Если Як-3 по своим характеристикам вполне сопоставим с Ки-84, то чем тогда лучше Ки-84 Спиты, которые, по моим наблюдениям, являются самыми популярными истребителями в ВБ в конце войны? Если Ки-84 перекручивает в вираже Спит, вертикаль тоже получше, чем у Спита или хотя бы такая же, то тогда почему народ все же выбирает эти Спиты?
Ето есть очевидно. У голдов нет спитов, у редов нет кикимор. Вот и летают реды на своих спитах ибо больше особо не на чем. Точнее есть на чем, но на Понях хилые пулеметы и как-то нудно, Ф-ы народ как-то не шибко любит из-за тех же пулеметов и еще почаму-та... х его з, кобры для штурмовки, джаги и хурики для извращенцев типа меня(конкретно хурики в моем случае). Вот и летают на спитах тупых. Блин, люди, скучно же летать на самолете, который делает все одинаково хорошо, но ничего лучше других!(то же, кстати и к ки-84 относится, хотя имхо чуть в меньшей степени т.к. он есть самолет не без фишек). Дык вот, а у голдов к концу войны популярных самолетов поболее будет, поэтому далеко не все на кикиморы садятся.
Мне на Спит 14 удается догнать 262, разумеется в пике на форсаже и когда он чуть чуть зазевался. Ну и 2х20 Хиспаны все-таки дают себя знать, пара попаданий в жизненно важный орган и 262 ковыляющий зомби. А потом просто рвешь его на части Кстати я от удовольствия высажываю весь боекомлект, если загнал. Редкость для меня замочить 262 А против других истребителей учусь на Як-3. Хорошая машинка. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Да, машинка весьма неплоха-особенно на "своих" высотах.Хотя...помню как-то,когда ещё ганстат был,климбил я в районе ф19 на 109К,а за мною климбил упорный ЯК3 и ещё один пониже шёл..Так мы с тем "упорным" "доклимбились" до 9км,правда я его так и не прикончил(горючка кончилась)Ничего ушел - не догнали...Как мне потом сказал тот "упорный" у него тоже горючка закончилась... ------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52
В некотором смысле Спит 14 похож на FW190, в руках умелого пилота он превращается в уберистый убер (хотя в руках умелого пилота любой станет убером ), в руках среднего неплохой самолет, в руках новичка как оно летает?!?! . Спит 14, помимо обалденного для своего времени движка, обалденных для своего времени пушек, отличается хитрой балансировкой если научиться, то можно делать развороты на месте, и легко перекручивать Ки84, при том что макс скорость иногда позволяет догнать 190. Опять же пока научитесь, вас 100 раз зашибут. Scorp Не надо песен Спит 14 очень хороший самолет, и всяких разных в конце войны у рэдов просто море, просто надо учится использовать их преимущества, а народ учиться не очень то и хочет. Когда летал за Рэдов, моим любимым был корсар, валил пару 190 в лобовых, пару Кишек в вертикали, и еще треть боезапаса оставалась, когда садился без обоих элеронов и ватера
Я под спитами подразумеваю V и IV. . XIV это уже не спит, а что-то совсем другое, весьма быстрое и вобще довольно интересное. Но аднако ведь большенство в конце войны на 9ом летаю.
Исторически Spit IX - это dweebmobile. То есть самолет на котором посредственный пилот может за счет хорошей матчасти быть достаточно результативным. Спит 9 с момента своего появления и до появления Ki-84 вполне может быть неуязвимым. Главное это не спускаться ниже 5 км если поблизости есть FW-190. Густав имеет мало шансов против "девятки" (случай "в кабине -ab- или -mish-" мы не рассматриваем), от Фридриха или Зеро всегда можно уйти за счет скорости. Из самолетов "Оси" единственными которые могут "достать" Спит9 на высоте - это 109K или 190D9. Я кстати свой рекорд - стрик 40 наколотил в основном на Spit IX. В общем - сбалансированный и несколько скучный самолет. Все делает хорошо. Без явных недостатков и "очень сильных сторон".