ошибки версии 1.67?

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, Jul 26, 2008.

  1. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Bimbom.
    Возможность кидать белке в глаз мелкими бомбами идет вразрез с реалом потому что: (см. выше); вразрез с геймплеем потому что: (см. выше), возражения, аргументы? Что просто, а что сложно эт можно бесконечно спорить.
    А про цели и задачи стратегов, тока порадоваться можно тому, что более реалистичное поведение стратегов при решении совершенно чуждых им задач еще и способствует большей осмысленности геймплея и стимулирует командные действия. Часто между фаном и реалистичностью приходится компромиссы искать, а тут - все в одном флаконе :). А засунуть стратегов надо в мясо, в котором они летали в реале (над той же германией), и из которого выпали ввиду специфики условий арены. В то самое, где чтобы протащить его к цели, нужно работать скоординированной толпой.

    Kum
    1. А тебя типа ни разу в рейдах на тыловые поля не ловили и не сбивали? И народ на 110 с флакой на 5-6К ты ни разу не встречал?
    2. Так епт, бомбите, кидайтесь полтоннами по ангарам, сыпьте горохом сотки и полтинники.
     
    Last edited: Nov 27, 2008
  2. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: ошибки версии 1.67?

    да епересэьте и епптершкинуматьчерезколоду!!!!!!!!!!!! сколько можно одно и тоже тереть и перетиратиь!!!!!!!!!!!! дай площадные цели! СКОЛЬКО ЛЕТ МОЖНО ОДНО И ТОЖЕ ТРУСИТЬ ??? тебе еще не надоело ? иль ты "невтеме"??
    а еще лучше вооще удалить как таковой клас тяжелых бомберов! бля.. скоко слотов освободится ! :director: %)
    ЗЫ вот изза таких "теоретиков" и умер наш гемплей... продолжай в томже духе , потом напишеш себе пару сотен звездочек как "убивец редовских крафтов"
     
    Last edited: Nov 27, 2008
  3. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ошибки версии 1.67?

    Ага. Когда можно было незаметно аттачится. Да и то, после прифилактики - попустило.
    Куда? В молоко? Сам сыпь так, а я не хочу терять пол часа на то, что бы прилететь хотя бы на 4-х км и половину бомб выпустить в молоко.
     
  4. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Sbleka, к реализму не я первым начал аппелировать и "епптершкинуматьчерезколоду" на эту тему можешь оставить в покое. И летаю я за обе стороны, так что как убивец редовских либо голдовских крафтов тож не прохожу (ты в смысле до сих пор считаешь, что балланс перекошен в сторону голдов? :) ).
    А геймплей умирает исключительно из-за того, что народу уходит больше, чем приходит, началось это еще до выхода 1.67. и доля тех, кто свалил именно из-за увеличения разброса невелика. Каков был процент бомберов онлайн по вечерам? Помоему причина пустоты на арене таки в чем-то другом, ибо один этот ни ахти какой фактор, кроме минусов имеющий и массу плюсов на такую причину не тянет. А раз так, может быть все-таки как-то получится ее (их) устранить? Вот я вообще к чему...
     
    Last edited: Nov 27, 2008
  5. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Дык, ищи пряморукого кавера и лети на двух, причем желательно на поле, с которого враг уже взлетать боится, десять минут и ты над целью, где с легкостью заменяешь четыре - пять хороших ИБ ;).
    Вообще хорошее было как-то предложение убрать верхнюю границу радара и сделать его прочнее, можно было б аналогичный фан без разброса устроить.
     
  6. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    Re: ошибки версии 1.67?

    Ты первым начал выебываться. Вот здесь.

    Твой бомбометание такое же реальное как и и бомбометание с 4 км. То что ты считаешь его более реальным - твоя замута. :D Придрочись кидать с 3 км.

    В ВБ нет площадных целей. Поэтому господа теоретики реализму идите нафиг.

    А вообще было скушно в дженерал. Вот и развел срач. :D
     
  7. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Начал, но про реализм я слова не сказал, пока эту тему Анти и Кум не начали ворошить, ибо с этим как раз все понятно. Так, что с "теоретиками реализма" эт не по адресу. ;)
    Я говорил исключительно про то, что действовать скоординированной группой интереснее, следовательно нововведения, бьющие по возможностям одиночек, имеют определенные положительные стороны. :)
    С чем из этого ты не согласен?

    :zachot: , Не без того.
     
    Last edited: Nov 28, 2008
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: ошибки версии 1.67?

    Т.е. бомберы нафиг не нужны, только для мяса?
    Для командных действий сколько человек нужно и сколько сейчас есть на арене?
    Где-ты ковера возьмёшь, что минут 20 будет тебя прикрывать, при таком количестве народа?
    Если реализм, то давай так: я на биг бомбы сброшу на полосы и целый час никто с этого аэродрома взлететь не сможет, ок?
     
  9. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: ошибки версии 1.67?

    Ага, это делают с 2002 вроде. К чему это привело, мы видим сейчас. Кто-то ещё, что-то не понял?
     
  10. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ошибки версии 1.67?

    С точки зрения продления жизни пациента (ВБФХ) не следует бить по возможностям одиночек-новичков. Следует бить по возможностям одиночек-охотников, которые убивают одиночек-новичков самым обидным для тех способом. ИМХО полное отсутствие разброса, которое позволяло забраться на 30кф и плевать оттуда на фитеров ((с)Фоня), привлекало в игру очень много новичков. Только там (под кумполом) они могли расслабиться, почуствовать себя в относительной безопасности и насладиться пусть непритязательной, зато хоть сколько-нибудь осмысленной игрой. А сейчас, каково среднее время жизни новичка на арене? 2 минуты? Очень мало дураков, согласных раз за разом изображать твою мишень, не получая взамен ничего.

    Я за полное отсутствие разброса. Именно оно привлекало игроков на буффы. В первую очередь новичков. Многие потом уже пересаживались на истребители. И не надо говорить про реализм. Мы не будем включать безлунные ночи с грозами. Мы не будем вводить непредвиденные отказы оборудования. Мы не будем отключать постоянно действующую систему GPS. Все перечисленное есть более неотвратимые враги буффов, чем фитеры. Реализма не будет.
     
  11. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: ошибки версии 1.67?

    Кум опередил. Я долго писал.
     
  12. bah---

    bah--- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 21, 2001
    Messages:
    8,456
    Re: ошибки версии 1.67?

    Не согласен с любыми нововведениями бьющими по кому-либо. По багам пожалуйста. Но не по игре. Ты думаешь как действовала Бригада, когда летала здесь? Да и любой другой сквад. Именно так - скоординированно. У нас Фалькон и Анти всегда были динамо игры. Потому грамотные неожиданные, а иногда и специально озвученные на 100-м канале атаки, Бригады обычно заканчивались победой. Да других сквадов тоже. Не было разброса, но мы и не стремились в одиночку закрывать поля. Цель была закрыть быстро, подавить сопротивление и захватить.
    Ты мне объясни с кем мне координировать действия сейчас. ВБФХ почти загнулся. Летают новички, которые и без разброса филд не закроют.
    Да и мой горький опыт показывает, что надеятся на незнакомые ники - даром терять время. А это ведь не истребительный вылет. Это минимум полчаса. Не заставишь ты меня координиовать. Короче не вижу никаких положительных моментов.

    ЗЫ Вылет на ДБ3Ф седня из 10х100 не промазал ни одной. С высоты 4600 метров. :fly2:
    В следующем 3 х 100 ушли в молоко.
     
    Last edited: Nov 28, 2008
  13. --olg-

    --olg- Well-Known Member

    Joined:
    May 18, 2005
    Messages:
    145
    Re: ошибки версии 1.67?

    Где сейчас Бригада, где Бараны , где другие команды?
    Никого нет.
    Даже турки сейчас на арене не появляются.
    Что дальше ???
     
  14. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Вы посты читаете? я тогда проще скажу: НАХУЙ РЕАЛИЗМ, я его не трогал, таки ужо отцепитесь от него.
    Для командных действий нужно минимум два человека (с одной стороны). Как раз когда мало народу, нада всех в одну толпу сгонять.

    Вот, это я понимаю, если это действительно так, особенно про "очень много новичков", это аргумент. Хотя я с трудом верю в большое количество новичков, фанатеющих с получасового (или больше?) клайма на 30 кф. Хотя эт мож просто мне на другой народ везло.
     
  15. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    Турки ышо как появляются.

    Блин, я уж думал реально фиг попадешь...
    Хз. мож то, что щас и перебор, раз вас так проняло, но и то, что было последнее время в 1.66 было так себе (типа взятия при помощи танка, Ю88 и Ю52 F1 на ЕТО,)... А дальше, конечно, жопа :(.
     
  16. -as---

    -as--- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 6, 2005
    Messages:
    171
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: ошибки версии 1.67?

    Больше и добавить нечего. :( А все наши "бомбы, не бомбы" - ничем тут не помогут.
    Но, с другой стороны, он и так очень хорошо пожил. И последние восемь лет (с перерывами) мне там было клево.
     
  17. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: ошибки версии 1.67?

    а мне уже глубоко похер , я уже почти год нелетаю и врядли буду
     
  18. Kom

    Kom Well-Known Member

    Joined:
    Dec 8, 2004
    Messages:
    135
    Location:
    Ukraine, Lviv
    Re: ошибки версии 1.67?

    :zachot:

    Полностью согласен с bzdems, сам так начинал.

    :help: WB
     
  19. mixer

    mixer Well-Known Member

    Joined:
    May 21, 2002
    Messages:
    4,509
    Re: ошибки версии 1.67?

    Всё правильно bzdems и bah говорят.

    Командная игра - это другой уровень. Игроки в команде должны быть уверены в том, что их напарник выполнит возложенную на него функцию.

    Новички в текущих условиях могут развиваться только внутри сквада в случае, когда на него возлагаются третьестепенные задачи. Одиночка-новичек мало что полезного может сделать на арене, скорее только навредить. Кроме того, он не сможет нормально обучиться в условиях, когда одинаково брошенная бомба будет то попадать, то не попадать в цель.

    Да, при отсутствии разброса существует проблема «двух игроков, могущих закрыть и захватить поле без противодействия», но при увеличении количества игроков и увеличении количества целей (как на wbmedrl2.trn) это проблема перестают быть актуальной. Два игрока уже ничего не решают.

    В целом история развития FH говорит о том, что наиболее интересная для всех категорий игроков игра становиться при достижении следующих условий:
    - стабильная связь
    - игроков на арене не менее 70
    - перекос в соотношении сторон не превышает 30%
    - существуют сквады или игроки-одиночки, которые обучают новичков

    Парадокс, но именно в таких условиях игрок-одиночка действительно может ощутить своё участие и значение в игре, выполнив самую простую задачу и «почувствовать вкус игры». И это даёт новичку мотивацию развиваться дальше. И затем, в условиях отсутствия поддержки (к примеру мало своецветников на арене) они вынуждены совершенствоваться дальше. Именно в таких условиях выросли пилоты, умеющие с одного прохода на Fw190 убивать radarside на small и давить более 8 целей за проход на буфе.

    Именно к созданию таких условий (больше игроков + сильные сквады) нужно стремиться.

    Но увеличить число игроков никак не получится, ограничивая те или иные возможности одиночного игрока (тот же разброс для буфа), что провоцирует отток старых игроков и препятствует развитию и раннему уходу новых.

    Раскрутить freehost можно. Реально для этого нужно совсем немного:
    - нормальная инсталляция Warbirds и FHL (исправленный с «правильным радиусом бомб») by one click
    - FAQ или краткое описание
    - немного рекламы в локальных сетях (всё, что для нас, игроков, требуется ? выложить инсталляцию)
    - поддержка Разработчиков (страница статистики, правильные линки на заглавной странице)

    Достаточно посмотреть на примеры турков (gursah) и бразильцев, чтобы понять, что это реально. Но если ли смысл рекламировать freehost с текущими настройками и отсутствием поддержки?..

    P.S.
    В international уже раз в 3 недели кто-то обязательно задаёт вопрос «не могу зайти на арену» и ему каждый раз сообщают новый IP адрес. А сколько игроков ушли, не решив эту проблему?..
     
  20. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: ошибки версии 1.67?

    +1 Mixer
    А есть вообще люди, у которых совпадают желание раскрутить ФХ и возможность что-то реально для этого сделать?
    Со стороны ZG48 пока теоретически возможно возвращение в строй еще одного - трех пилотов (включая командира :) ) и мооожет быть один новобранец. Плюс некоторый опыт в их подготовке и воспитании :). А так - одно сплошное желание. :(
     
    Last edited: Nov 29, 2008