Время работы WEP на F4U-1D. Согласно результатам тестов F4U-1, запасов водометанола хватало на 7 минут работы WEP. Ниже приводится название отчета и цитата из него касательно времени работы WEP. Сам отчет есть в PDF вот здесь: http://mywebpages.comcast.net/markw4/air1777.pdf
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Кстатаи тут посмотрел а ведь у корсара помимо WEP было есче ограничение по времени на боевом кстати, и у кобры тоже во всяком случае у P39D 15 минут боевой и 5 минут чрезвычайный.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. У Корсара все наоборот. 7 минут на чрезвычайном (впрыск) и 5 минут на боевом (без впрыска). В отчете можешь прочитать еще и про планы относительно дальнейшего увеличения запасов водометаноловой смеси . Аналогичная ситуация и с П-47, а также 190 (теми, что имели MW50). Время работы на ВЕПе (впрыск) больше чем время работы на боевом (без впрыска).
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Это ты загнул слегка. Время работы на форсаже что с впрыском (так называемый WEP режим) водометанола, что без впрыска (боевой режим или взлетный ) у F4U1 одинаково и равно 5 минут. Другое дело - количество водометанола, 10 галлонов хватало на 7 минут работы на этом режиме. Но нигде в твоем документе не сказано, что работать на этом режиме можно непрерывно. Поэтому и твоя экстраполяция на 190 не имеет смысла и вряд ли верна.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Время работы на форсаже что с впрыском (так называемый WEP режим) водометанола, что без впрыска (боевой режим или взлетный ) у F4U1 одинаково и равно 5 минут. Время работы на форсаже со впрыском равно семи минутам и ограничено количеством водометанола. О чем в цитируемом документе совершенно прямо и говорится. Неужто сложно прочитать ? Экстраполяция на 190й и прочие самолеты оснащенные системами впрыска водометанола верны в силу сходности этих самых систем и их физических принципов работы.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. И то и другое неправильно . Какой вариант оставить - 7 минут непрырывно и всё или 2 по пять - это уже не моя забота .
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Две минуты - это мелочи. Если учесть что 90% самолетов сделаны с одинаковым 5 минутным форсажем, смысла менять не вижу. Только стенания начнутся о непропорциональном занижении/завышении ред/голд самолетов.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Там указано, что запасов жидкости для впрыска хватает лишь на семь минут работы двигателя в Чрезвычайном Режиме, поэтому необходимо производить набор высоты на данном режиме в несколько приемов, не более 7 минут каждый.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Планы это хорошо только вот интересно было бы узнать когда реально начали систему впрыска на корсары ставить. Насчет продолжительности у корсара я уточню. MW-50 была на 190D и 190A9 но второго у нас к сожалению нет
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Вообще интересная система у этих американцев с этой водой мощность движка увеличивается время работы на максимальном режиме увеличивается расход относительный расход топлива снижается не иначе как вода это какое то супер топливо А всего то вода там охлаждала воздух в нагнетателе как и в MW-50 странно все это очень странно ...
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Где взять на жидкости для впрыска на второй, третий ....и так далее прием? Ее там всего на семь минут. Дословный перевод просто ставит в тупик. Ты не свои аттачи смотри. Посмотри мой, там четко установлено ограничение по времени на форсажные режимы. 5 минут и ни минутой больше.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Чернов, внимательно смотрим свой аттач, правый верхний угол. Там написано R2800-8. Без буквы W. Если еще не дошло, смотрим Левый верхний угол, там видим стисок самолетов F4U-1, FG-1, F3A-1. Далее лезим в инет и ищем начиная с какой модели стали ставить впрыск воды. Другими словами ограничение в 5 минут было для двигателей БЕЗ впыска воды. У нас же F4U-1 вообще форсажа не имеет.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Смотрим мощность двигателя в аттаче. На взлетном и боевом режиме 2000 л.с. На специальном экстренном режиме - 2250 л.с. Так вот первоначально самолет подназванием F4U-1(А) выпускался с двигателем Pratt & Whitney R-2800-8 в 2000 л.с. Было выпущено 1550 машин. Затем Pratt & Whitney R-2800-8 был заменен на Pratt & Whitney R-2800-8W с возможностью впрыска воды (как я понимаю вода - условное наименование, на самом деле смеси воды и спирта (метанола)). Мощность на режиме впрыска стала 2250 л.с. Такие двигатели устанавливались начиная с F4U-1D. Самолеты двух других фирм тоже получили индекс "D", F3A-1D Brewster и FG-1D Goodyear.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. кажется немного не так. впрыск пошёл с 862-го F4U-1A с 1943-11. F4U-1D производится где-то с начала 1944.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Чернов, все дело в графиках R2800-8 выдавал 2230лс у земли, затем с высотой мощность падала и на 2000ф составляла примерно 2000лс. У двигателей с впрыском мощность сохранялась до высоты 15кф.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Не буду спорить. Не в самолете дело, а в движке. Указанная мощность в 2250 л.с. это как раз с впрыском и время работы на этом режиме указано в 5 минут. Что касается индексов двигателей и самолетов в документах, то характерный пример документ MSWF4UDATA.pdf. Если посмотреть, то на первый взгляд кто его знает какой там F4U-1 и какой Pratt & Whitney R-2800. И только просматривая мощности и прочие детали можно разобраться с чем имеешь дело. Кстати в этом файле (MSWF4UDATA.pdf) есть интересная деталь. На наборе высоты в режиме WEP на уровне моря указана мощность в 2000 л.с., а для получения максимальной скорости на уровне моря используется режим WEP с мощностью в 2250 л.с. Хотя оба называются WEP но мощности разные. Получается, что на скорости набора высоты на малой высоте впрыск не использовался.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Да, посмотри в табличку в аттаче. На 15000фт мощность на WEP 2135 л.с. а без WEP - 1800 л.с.на 18500фт. И на боевом режиме указана критическая высота в 2000фт. Поищи файлы с названиями P51vsF4U4.jpg и P51vsF4U9.jpg там указано какие движки и их высотноскоростные характеристики. А еще и как просто опускают (поплевывают на них) индексы в документах.
Re: Время работы WEP на F4U-1D. Не совсем так. Просто при полете на максимальной скорости можно снять с двигателя большую мощность. Во первых за счет дополнительного давления от большей скорости, а во вторых от лучшего охлаждения двигателя. Что касается подтипа F4U-1 в том документе, можно гадать, а можно попытаться определить по косвенным параметрам. Но в самом документе написано F4U-1, а не него впрыск не ставили, и тип двигателя без W, но и у F4U-4 то же без W. Но запас топлива на F4U-1 на 4 галона меньше.