ПРЕДЛАГАЮ ВЫРОВНИТЬ УСЛОВИЯ !!! Уважаемые дамы(голды) и господа(реды) !!! Уважаемые АДМИНЫ ! КУ !!! Как показала практика геймов - есть одна проблемма, которая всеми постоянно обсуждается и вызывает зачастую недовольство и споры(зачастую нелицеприятные).Проблемма эта-недовольство гуннерами и полётными моделями.На доске можно ныйти кучу криков души-"... я в него 100 12,7 мм и 37 20 мм,а он летит..." и т.д. и т.п. Сейчас обсуждается внедрение Ла5 и некоторые выражают сомнения,что кому то из голдов это не понравиться )))(ага-гоняться на 109-м за Ишаком и сбивать 1-м 20 мм-нравиться) По-этому,учитывая,что это всё-таки игра, ПРЕДЛАГАЮ ВЫРОВНИТЬ УСЛОВИЯ !!! т.е. сравнять полётные модели основных типов самолётов. 1.1939-1940 год у голдов все только на 109Е (понятно))) - предлагаю у этой модели сменить кокпит и назвать его Миг3 у редов,т.е. кокпит Миг3 , а оружие,модель от 109Е. 2.1940-1941 основной 109F у голдов - Ла5 у редов. 3.41-42 ...110G-По2 ... комбинации самолётов можно обсуждать. т.е.в каждом периоде есть доминирующие самолёты- ОНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ! Тогда даже ошибки сервера или его настройки будут равномерно менять УСЛОВИЯ ВСЕМ , а не редам или голдам. Тогда исчезнет НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ в игре,а ведь это игра и значит-условия должны быть равные. Исторические неточности не имеют по-этому принципиальное значение.Главное-выигрывает человек,а не несправедливая диспропорция. Любой нормальный человек согласиться,что поединок на равных условиях доставляет удовольствие,а НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ПОРОЖДАЕТ НЕДОВОЛЬСТВО.А мы то пришли -поиграть ))) Чистого неба всем !
ДУРАК (Прости госсподи) Если хочется комментариев по личностным причинам - принимаю заявки на дуэль по телефону 8-902-688-9831 Кулачный бой - на любых условиях, пистолеты и пр. огнестрельной оружие - по предварительной договоренности. Заранее предупреждаю. Свой макар я выбросил, поэтому если хочется пистолетной дуэли - приносите свои пистолеты (и имейте в виду что я КМС по пулевой). Я конечно пьян, но за свои слова всегда отвечаю. ------------------ -yuri- Regia Aeronautica
gyg - ban na nedelu.(Prosti gospody)Posidi v read only. [This message has been edited by -Yogik (edited 06 December 2000).]
Мда... Пойми меня правильно, пожалуйста. В ВБ играют люди, которые (в основной массе) желают прочуствовать воздушный бой известного отрезка истории человечества. Люди здесь разные, кто-то экстремист-реалист, кто-то за определенное упрощение правил. Но никто не додумался до твоего предложения сделать одинаковых маринеров в разноцветных рубашках. Потому что игра принципиально другая. И с этим согласны все (в той или иной мере), так я полагаю. Даже аркадные Red Baron и XWingVsTieFighter - и те не пошли на твое предложение. WarBirds игра все-таки историческая. А ты - молодой член общества игроков. Тебе надо осмотреться (месяц - пол-года) и понять: эта игра твоя или не твоя. Так. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com
Зачем садомазохизм устраивать? Гораздо проще сделать как на iEN Main Arena. Все летают на чем хотят. Ни allies ни axis. Только будет ли это интересно - под большим вопросом. И потом, мне например интересно, что самолеты разные. Именно этим игра и берет. А когда все у всех под одну гребенку... Нет уж, увольте. bf110=По2? Хе хе... ------------------ =Flying Barans= [This message has been edited by moomoo (edited 07 December 2000).]
Чтобы были равные условия, самолеты не должны одинаковыми. Попытаюсь сформулировать. Под равными условиями понимается:" Шансы пилотов одного уровня в конкретный момент Второй мировой войны при использовании в воздушном бою передовой по тому времени техники приблизительно равны". У одного самолета скорость больше, у другого вооружение мощней, у третьего скороподъемность высокая . Если верить статистике предыдущих туров игры, и предположить, что средний уровень пилотов приблизительно одинаков у воюющих сторон, то баланс соблюдался до сих пор показатели были приблизительно одинаковыми, да они и сейчас близки. Когда я писал про Ла-5, я опасался, что его сделают очень близким к реальности, в то время как у немцев ТТХ сильно занижены ( скорость ФВ-190А на форсаже 650 км в реальности , а у нас - менее 610 км и т д.). Единственное преимущество у союзников гораздо больший выбор самолетов. Ну что с этим можно поделать, если так оно и было на самом деле? У нас игра-то историческая все-таки. -hunt-
Я думаю, что и Як-9Т можно на арену выпустить, только при этом надо компенсировать Люфтваффе этот факт поднятием скорости 109Г-6 до их уровня, близкого к реальному (в реальности - 620 км в час). А то сейчас Як-9 по скорости выше, чего на самом деле не было. Многие говорят, что с Як-3 бороться трудно, но если Люфтваффе получит на 109К вооружение R6, то я думаю, проблема будет решена. Из трех 20 мм пушек сбить легче, чем из 30 мм пушки с плохой баллистикой. Это все мысли в слух. Решать кончно разработчикам новых самолетов. Просто хочется, что бы стороны были приблизительно численно равны, чтобы интересно было летать, а не так,как вчера - 16 ред против 4 Голд, или наоборот. -hunt-
Уважаемый hunt. Вы привели данные по скорости которые "слегка" противоречат всем тем, которые мне приводилось встречать. Не приведете ли ссылку? Я нигде не видел упоминаний о том, что 190(не дора) быстрее 109 (соответствующих модификаций). Если уж говорить о скорости в ВБ, то по вашим словам у 190 600км\ч (кстати у какой модели) а в реале 650 (тоже: для какого?). Теперь посмотрим на Як: {уземли\макс} Як9 в Вб-583км\ч ,в реале 560\610; Як3 в ВБ-620км\ч в реале 570\660. Лавочкин: Ла5фн - 580\650 Фокке Вульф: Fw-190A4 - 510\610. Я привожу данные усредненные из всех у меня имеющихся. Попробуйте догнать 190А на Як9 у земли? Вы скажете: "Но зато Як маневренней!" Тогда возьмите Як9 и попробуйте перекрутить 109 на вертикали. А ведь Як делал это за несколько витков... Так вот к чему я это все сказал. Не надо эмулировать интерес. Не надо творить произвол с ЛТХ и идти по пути Иен. У нас есть возможность создавать самолеты, мы можем воссоздать ситуацию на фронте. Но для этого нужно делать вещи обратные тем, которые делала Иен. Надо максимально приближать ЛТХ к реальным. История все уже сделала за нас. Каждая новая машина была ответом на действия противеика. Это и есть балланс. По процедурному у меня все. Let's kick the tires and light the fires!
wtg !!! есть два способа добится устойчивой работы системы - 1)постоянно что-то менять - через некоторое время система придет в стабильное состояние 2)взять рабочую устойчивую систему и содрать с нее все параметры
Уважаемый господин storm! Вы спросили, где я беру данные. Из разных источников, не только у Степанца. Обратимся сначала к нашим. Берем историю ВМВ том 6 , выпуска 70-80 х годов. Отрываем таблицу ТТХ самолетов на весну 1943 года. Смотрим 109 Г (наверное Г2, у него пулеметы 7,92). Максимальная скорость 630, скороподъмность 5800 за 6 минут.ФВ-190А3 625 км в час и 5000 за 6,8 мин., соответственно. Як-9 (наверное 9Т пушка 37 мм) скорость 597, 5000 м за 5,5 минуты ., Ла-5 (наверное 5Ф) скорость 630 ,5000 м за 5,2 минуты. Улавливаете, что с вашими данными не вяжется? А эту книжку специалисты писала, которых в любви к немцам никак не заподозришь. Ну ладно, ни то коммунисты написали. Глянем теперь в другое место. На страницу monstra на сервере FH. И на те Вам, снова неувязочка, еще больше у 109 скорость и скороподъемность по сравнению с Яками., так что на вертикали Як 109-ого перекрутить вряд ли мог при одинаковой энергии. Теперь перейдем к буржуйским первоисточникам. Книга Грина Крылья Люфтваффе . Слава богу, Грин про наших ничего не писал, все больше про немцев и сравнивал их только с англичанами (сам он англичанин). Смотрим FW 190 A8 скорость максимальная 652 км на высоте 6300 м. и так далее. Расхождения везде в первоисточниках есть, но не в Вашу пользу. А IEN действительно уроды, они ,наверное, ТТХ немецких самолетов из книги Яковлева Цель жизни брали. У того написано, что 109 не развивали скорость свыше 580 км в час, а ФВ-190 давали 600 км всего. Хоть Александр Сергеевич неплохие самолеты делал и я на Яках летать очень люблю, но врун он был безбожный. Если Вы скажете, что все, что я написал, ерунда, то спорить я больше не буду. Читайте то, на что я сослался, там все подробнее. А на форуме я ничего подробно доказывать не буду, пусть каждый сам читает, и если хочет, высказывает мнение. С уважением -hunt- P.S. Ссылка на книгу Грина. http://base13.glasnet.ru/wol/content.htm
А если оба варианта, в другом порядке и друг за другом? "Некоторое время" - в прошлом, колебания - расходящиеся (с нашим-то потенциалом почти гарантия). Это я вам как локальный специалист по регуляторам.. P.S. Это ontopic? Просто я имею в виду, что лепить на все заплатки - скверный способ уравновесить заведомо устойчивую систему. А она ведь устойчива, это было очевидно почти каждому. Так что? Белые звезды в красные покрасить очень хочется? ("Шило на мыло", как сказал Влад, это лучший исход.) FM абсолютно всего изучена до тонкостей? (Убелены сединами, три года в небе, летаете с самой v1.*? Пойму.) Скучно стало? (Смайл бы поставить.. Жаль нету такого в ассортименте, да я и сам такую рожу вряд ли скорчу.) В конце концов, (ахтунг, практически капитуляция) можно ставить большие заплаты в виде новых самолетов, еженедельно лепить поверх них маленькие в виде изменений их ТТХ. Если хочется внести новоравновесие. Я к ним один черт не притронусь (да, эгоист, не мог не сказать). Речь идет о "классическом" наборе - можно резать, выдирать с корнем, заменять самопалом то, что не нравится по каким-то неявным (видимо чисто эстетическим) причинам. Только курочить не надо. Подгонять 109F под х200, 109G под Ла, 190 под RL. Демократия справедливо не нравится, экобаланс вручную почти невозможен, а утопичные идеи сами по себе опасны. И главное - еще одной темы для флейма не хочется (смайл! да, тут самое место). Gunnery люди ругают не потому, что она плохая/хорошая, а только потому, что так (якобы) можно воздействовать на изменения в ней. Замок должен висеть на таких вещах, чтобы и у меня, поддавшегося, повода писать этот текст не было. Если я, мерзавец этакий, ненароком кого обидел - прошу прощения. Кругом сплошной humble opinion. Послескрипт длинный? Безуспешно пытался попасть в образующуюся тему. А вообще его можно было не читать.
Уважаемый hunt! Я неверно структурировал свой пост. Он не весь к Вам относился От Вас я хотел узнать источник данных. По поводу ЛТХ - какой пилот не любит обсуждать ЛТХ? (Шутку про Степанца я оценил Буду рад если Вы мне покажете более достоверный источник по Якам. Кстати данные, которые я привел не имеют никакого отношения к Степанцу) Когда приводят скорость полета, мне всегда становится интересно - на какой высоте? Никто не спорит, что 109 отлично вел себя на больших высотах. Я не зря указал скорость у земли. А максимальную скорость Яки развивали на высотах около 5000 (за некоторым исключением). Так что приводить скорость на высотах выше 5км для советского фронта я не считаю корректным. Посмотрим ваши данные: >>Смотрим 109 Г (наверное Г2, у него пулеметы 7,92). Максимальная скорость 630, скороподъмность 5800 за 6 минут. ФВ-190А3 625 км в час и 5000 за 6,8 мин., Видно, что 109 быстрее 190. Разве я не это утверждал? >>Як-9 (наверное 9Т пушка 37 мм) скорость 597 Я привел данные для Як9, а не Як9т. Тоже и для Ла5 - данные для Ла5фн, а не ф. >>так что на вертикали Як 109-ого перекрутить вряд ли мог при одинаковой энергии Як9т действительно на вертикали был туговат. Но я говорил о Як9. Верите, что был быстрее? "Крылья Люфтваффе" очень полезная книга, уже в течение года постоянно ею пользуюсь. Приведу фрагмент: Bf 109G2: "Максимальная скорость: при весе 3100 кг - 505 км/ч у земли, 530 км/ч на высоте 1000 м, 560 км/ч на высоте 2000 м, 585 км/ч на высоте 3000 м, 590 км/ч на высоте 5000 м" По вашим данным его обгонял даже Як9Т. FW190A3: "Максимальная скорость: 500 км/ч у земли, 523 км/ч на высоте 1000 м, 530 км/ч на 1500 м, 610 км/ч на 6000 м" Не вижу противоречия с моими данными. Точнее мои слегка завышены Для меня не так важно, являлись ли советские самолеты лучше других, для меня гораздо важнее понять, что же действительно происходило в то время. WBR Storm Let's kick the tires and light the fires!
2 cristo Имхо, система, устойчивая в Штатах, вполне может быть неустойчива в Союзе Система ведь не закрытая и сильно зависит от внешних условий. А в СНГ "внешние условия" хотят Ла-5/7, Ил-2, Пе-2, даже Ил-4 . Меня лично сильно покоробило появление на ИЕНе F4F-3 и B-24D/J - мало того, что американцы имеют наиболее полно представленую авиацию, они еще начинают перегружать ее избыточными (для ВБ) самолетами. И это при том, что другие страны Второй Войны показаны в ВБ совсем отвратно. Тут-то я и перестал уважать ИЕН. Те же Lancaster, Wellington, или Typhoon и Tempest (если американцы не согласны усилить Ось и Советы) были бы гораздо более удачным добавлением. Если бы американцы пошли наперекор себе, то могли сделать Shiden-Kai, Shoki, Raiden, Hiryu, что так же мне показалось бы долгожданным развитием, причем более гармоничным. По моему скромному мнению, ВБ, как система незавершеная и требующая активного развития, после ухода прогрессивной группы из ИЕН развивается слишком медленно и не в ту сторону. А "враги ИЕН" администраторы и разработчики ФриХоста продолжают развивать хост, сначала робко (Vergeltungswaffe-1, Як-1), затем активнее (И-16, Ил-2, Ла-5ФН) и увереннее с каждым шагом. Я лично за модификацию ВБ с целью более полного отражения истории войны и техники. ------------------ Luck Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon mail2duc@stones.com [This message has been edited by -exec- (edited 08 December 2000).]
Уважаемый господин storm! Вашим ответом я удовлетворен и во многом с вами должен согласиться. Я тоже не хочу утверждать, что самолеты чьй-то страны, лучше, чем другие, у всех есть свои плюсы и минусы. Свое первое япослание писал, просто размышляя вслух. Я не призываю курочить все подряд ТТХ. Я просто хочу надеятся, что новые самолеты будут привлекать на сервер новыых людей и что у них будут ТТХ пусть не такие, как в реальности, но сопоставимые с самолетами противника. В этом была цель моего послания. С глубоким уваженим -hunt-
хорошо - ето всего лишь установка точек отсчета, тогда ттх новых самолетов будут считатся не в абсолютных величинах (реальные скорости) а в относительных (относительно скорости BF-109 и т.д.) - но результат будет темже каким и был в реали
(Вот за что я тебя, Едыге, всегда уважал, так это за корректность высказываний на форуме.) Людям, которые подарили мне цельный год ежедневных бесплатных полетов, я буду пожизненно благодарен, даже если они Bf-109F4 заменят на "Шторьх". (Хотя тогда уж точно напьюсь, разобью джойстик и уйду отсюда обратно в подводный флот..) Совершенно не спорю. Я, собственно, об этом и говорил. (К слову, болезнь нашей gunnery и DM - именно абсолютные значения параметров, которые очень трудно согласовать внутри "птиц". Мне кажется.) А точка отсчета для FM поставлена господами из iEN, и мудрыми действиями будет оставить ее в покое и не двигать. Можно дополнять систему вокруг, а не менять заданные FM-коэффициенты, образуя там гармонию, как мы ее видим. А то наблюдаются такие тенденции. И Руст уже не сможет в будущем сказать свое фирменное "Читайте Хуфа". Описания Хуфа будут описаниями не самолетов, а прототипов.
Именно так... Ла-5 и иже с ним мы делали относительно 190го и 109ых и пр, а не втупую вбивая данные из книжек... (т.к. данные по большинству самолетов СИЛЬНО оличаются от iEN'овских) и весь балланс бы ущел погулять в лес ------------------ Roman aka rgreat from =Flying Barans=