Москито бомберного и т.д.

    "проблема 2: если доступ есть, то не ясно как контроллировать игроков. включая банальную проблему фиолетовых мустангов, красных лавок, жёлтых мессеров - индивидуальную перенастройку камуфляжа противников."

    Иконки.

    проблема 4 - Если перейти на 2.04, то требования к железу будут меньше, правда самолетов там тоже меньше, джапов только зера вроде.
     
  3. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?


    +1
     
  4. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    О, идея об иконках! Давно думаю кому бы её подкинуть ;).
    Очень хотелось бы иметь иконки в диапазоне X, где: 600<X<3000 метров, или что-то в этом роде.
    Такой подход обеспечит играбельность, в виде нетребовательности к железу, чтобы не ломая глаз обнаруживать друзей или соперников (как в FH WB), и отсутствие иконок на дистанциях меньше 600м (как на "крутых серваках Ил-2) обеспечит "реальный" ближний воздушный бой.
     
  5. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Я тоже пройдусь по этому списку проблем :D
    1. Доступ к лтх, ганнери и дамадж моделям есть. И не только к самолетам но и ко всем объектам в игре. Причем доступ гораздо более удобный, чем в декомпилированном вб. Например вот так выглядит bomb100kg.java:
    Code:
    package com.maddox.il2.objects.weapons;
    import com.maddox.rts.Property;
    
    public class Bomb100kg extends Bomb
    {
        /*synthetic*/ static Class class$com$maddox$il2$objects$weapons$Bomb100kg;
        
        /*synthetic*/ static Class class$(String string) {
    	Class var_class;
    	try {
    	    var_class = Class.forName(string);
    	} catch (ClassNotFoundException classnotfoundexception) {
    	    throw new NoClassDefFoundError(classnotfoundexception
    					       .getMessage());
    	}
    	return var_class;
        }
        
        static {
    	Class var_class
    	    = (class$com$maddox$il2$objects$weapons$Bomb100kg == null
    	       ? (class$com$maddox$il2$objects$weapons$Bomb100kg
    		  = class$("com.maddox.il2.objects.weapons.Bomb100kg"))
    	       : class$com$maddox$il2$objects$weapons$Bomb100kg);
    	Property.set(var_class, "mesh", "3DO/Arms/bomb-100kg-it/mono.sim");
    	Property.set(var_class, "radius", 125.0F);
    	Property.set(var_class, "power", 50.0F);
    	Property.set(var_class, "powerType", 0);
    	Property.set(var_class, "kalibr", 0.32F);
    	Property.set(var_class, "massa", 100.0F);
    	Property.set(var_class, "sound", "weapon.bomb_mid");
        }
    }
    
    Ву а ля, и мы правим бомбы в игре, если вдруг решим что они не соответсвуют. И так можно править почти все в игре. И скины и их доступность и что только придумаем, главное чтобы классы, в которых это сипользуется были в рабочем состоянии, после декомпиляции. К сожалению некоторые классы не вполне корректно декомпилируются, но это не относится к объектам, насколько я понял.

    проблема 2 и 3 : Во первых пользовательские скины можно запрещать настройками сервера. А во вторых тут уже где-то выше Лилия писала, что на каком-то сервере научились контролировать моды установленные на клиентах. Т.е. у них действует иловский црц чек и проверяет, а моды и библиотеки, установленые на клиенте - соответсвуют разрешенным? Если да, то пускают на сервер. Это отсеивает я думаю 99% читеров. Так что это реализуемо, фиолетовые мустанги нас не будут беспокоить.

    проблема 4: Парк машин... У меня уже год коре2дуо один из первых, видео 256 с пассивным охлаждением, не самая даже средняя, игра летает в родном разрешении широкоформатного монитора, 1600x1024 или как там точно. Любой более менее не старый системник ил тянет на ура. А вот клиент весит 4.5Г =) Но опять же, сейчас при желании скачать эти 4.5Г это не то что в 2000ом году было через модем вытянуть ВБ. Это я помню! как несколько дней тянул по нескольку раз эти злосчастные 100 метров. И опять же, я думаю у 2ух третей здесь присутствующих этот ил есть уже на руках, или недалеко от них в городе, в каком нить торренте или рмцд. На крайняк купить можно, что кстати многие и делали когда он выходил в очередной версии. Интересно его еще продают?

    Проблема 5 Не понял ты про что. про тяжелую обучаемость в игре? Она и в вб есть, а многие ил2 знают не понаслышке так что нехватки квалифицированных пилотов не будет.

    Проблема 6 Вот если делать одному человеку, то точно сервер потеряется в сонме похожих, если делать будет команда, которая будет вылизывать баланс, геймплей, ттх, ганнери, дамадж модель, то народ потянется. В иле же этими вещами и не пахнет(по крайней мере геймплеем), все какое-то жутко не удобное, такое впечатление, что делалось против человека, чтобы слишком долго не играли в ил, а побыстрее переходили на новые версии.
     
  6. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Согласен, думаю сделать можно это, класс маркеров вполне читабелен.
     
  7. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    огласи пожалуйста список:
    Каких специалистов тебе надо в команду?

    и эта... может всё-таки линию фронта двигать под видом захватом филдов?
    А можно замутить похитрее.
    Ещё идея. (думаю, что это посложнее ;) )
    Из-за пределов карты едут составы, на станциях из их содержимого формируются колонны, которые дойдя до фронта двигают его.

    Ну и на поледок вот вам название игры: %)
    "АнтиИл-2. Стратеги в воздухе."
     
    Last edited: Sep 25, 2008
  8. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Что не может не радовать. :)

    Вопрос обхода - вопрос времени, непременно найдутся свои "поляки". Но в целом, можно и такой вариант принять. Гораздо интереснее вопрос тимкиллерства. Насколько я знаю в иле довольно неудобно рулится этот параметр, "или/или", а надо бы поразвернутее. Интересно килл-шутер приспособляем? И ещё, достаточно часто в иле бывают ситуации в которых "стрельба через голову" норма. Далеко не все иловские игроки готовы "отпустить добычу" отдав её находящемуся в более выгодной позиции своецветнику. Отсюда влезания в бурст, минус в счёт и т.д. Ещё стоит учесть, что ассист как таковой отсутствует. А востребован он в иле не меньше чем в Птицах.


    Продают. Ещё можно Ил-2Ш в коробке с футболкой найти, да и ЗС в коробке... :)
    Ну, много оперативки(2Гб или больше) и хорошую видяху, что-нибудь в районе 7900-8600, камушек 3,0 с шиной 533/800 или 1,86/1066 минимальные требования. Ещё достаточно высоки требования к клиентскому каналу. "Длиннопинговые" товарищи портят игру ВСЕМУ серверу, а не только тем, кто находится рядом. Реально, приход человека с пингом 300-500 на сервер где у игроков пинг в пределах 5-85 может стать причиной масс-варпа. И кучи мелких подварпов. Даже с ровным пингом, свидетелем подобной ботвы был неоднократно, сам тестил варианты, слабенький канал +/или слабая машина = траблы у всех. Канал к серверу так же должен быть не худой, очень хорошо, если он стоит на каком-нить мощном узле связи сразу за файрволом прова... Вероятность поиграть комфортно несколько выше.

    Не будет, но начало будет как на WBFH... Кроме того, в версии 4,05 самолётный парк достаточно крут, правда отсутствуют свистки. Что неправильно. Зато все файлы не так круто криптованы как в 4,08. Практически в открытом виде, опять же, если я не путаю...

    Ну, пахнет, причём пахнет всем, кроме геймплея. Второй вопрос как пахнет... А без команды будет очень и очень тяжко. Ибо есть ещё и просто жизнь...
     
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Однако думаю 700<X<2000 вполне приемлемо. И опознавание достаточно чёткое, и влезание в "кашу" нормальное :)
     
  10. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?


    Important notice: in order to play on this map, all players must have IL-2 Sturmovik 1946 v.4.08 and only IL2War-Sound-Mod-Pack_1.2 installed. If you have any other mod you will not be able to enter in game because the hostplayer must set the conf.ini [net] checkRuntime=2 ! Use Generic Mod Enabler in order to activate/deactivate any mod, or if you prefer to install a new game in other directory with only IL2War-Sound-Mod-Pack_1.2. In the IL2War-Sound-Mod-Pack_1.2 there are the map, the airplanes and everything else needed to run the campaign (thanks to AAA and friends). Remember: if you have any other mod activated you will not be able to enter in game!
    http://www.il2war.com/
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Хотя, ещё по 6 пункту замечу, баланс штука очччень тонкая. В иле любой крафт убер, при умелом использовании. Как пример, пяток нубов и три средних вирпила действовавших бессистемно, но бравшие И-185 М-71, Ла-7, Ла-7(3хБ-20) вполне исправно кушались системно действовавшей пятеркой на Bf-109E-4...

    И бум-зум в иле очень и очень странный, впрочем как и игры с Е-файтом... Зека атакующая спита с превышения в 2км пинается в догон даже поврежденным спитом, а учитывая способности воспламеняться от пары-тройки пулек... Конечно, может мы действуем неправильно, но сомневаюсь, что Мит-х- с его опытом забыл как это делается. Причем проверяли несколько раз. И я на спите точно так же пинаю зеку вдогон, просто вовремя задрав нос...
     
  12. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,457
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Я вчера в магазине увидел диски с первым илом.%)
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    И ещё момент... А что там с Фау?
     
  14. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    650<X<2500

    :cheers: :cheers: :cheers: ?
     
  15. barmal

    barmal Well-Known Member

    Joined:
    Jun 15, 2000
    Messages:
    620
    Location:
    Tomsk, Russia
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Спор про иконки не существующего сервера :super:
    По моему вы делите шкуру не убитого медведя =)))

    Я думаю нормально. Можно заставить летать.
    Основываясь на анализе кода ил2 могу сказать - сделать возможно очень многое, почти все, что придумаешь.

    Спецы на первом этапе нужны такие
    - программеры, знающие ООП, если знают ООП, то с java разберутся, необходимо решить много разноплановых задач связанных с геймплеем, это:
    1) логика игры, особенно если тут еще экономику приплетать
    2) статистика
    3) продвинутый как в птичках радиочат
    4) все фичи которые тут говорили, в том числе на первых рядах двигающийся авианосец, иконки, хмаки, фау, и много еще чего.

    Все это конечно можно делать постепенно, фрихост же фичами пополнялся медленно.

    - рисовальщик карт, чтобы написовать арену и объекты на ней

    - правщики самолетов, заведующие всяким рпс и прочим самолетными балансами
     
  16. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Я уже представляю количество воплей по поводу ФМ, где Спит в пикировании догоняет Фоку, не говоря уже о любом мессере. %)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Ну, на счёт рисования карт на начальном этапе наверное смогу помочь наличными наработками. По ФМ, таки да, спит догоняет всё...
     
  18. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Скорее 600<X<2100 :dura:
     
  19. lilija

    lilija Well-Known Member

    Joined:
    Nov 17, 2001
    Messages:
    2,535
    Location:
    ЭССР - Italy
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Нет, 625<X<2125. И закончим на этом :mafia: :D
     
  20. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    5,186
    Location:
    Omsk
    Re: Mод ила, делающий из ила фрихост... можно сделать?

    Вообще-то я просто ждал веского слова :zachot:
    :director: Итак, затверждаем: 625<X<2125

    Такой вопрос, учащиеся второго курса способны принять участие в проекте? Попробую, выяснить.
    Ещё вопрос, Бармал, что затевает администрация "Войны за филды"?
    Что-то с использованием твоих наработок?
     
    Last edited: Sep 26, 2008