Стратегическая играбельность

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 30, 2009.

  1. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Гена, не кипиши :) Проекту нужны только Бармал и ко. Если у них будет желание продолжать - проект не загнется. В какое бы время они его не останавливали/возобновляли.
    А народу нет потому, что назвали новый IP сервера, а сам сервер там не подняли.
     
  2. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Знаешь, джавовые проекты и на юниксах всю память загадят и помрут. Имею два образца . База Exist и Resin как сервер приложений. Регулярно падают. Недавно разработчики обновили приложения под более свежие джаву и Эксис и Резин- падает все равно, хотя уверяют , что это проблема их приложений, будут доводить.
     
  3. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Стратегическая играбельность

    "Если у вас паранойя, то это еще не значит, что за вами не следят!" :D
     
  4. tescatlipoka

    tescatlipoka Well-Known Member

    Joined:
    Jan 20, 2009
    Messages:
    195
    Re: Стратегическая играбельность

    Ага, он самый:joystick:
     
  5. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Стратегическая играбельность

    За себя скажу - на "проектах" не летаю вообще, онлайн летаю относительно редко, хотя Ил на компе установлен начиная с выхода Ил-2Ш - предпочитаю оффлайн и "мясные" сервера.
    "Ил-2 FH" заинтересовал в первую очередь мягкими настройками "реалистичности", нетребовательностью к пилоту и отсутствием жесткой привязки к сквадам. Зашел на тестовую арену - взлетел, перелетел с поляны на поляну, все гуд. Перебрался на поляну поближе к боевым действиям - взлетел, только начал кувыркаться с ближайшим противником - кик. Зашел, повторил - тоже самое (канал 4/1 мбит, Украина, пинг в районе 200), причем кикает в момент когда по тебе открывают огонь - не дожидаясь обвинений в читерстве в третий раз заходить не стал.
    Зашел еще через пару дней - вроде нормально, но и людей было три человека - т.е по мне если раз за час стрельнули, то и хорошо. Но и сам особо не стрелял - пока кон найдешь (даже зная, что он рядом).
    Думаю, если подобное испытывает хотя бы каждый третий вновь зашедший, то людей много не будет никогда.
    Ну и вопросы остаются:
    - иконки (не важно, что именно отображается и каким цветом, важно расстояние - от и до).
    - внешние виды - все так и останется, или будут ВВ "для себя"?
    - крафты возле ВВП рождаются случайным образом, или ориентацию относительно полосы можно задавать в редакторе? На текущей карте многие полосы сливаются с текстурой земли, "открыть фонарь" можно не у всех, пока без ВВ найдешь полосу - проще поперек взлететь (получается, разумеется, не на всем).
    В общем, жду переезда на новую площадку и дальнейшего развития событий =)
     
  6. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    Я (и не только я один) тоже самое говорю и про Ил-2. :)
    Ну так написано же по ссылке, надо потратить 30 мин времени... Как и в птицах (30-40 мин по твоим словам). Если бы тебе было лень потратить 30-40мин времени на обучение в птицах, то ты бы и в птицах, тоже бомбил только с пикирования, как сейчас в Ил-2... :)
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Re: Стратегическая играбельность

    Борнео, я удивляюсь. Ты специально дурочку из себя строишь, или просто не читаешь, что я пишу?

    30-40 минут это только для того, чтобы наклимбиться и прилететь. Это уже вылет! Причем попадание будет процентов 90!
    Мои 4 вылета на буффах в ИЛе были примерно такими:
    1 вылет. Поднял Б17, наклимбил 5 км, подошел к полю, прыгнул в норден... бля, и чего? куда кидать-то? ничерта не видать... о, крестик появился.. поднял крестик на цель... и понял, что тут надо какой-то угол считать. Вылет закончился. Ладно, фиг с ним, пойду разбираться. Раз Фоня сказал, что бомбил, то и у меня получится. 30 минут прошло, фана нет.

    Начал донимать всех вопросами - как бомбить в ИЛе. Кто-то начинает говорить про пристреляные эшелоны, на которых надо делать так: летишь ты на 5 км со скоростью 270, тогда надо угол ставить 34 градуса (я образно говорю говорю). А про остальные высоты мы не знаем. поставь себе Штурмана. Рисовать табличку для эшелонов - для фанатов. еще 3 часа. Фана все еще нет.

    В яндексе вбил Штурман ИЛ2. Перешел на бухой, скачал штурмана, прочитал массу неясной информации, надеясь хоть что-то понять. Запустил штурмана... опять какая-то непонятка. Какие-то точки на экране появились, что за фигня? читаем мануал.. Йоптить, сама прога весит 1,2 Мб, а мануал аж 2,3. Ну дуумаю, ща меня научат белке в глаз с 9 километров. И тут я понимаю, что все эти манипуляции надо вводить вручную! это на 5-ти то тысячах! притом надо еще на цель доворачивать и от истребителей уворачиваться! Херсним, победим. Запускаю оффлайн, беру Пе2, После примерно 3-4 вылетов кладу бомбы примерно туда, куда целился. Ясен хрен никаких маневров делать нельзя, переназначать трим руддера и теде, ну да ладно, полетели. 4 часа. Предвкушение фана.

    Запускаю онлайн.
    Вылет №2. ПЕ2? не, он какую-то смешную загрузку несет, и толку от него нет. надо что-то большое! Б17! не, Б24! хуй :( нет их в штурмане... Ну давайте попробуем ДБ3Ф? тоже нет.. Б25 примерно как пе2, бесполезен, а ТБ-3 в игре нет. Хренсним, Б24 тяжелая дура, за ТБ-3 проканает. Климб, 5км, 5минут левела, точные рассчеты, подправить движки чтобы не уводило, найти цель, подтримироваться к ней (попутно вбивая показания в штурман). Сброс. ожидание. обратно хуй. мимо, причем даже не видно куда. 30 минут, фана нет, есть раздражение.

    Начинаю спрашивать как бомбят из тяжелых бомберов. Оказывается, надо скачать еще какие-то приблуды именно для этих бомберов, но никто не знает откуда. Читать еще 5-10 страниц трепа людей, считающих себя гениями - сил нет. еще час. фана нет.

    Вылеты №3 и №4 были сделаны на ПЕ8 с пятитонкой. Фана нет, зато раздражение прошло.

    Итог: нуихнахуй эти буффы. Хотел удовольствие получить, а в итоге потерял целый рабочий день на то, что пытался разобраться в заумных хитросплетениях. Пожалуй это удовольствие не для меня.

    Я не призываю делать самонаводящиеся бомбы, с одного прохода закрывающие филд (в птицах мастера могли и такое). Я не призываю упростить нордена до уровня аркады. Однако сделать его проще для понимания - было бы здорово. хотя-бы просто занесение параметров скорости-высоты в того же штурмана в автомате. Это сильно облегчит работу пилота, которому просто увидеть цель, и то не просто.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Стратегическая играбельность

    собственно обучение в птицах сводится к
    1)нажать кнопку "перейти к бомбардиру"
    2)держать кнопку "смотреть назад"
    3)дождаться когда лампочка с красной станет зелёной
    4)открыть бомблюк
    5)мягкими движениями влево-вправо прицелиться
    6)топтать "огонь2" когда перекрестье на цели
    7)отпустить кнопку "смотреть назад"
    8)закрыть бомболюк
    9)нажать кнопку "вернуться к пилоту"
    всё - цель поражена.
    на изучение списка из 9 пунктов - секунд 30 - при базовой инсталляции игры.
    если тело не знает что такое бомбардировка в горизонтальном полёте, что желательно лететь не ниже 2000м, желательно в момент подхода к цели нос иметь направленным на цель, то даже это объясняется за 15 секунд.

    остальные трюки вроде двухпроходного захода, или потопления кораблей с упреждением, или быстрая наводка нордена на втором круге, или как вести себя с перехватчиком, или как выбрать маршрут и прочая-прочая - вторична и просто немного повышает эффективность бомбера. тут фанаты могут конечно послетничать, посекретничать, похвастаться, потратить час-другой-десять.

    сколько пунктов в мануале маддокса о надёжном поражении цели бонбой?
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  9. -=RFF=-Borneo

    -=RFF=-Borneo Well-Known Member

    Joined:
    Feb 13, 2009
    Messages:
    170
    Re: Стратегическая играбельность

    А ты читаешь что другие пишут? :) Если ты не смог научиться за 30 мин бомбить в Ил-2, в то время как всем остальным это как 2 пальца об асфальт, то ищи проблему в себе... А не сваливай ее на игру.
    1) нажать кнопку "перейти к бомбардиру"
    2) нажать поднять прицел и триммерами РН держать цель по центру.
    3) поставить угол сброса.
    4) топтать "огонь4" когда перекрестье на цели.
    5) нажать кнопку "вернуться к пилоту"
    всё - цель поражена.
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  10. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    Да нормальная прога - Штурман. Именно Штурман позволяет мне чистокровному истребителю бомбить с горизонта с ЛЮБОЙ высоты на ЛЮБОЙ скорости.

    Да со вводом информации напряг. Согласен, но можно же.
    Даже при таком геморе - я считаю это охуительными условиями для поражения цели, даже слишком.

    Слишком легко достаются бомберам вот эти вот очёчки, за не хрен делать.

    А если уж еще легче хочется, то я полагаю можно особо ничего не меняя сделать ввод ИСТИННЫХ данных о скорости и высоте полета автоматически, без ручного ввода этих данных. Только включил бомбовый прицел - все ... данные пошли сами и реальном времени. Надо будет только навести прицел на цель и дождаться сброса.

    Ну и естественно автоматы всем и пешкам и ТБ-3.

    Только одно условие - за такое ГЕРОЙСТВО давать ШИШЬ С МАСЛОМ. 1,5 очка и все - зато фан!
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  11. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Большая помошь бобрам бы была, если бы Бармалей сделал , что бы в спидбаре показывалась точная приборная скорость и этого достаточно чтобы бомбиться достаточно хорошо и точно. Можно конечно поизмерять путевую Штураном, но я на Висте без лазеров , да и заморочено это, а с прибора точно не снимешь. Под ДиректХ полетал, что-то не хочется, картинка совсем не та на высоте все кругом замылено , местности не узнаешь.
     
  12. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    Кстати, данные о скорости и высоте полета через Девайс линк запрещены на сервере. Если эти данные будут доступны пользователю по появятся программы расчитывающие упреждение в стрельбе, вплоть до полного автомата. Хотите такое?
     
  13. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    А еще лучше реальная скорость с учетом высоты, насколько я понимаю именно её надо вводить в автовычислитель.
    И инкремент поменьше. а то по 50 метров чёто уж слишком большой разбег. В последнем могу ошибаться , давно не пользовался автоматом.
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ну что бы рассчитать упреждение этого маловато будет, нужны еще углы по всем осям и не только свои . Штурманом я сейчас пользуюсь без онтопа.
    В conf.ini подправил DrowIfNotFocused=1 и переключаюсь на Штурмана, в Иле картинка продолжает меняться и я за самолетом могу следить пока ввод делаю, звука правда в этот момент нет.
     
  15. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Ее родимую , но нам хотя бы точную приборную, истинную сами получим, ведь не во всех самолетах в кабине бомбера есть прибор скорости. Прицел и все. Я так понимаю в коде Ила она есть приборная точная, но ее загрубляют перед выводом на спидбар, да еще не округляя , а просто обрезая все, что меньше десятки и ставя туда 0.
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  16. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Так ты хоть разобрался, что к чему?
     
  17. Zumm

    Zumm Well-Known Member

    Joined:
    Dec 13, 2008
    Messages:
    116
    Re: Стратегическая играбельность

    +100 Вот это подсказочка! только DrawIfNotFocused=1

    и лазерной метки при этом только нету
     
    Last edited: Feb 26, 2009
  18. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Дело в том, что кроме того, что описал exec, больше ничего делать не надо. И это делается на любой высоте и скорости. А под твоими 5-ю пунктами, спрятано ещё куча условностей.
     
  19. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Joined:
    Jul 7, 2001
    Messages:
    638
    Location:
    Moscow
    Re: Стратегическая играбельность

    Можно еще от 45 градусов до 0 замерить время по приметному ориентиру прицелившись. Получишь истинную скорость скорость = высоте в км / полученное время в десятичных долях часа.
     
  20. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: Стратегическая играбельность

    Где-то я это уже слышал ;).
    И тут думают, что у бомберов полная лафа :).