Моя жизнь как пилота союзников.

Discussion in 'WWII Online' started by -rust-, Sep 15, 2003.

  1. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Моя жизнь как пилота союзников.

    Привет всем.
    Как я уже говорил, наш сквад поменял сторону в результате ресета.
    Поэтому я смог провести первые полеты за союзников и получить первые (хотя и весьма ограниченные) впечатления.

    Франция. Hawk-75. Первые два вылета я бесславно просрал. Прозевал атаку охотника. Видимо нужно серьезно переучиваться на тему частоты обзора задней полусферы.
    Третий вылет был со сквадом. В облаках мы немного растянулись, потом на наш сквад напали мессеры. Я с командиром оторвались от всех и вышли к полю люфтов.
    Увидели противника. Изначальный расклад: нас двое, против нас пять истребителей (109-е и 110-е), плюс ПВО аэродрома, плюс суета-толкотня на аэродроме - взлетают еще. В общем я приготовился умереть в третий раз.
    Не получилось. Мы зарезали этих пятерых люфтов. Нагло и цинично, прямо в трассах их зениток. Потом мы начали резать тех кто взлетал. Но их взлетало очень много. У нас кончились припасы. В этот момент на помощь пришел третий сосквадник. Он и дал нам уйти.
    Все трое вернулись живыми. У меня два килла и еще 5 дамаджед. У командра два килла и мелочевка. У третьего килл. Все трое сели на своем поле.

    Англия. Харрикейн 1.
    Ну тут даже говорить нечего. Полусекундной очереди в упор "сверху" достаточно чтобы сбить 109 или 110 или 87, причем целиться особо не надо.
    Секундной очереди сзади достаточно чтобы зажечь противника. В общем на втором вылете я привез домой три килла. Потом сильно обнаглел и начал штурмовать на хуррике нацистский эсминец. Это оказалось вредным для к/д.
    В общем, за часок двибовства я потерял 6 хурриков и получил 11 киллов. Летал на Харри в ВВ2ОЛ первый раз в жизни.

    Мое резюме:
    Игра за ВВС союзников в настоящий момент в ВВ2О - это 100% халява. И гордиться победами уважающему себя человеку ну просто неприлично.
     
  2. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    А на Н81 лазеры стоят, к тому же :)

    Это тот вариант П40, который быстрее 109Е в горизонтали (до 3км) и чуть хуже в наборе высоты.
     
  3. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    "Это просто праздник какой-то" (с) Карабас-Барабас

    Смотрите аттачмент.
    На второй день полетов на харрикейне 1 я сделал 5 киллов за вылет.
     

    Attached Files:

  4. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Зато как я горжусь каждым киллом на своем 110-м :)

    Действительно, алиен-плейны это что-то, бленхейм вытворяет такоооеее, что даже и15 у нас в лучшие годы не снилось :) (Или я совсем не умею летать там :) )


    Кстати. вопрос: На поле, если выбирать миссию, 100% доступны только 110-е, а если зайти просто в доступную технику, там бывают и Эмили. Отсюда 2 вопроса:

    1. В чем прикол?

    2. Дают ли что-то (очки, звания) за полеты без миссии, сам по себе, так как это единственный способ получить эмиля. (Хотя он тоже не фонтан прямо скажем :) )

    P.S. Еще вопрос в догонку. Имеет ли смысл на 110/109 использовать 7 мм, я пока по ФХ привычке покак только 20 мм юзаю.
     
  5. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Скорее всего у тебя звание рядовой (Private) или рядовой первого класса (PFC). им в миссиях доступны только 110с. Можно полетать не выбрав миссию на 109е, но тогда не получишь очков за свой вылет. Т.е. очки начисляются ТОЛЬКО за полеты в миссиях.
    Я сначала на 110 долго ругался, не мог на нем даже pfc сделать, но потом поставил себе целью сделать капрала и за сутки сделал :) т.е. старался выйти из боя, если расклад не в мою пользу... искал наземные цели.. раз так 3 АМд подряд расстрелял, бил сзади в башню...
    да имеет смысл 7 мм использовать, но имхо только по бомберам и французким самолетам. Я как то раз на 109ф висел у хурри2 на хвосте почти 15 минут. расстрелял весь боезапас, причем мимо очень мало, и хрен чего ему сделалось.. а х75 от 7мм загораются, и пилота вроде тоже ранит, по крайней мере я так 3 килла первый и единственный раз в жизни привез на 109е, двух завалил 15мм, одного 7мм :)
     
  6. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Можно чуть добавить? :)
    Завтра с утра почищу и напишу про сам 109й, а сегодня лень и спать хочется :)

    Френчи

    Хоук-75
    В дайве и зуме лучше 109, в устоявшемся климбе заметно проигрывает.
    Чуть-чуть проигрывает даже 110 и в климбе, и в левеле.
    Вооружение: 2 курсовых пулемёта+4 в крыльях. (БК где-то на 30 сек и ещё +5 сек у курсовых)
    Ролл такой же, как и у 109 до скорости примерно 320-350, более 350 - ролл заметно лучше, чем у 109.
    В плоском вираже перекрутит 109.
    Нет бронирования мотора, бронеплитки у пилота и протектированных топливных баков. В общем, спичку поднесёшь - выспыхнет :) Тратить на него больше 0.5-секундного залпа ? расточительство БК :). Но вёрткий, зараза.

    Хоук-81
    Старший брат 75го, он же ранний П-40.
    Быстрее в климбе, чем 75й (лучше 110, но всё равно уступает 109), лучший дайв из всех на данный момент смоделированных крафтов.
    Ролл на малых скоростях примерно такой же, как и у 109, но с увеличением скорости проявляется наследственность ? роллит заметно быстрее.
    В левеле быстрее 109 до 3км, выше ситуация меняется.
    Вооружение: 4 пукалки в крыльях + 2 12.7 курсовых. С нынешней ДМ это просто лазеры, с д5 можно спокойно поджечь мессер короткой очередью (если попадёте).
    (БК где-то на 30 сек и ещё +5 сек у курсовых)
    Защиты тоже никакой нет, как и у 75го, поэтому сбить легко, если попадёте.

    Д.520
    109му проигывет в климбе, дайве, левеле и зуме. Роллит лучше на всех скоростях. Раньше он мессеру и в тупом вираже проигрывал, но 109й с патчем 1.9 так подрезали, что крафты теперь примерно равны.
    Машина сделана для высотного боя, как МиГ-3, выше 5км очень хорошо себя проявляет против 109Е.
    Вооружение: 4 пукалки в крыльях и курсовая хиспана. Злая пушечка.
    Есть броня пилота и (кажется) бронирование мотора. Из-за этой самой брони обзор назад хуже, чем у Ф4Ф :).
    ИМХО самый прикольный самолёт для охоты (после 109Ф :)).

    Англичане

    Харрикейн мк.1
    Мееееееееееедленная дура, зато виражит отменно. Раньше был лучшим самолётом для маневренного боя 1-на-1. В дайве, ролле и климбе (ну и конечно в левеле :)) уступает 109.
    БК на 16 сек и 8 пулемётов 7.62 в крыльях. Когда попадаешь, результаты отменны.
    Нет бронирования, вспыхивает почти как Хоук 75.

    Спит мк.1
    Злая сволочь, почти не теряет энергию в виражах. В климбе чууууть хуже 109Е (если климбиться на скоростях 350км/ч, будете климбиться медленнее ? догонит и сожрёт). Заметно хуже в ролле. На скоростях свыше 400 км/ч начинается потеря управления, на 600 км/ч это уже тупое бревно. С aileron reversal :).
    Вооружение такое же, как и у харрика, но сильно разнесено по крыльям, поэттому для хорошей кучности нужно стрелять с той дистанции, на которую вы выставили сведение.
    Хорошо горит и довольно легко поджигается.

    Харрик мк.2
    Летающая матильда. ЦРС ничего умнее, как смоделировать этот самолёт с двойной бронёй пилота (по ошибке), не придумали. Если будете атаковать строго с 6 (это касается 109Ф, на 109Е не пробовал), то надо всадить двух-трёхсекундную очередь и отвернуть прямо перед столкновением. Иначе он чихнёт, покажет вам палец и преспокойненько полетит дальше.
    В ролле, климбе, дайве уступает 109. В вираже перекрутит.
    Вооружение: 4 хиспаны, НО...Крысы смоделировали ball ammo, т.е. не бронебойные и не фугасные. Просто 20мм болванки :). Так что реально (пока) словить очередь и улететь без особых повреждений.

    Спит мк.5
    Очень хорошо держит энергию, в вираже перекрутит 109. В климбе лучше 109Е, но хуже 109Ф. В ролле похуже. Насчёт поведения на высоких скоростях сказать ничего не могу, пок не тестировал.
    Вооружение: 2 хиспаны (с теми же болванками, что и на хурре 2) и 4 7.62мм.
    Есть броня пилота, но с близких дистанций 20мм 109Ф её пробивает без проблем.
     
  7. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,013
    Location:
    xUSSR
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Меня вот по самолетам вот что интересует. Для всяких там танчиков и т. д. кривые джоя у меня поставлены примерно как 2 4 8 16 32 62... А для самолетов оказывается удобнее 10 20 30 40 50 60.... В настройках имеется файл global.* в котором эти кривые и прописаны. Где-то на буржуйских форумах читал что этот файл можно скопировать как opel.* и тогда такие кривые будут у опеля. Вот бы узнать нак сокращенно называются пепелацы в этой игре, а то выходить и копировать этот файл больно муторно:)
     
  8. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Сам 109й, точнее его отличия от ФХшного.

    109Е с диким трудом уклимбивает от первого спита (разница в скорости набота высоты примерно 100 м/мин). И это только если климбить на скорости где-то 350 км/ч. Если набирать высоту на скорости 300 км/ч, то спит нагонит и скушает. Ну, хоть 109Ф уносится ввысь от всех и вся без проблем :).

    Руддер на 109м просто дикий, обращаться с ним нужно очень аккуратно. Не почертыхавшись как следует с кривыми отклика, у меня не получилось сделать чистую бочку (с 0 sideslip). Вообще с 1.9 мессер очень чувствителен к триммированию раддера.

    Спит разгоняется быстрее 109 и теряет НАМНОГО меньше энергии в разворотах. Плюс в левеле у них примерно одинаковые макс. скорости.

    109 теряет так много энергии в виражах, что в ножницах самолёты союзников заставить проскочить вперёд очень легко. Ну и плюс к тому средний уровень пилотов в вв2ол достаточно низок. :)

    В дайве 109 разгонаяется быстрее всех самолётов союзников, кроме х75 и х81.м От этих нужно уходить пологим набором высоты.

    ЗЫ. Для тех, кто не знает: в вв2ол можно выставлять сведение. Делается это командой .conv xxx, где ххх - дистанция сведения. Это нужно делать перед вылетом, в воздухе менять сведение, естественно, нельзя. Вроде бы это нужно делать перед кажлым вылетом, т.е. игра не запоминает твои настройки. И обязательно это делать каждый раз, когда заново входишь в игру.
     
  9. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,273
    Location:
    Пивбар
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    H75 убер какой-то.
    1-й и пока единственный вылет результаты [​IMG] 1-я машина это J87 который летел кого-то бомбить. 2-й и 3-й это напавшие на меня 110 и 109. Перекрутил людей в косых петлях. В обычных 109-й не отставал, как только перешел на косые 109-й сразу сдулся. Попытался сбежать но получил длинную очередь и пустив топливо где-упал. 110 сел на 6 начал стрелять, но не ждал бочки и проскочил. Добить было дело ловли в прицел и техники зажимания гашеток. :turret: По пути домой обнаружил колонну такнков проходя над которой выстрелил остатки патронов.
     
  10. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Моя жизнь как пилота союзников.

    Он не убер. Просто на крафтах союзников не до конца убрали старую ФМ, работающую на лунной гравитации и принципах полёта НЛО, а самолёты Axisов "приблизили к реальности".