Большинство иловцев - молодые фанатики Это мы, птичники, опытные и все знаем что было, что будет А они свято и слепо верят в МГ, которое говорит что лучше Ила только новая версия Ила
Сеа тока обясни вот такую интересную вещь, молодые фанатики ил2 как ты их типа называешь развитие и текущая жисть птичек, в том числе и фх-ных - по барабану, а некоторым нездоровым личностям с этого форума лишбы попи..ть, причем неважно по какому поводу, главное обосрать то что они не понимают или не хотят понимать... И как всегда аргументы из серии на мАем кРютом Пентиум 166 и S3Virge эта пАгаНая пАделка оТ М тАрмАзит, а новый компутер я не куплю пАтамучта мне его хВатает для любимой игры wolf3d...или их там как тузик грелку порывают, а они сразу орать - ааа !!! квака !!! вот у нас в XXXX так неее низзяяя у нас реализЪм (высосаный неизвестно откуда и у кого), но реализЪм, потому как оно так и есть (типа догма и типа было будет и все такое.
Нет. Но играть в них интересней. По крайней мере, мне . И не потому, что в птичках я сбиваю, а в иле наоборот - по первости я в птичах тоже из бурьяна не вылазил. П.С. Иловцы с которыми я пересёкся производят впечатление адекватных, зрелых людей. Они не кричат что в Иле всё правильно, скорее наоборот.
А также, и с точностью до наоборот. Некоторым с тех форумов лишь бы попи..ть про птичек и не важно, понимают они или нет. И самый главный зачинщик - тот который "мы пойдем другим путем и будет делать как угодно, но только что бы оно не было похоже на птичек". Я не понимаю, делают для Ил2 новую арену с новыми правилами (захват аэродромов, десант в виде транспортника), стоило только подсказать где уже есть проблема на которую стоит обратить внимание - как моментально некоторые иловцы начали нервничать, бить себя пяткой в грудь и кричать про колхозников и поля даже не вникнув в суть проблемы а среагировав только на "птички".
Насчет ил2 и все правильно...покажи мне хоть одного изготовителя, хоть чего который бы стал прилюдно обсирать свое изделие и доказывать насколько он был неправ... Это все не более чем работа на публику...кто хочет нормально говорить с разработчиками ил2 - говорит, кто не хочет ищет причину....
Про некоторые проблемы на которые нам указали - мы и так знаем, это на данных момент техническое ограничение, которое от нас никоим образом не зависит. Наша команда делает все что можно сделать с тем что у нас есть на данный момент, будут изменения - они сразу вступят в жизнь. А пока будет как есть, с сервером на нн-цать человек. И эта хотел ответить для насчет чегото там про нелетабельные самолеты (это не тебе Sea) - у нелетабельных фм скорее всего от сковородки с мотором от миг29, поэтому давать их с кокпитом - [впишите подходящее слово]
Сильно зависит от подхода к вопросу.От количества участников и качества связи, может и квака зато красиво А на большом монике с хорошим разрешением... Неважно, что что-то идет неправильно, возможно это красиво выглядит.(с)Первый закон Скотта.
Ни кто не спорит, что указанные проблемы от вас не зависят. И даже можно надеятся, что с вашим появлением разработчик их решит. Удивительно другое, что до сих пор это было ни кому не нужно. Все попытки сделать нормальный онлайн до сих пор заканчивались безрезультатно, точнее с минимальным результатом только время упустили. Но в конце концов все равно пришли к тому, что птичках было с самого начала. По поводу ФМ. Вряд ли она так сильно отличается ведь боты летают не на МиГ29 а на Ли2. Но дело не в этом. Просто до сих пор не было необходимости делать ФМ для транспортников, с трудом себе представляю динамическую компанию за Ли2 или Ме323. А вот при наличии вашего проекта, можно попросить ОМ сделать летабельные транспортники, пусть и без кабин. На сколько я понял создание ФМ не такое сложное дело, тем более что не для истребителей. Так что летабельных самолетов могло бы быть и больше, но кокпиты делать очень сложно, а позиция ОМ видимо такая, что без кокпитов летабельный самолет вы не получите.
Опять же =FB=LOFT: "Сами мы видим огромный потенциал в развитии WFF. Это первый проект в котром на одной карте одинаково нужны и важны и штурмовики и истребители. В иных проектах это делалось искуственно."
Тот же самый "непогрешимый" ОМ говорил, правда про "БзБ", что не будет делать такую же детализацию кабин, как в Ил-2, из-за невозможности добыть необходимую информацию. А в принципе автор, как захочет так и сделает...
А вот тут не согласен. Из первых в Иле, но далеко не самый первый в реализации в симах, в том числе он-лайновых... И до этого было и после будет... Как в приватной беседе сказал один старый "птичник" по поводу выхода "Ил-2Ш": "...зря они (ОМ) он-лайн такой убогий сделали, все равно вирпилы переделывать попросят..."
Гы... то есть так или иначе, но птичий принцип рулит в результате... В общем, это было понятно почти сразу...Жаль только потерянного времени... Хотя почему то многих тянет учиться ходя по собственным граблям... хождение других не убеждает. Жаль.
Идея захвата полей - это не "птичная" идея. Она лет на семь старше Птичек. Air Warrior появился в 1989 году. Создатели Птиц начинали как сквад в AW, и потом сделали несколько "хаков" или "аддонов", выросших в собственный проект в 1995. Всем кто наезжает на "иловцев": вообще-то Бараны - это сквад который летал ещё на аренах иЕН года с 99го. Первые соревнования в Ил-2 они выигрывали как варбёрдеры, с огромным реальным онлайн-опытом, который получили в Птицах. LOFT - из нового поколения, он, кажется, в птиц особенно много не летал. Идея битвы за поля - самое простое решение проблемы как сделать игру осмысленной и "самоподдерживающейся", т.е. где все задачи не ставятся искуственно, а служат достижению общей цели. Иначе игру можно сравнить с хоккеем, где нет ворот, а задача ставится как "двум нашим защитникам отобрать у нападающих противника шайбу, условие победы - выбить четыре зуба противнику и не потерять ни одного своего". При этом судьи перед игрой (продолжающейся 30 секунд) должны пересчитать зубы у обеих сторон, и повторить подсчёт по окончании, выслушивая вопли типа "да он и так шатался! да у противника пошмотрите школько коронок штальных! да у нас вообще молочные жубы только!". Подсчёт занимает полтора часа, одному судье откусывают палец, за что он выбивает все зубы игроку. Следует спор о том, надо ли записывать эти потери на счёт одной из сторон. Потом выясняется что выбивать зубы клюшками для хоккея с мячом гораздо удобнее, и про шайбу все забывают, отрабатывая зубодробление на судьях-дистрофиках вроде приснопамятного Ади Галланда. Это в случае заранее спланированных миссий. Иначе наш хоккей превращается в "кваку", т.е. все берут кривые клюшки для хоккея с мячом, выезжают на лёд и не обращают внимания на шайбу. А игра с захватом полей позволяет всем действовать в соответствии со своими желаниями. Кому-то хочется забить гол, а кому-то - 3.14здить противников кривой клюшкой или даже бейсбольной битой (те кто берут топоры - это читеры, и у них отбирают коньки).
В общем, отступление от принципов построения нормального он-лайна, ведет гораздо более кривой дорогой к тому же результату. Времени потерянного жаль. Да и других проблем не было бы...
Встань на место Олега. Ему нужны проблемы со всякой мелкой сволочью вроде иЕН? Это мы смогли послать их по адресу, в основном потому что денег не зарабатываем и находимся в России и прочих "варварских" странах. А над Олегом висит толпа буржуйского "манагемента", и для них угроза иска со стороны албанцев (по поводу и без повода) - вполне серьёзна. Если иск будет направлен не против банды рас3.14здяев вроде нас или финнского студента Итмо, с которых взять нечего, а против большого и жЫрного паблишера - сразу набегут адвокаты, готовые работать за процент от возможного выигрыша. Кстати, ЕА вполне может вкатить иск за использование "игры за захват полей". Права на AW у них, и отдавать эту культовую игрушку, которую они похоронили года два назад - они не собираются никому. Надеюсь что Геннадич (моё тройное КУ этому великому Человеку) и ОМ заранее дистанцировались, так что ни у кого не будет проблем...