Для Bobby по поводу расхода топлива М-105 Ты говорил: Нашел все в том же Степанце: "В 1941 г. на Як-1 стали устанавливать вместо М-105П дви- гатель М-105ПА, имевший следующие основные отличия: усилен- ные конструкции картера и шатунов; беспоплавковые карбюрато- ры, которые обеспечивали перевернутый полет в течение 5 мин и ввод в пикирование с отрицательной перегрузкой; гиперболи- ческую расточку подшипников коленчатого вала, что увеличива- ло срок службы и способствовало отказу от фильтров "Куно"; более совершенный регулятор числа оборотов Р-7 вместо Р-2; управление форсажем; небакелитовые картеры; предельно допус- тимый расход горючего 270...280 г/ч." Ну тут забыли видимо указать в размерности, что это на л.с. Я загнул немного, сказав 260-270.
Re: Для Bobby по поводу расхода топлива М-105 А по ПФ и ПФ2 нету? 2алл У меня проблема, нужна емкость внутренних баков для самолетов смоделированных в ВБ. Это тот параметр который редко указывается в сборниках и найти его можно только в более серьезных источниках, например в РЛЕ. Там же как правило бывает и расход топлива. Проблема в том, что у меня такие данные есть только по двум самолетам. А найти и самое главное закачать их себе для меня затруднительно.
Re: Для Bobby по поводу расхода топлива М-105 Собственно я попытался на екселе систематизировать данные по всем истребителям ВБ. Ни чего особенного там нет, 1 солбец - название самолета 2 - номинальная мощность 3 - максимальная мощность 4 - максимальный удельный расход топлива 5 и 6 - расход топлива в кг в час 7 - емкость баков 8 и 9 - время работы двигателя до израсходывания топлива на номинале и максимале (ограничение по температуре не учитываются) Проблема 1: удельный расход топлива найти очень сложно, но самое главное, что совсем не удельный, а сильно меняется в зависимости от общей мощности, причем закон изменения у всех разный. У большенства самолетов он растет, но у 2800W он при использовании впрыска воды резко снижается. Проблема 2: Как ни странно это мощность двигателей, а точнее тех движков по которым сделаны модели в ВБ. Но тут худо-бедно я данные подобрал. Проще всего с данными по американцам у них просто есть таблицы с режимами работы двигателя и расходом топлива на этих режимах, считать вообще ни чего не надо.