продолжаем опросы, штопор

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -bw-, Jan 26, 2006.

?

В 1.66 нужен "штопор" ? да / нет

Poll closed Feb 5, 2006.
  1. да

    32 vote(s)
    74.4%
  2. нет

    11 vote(s)
    25.6%
  1. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    продолжаем опросы, штопор

    По просьбам трудящихся :)

    В 1.66 нужен "штопор" ? да / нет

    (Не обсуждается какой он должен быть, и какой он есть и что поправить)

    Итак , нужно

    1. Всем ослабить
    2. переделать у Ла
    3. переделать у 190
     
    Last edited: Jan 27, 2006
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: продолжаем опросы, штопор

    нужен 3-й пункт "Вернуть фсе взат!";)
     
  3. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: продолжаем опросы, штопор

    И я того же мнения. Пока он даже отдаленно не соответствует реальности, ну его в баню. Надоело подыхать только от того, что штопорнул носом вниз.
     
  4. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    Re: продолжаем опросы, штопор

    нужен , но поправить проблемные самолеты , в частности ЛА5фн и ЛА7 (хоть я на них и не летаю) , у голдов незнаю
    ЗЫ всетаки bw . ты-то наверняка в курсе , открой "секрет" с хмаками .
    отсутствие трас это баг или случайность ? . есть возможность править или нет , будет исправление или нет ? если нет то почему ?и вооще . будет чтото правится в нем или нет ?? ведь понятно что он не "тот"
     
  5. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    Re: продолжаем опросы, штопор

    такой нет, нет
     
  6. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: продолжаем опросы, штопор

    как таковой штопор нужен - но действительно надо его сделать чуть по слабее.
    Ну я имею ввиду не так чувствительны к штопору самолеты как сейчас.
     
  7. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Штопор нужен но сейчас ситуация такая что у тех у кого он должен быть очень тяжелым он легкий (P-39 Fw.190) у тех кто легко из него выводится выводятся очень тяжко и не всегда (Ла-5/7).
    Плюс неплохобы если есть возможность посмотреть на предмет не только штопора но легкости попадания в него, или как ведет себя самолет при сваливании.
    Когда сваливается 109 то он скорей парашютировать начинает в штопор вводится тяжко. Ла-5/7 даже при небольшом перетягивании следует резкий кувырок (aka реверс элеронов) чего у реальног Ла-5/7 ненаблюдалось и вел он себя на малых скоростях как 109. 190 напртив как раз обладал таким качеством о чем пишут американцы.
     
  8. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,648
    Location:
    Russia
    Re: продолжаем опросы, штопор

    скажу как и многие - нужен, но не такой...
     
  9. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,249
    Location:
    Omsk
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Я в эти новогодние каникулы убил несколько дней на активные полеты (летали за голдов, по графику). Как результат - практически полностью избавился от штопора на 109, даже при максимально активном маневрировании, и в предсталловых "зависаниях" на горке. Все получается, машина слушается! Так что теперь у меня нет никаких возражений против нынечного штопора - пусть в него валятся все остальные, кому лень просто над своим полем покрутить пилотаж и "изучить матчасть", кому надо немедленно в бой и там всех перекрутить и выкрутить. :super:
     
  10. desant

    desant Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2001
    Messages:
    2,460
    Location:
    Omsk, Russia, Zemlya:)
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Сань - ну ты же понимашь что речь не только о 109-х
     
  11. zh

    zh Well-Known Member

    Joined:
    Jan 14, 2002
    Messages:
    666
    Location:
    Russian Fed.,Tatarstan,Kazan
    Re: продолжаем опросы, штопор

    PressLuftHammer , про 190 я читал, что пилоты использовали штопор для срыва атаки, т.е. он легко вводился и выводился также легко.
     
  12. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Насчет вводился это правильно заметил. У американцев он при правом вираже делал тоже что нынче делает Ла-5.
    Т.е при срыве следовал резкий реверс элеронов и смаолет резко разворачивало в противоположную сторону.
    Насчет выхода из штопора. При нормальном штопоре скорость ниже скорости сваливания но учитывая что у 190 нагрузка на крыло большая он будет много высоты за виток терять сечас выходит достаточно просто
    нерекомендуется сваливаться пожелу только ниже 200-300 метров.
    С 190 есть и другая проблема управлемость по тангажу на больщих скоростях нереальная сравни с P-51 P-47 или Темпестом.
    У мустанга например на скорсотях выще 600км/ч ролл не хуже чем у 190
    но вот руль высоты тяжелый становится если скажем разогнался до 700-800 бревно которое может вращаться вокруг продолной оси из крутого пике даже с тримерами выйти сложно. А 190 пофиг на это.
    Хотя в отчетах пишут :
    Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом
    (ввиду отсутствия тpиммеpов).
     
  13. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Нужен, но не такой, как на лавках сейчас, когда в пикировании вдруг сваливаешься в штопор. В общем надо править.
     
  14. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Я уже писал, повторюсь. Отчим рассказывал, что при обучении высшему пилотажу в летной школе (во времена ВОВ), упражнение "штопор" выполнялось так, чтобы выйти из него ЗАДАННЫМ курсом. Сделаете так хоть на одном самолете, и штопор более активно начнут применять в бою. ИМХО интересно.

    ЗЫ. Слава, а почему пул опять анонимный? Неправильно это.
     
  15. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Откровенно говоря, многие самолеты в него вообще не попадали без специально направленных усилий: снижение скорости, РУД на себя, нога в сторону желаемого вращения. 109-ые при перетягивании РУДа просто растопыривали предкрылки и роняли нос, боюс соврать, но Яки и Ла вели себя похоже, про 190 -- неуверен. Спиты обладали резким срывом по причине эллиптического крыла (срыв по всему размаху) и отсутствия предкрылков. И что самое главное -- все самолеты выводились без труда. По РЛЭ -- за полтора-два витка, максимум 3. У нас же опускание носа в штопоре смерти подобно -- руль направления "исчезает". Кого за это благодарить? Если не получается сделать как надо -- убрать нах. А то сильно напоминает выпуск программы в общее пользование, которая иногда сама ломается и уничтожает все данные за одно, но "это мелочь, к которой скоро все привыкнут"... А если народ не страдает мазохизмом, что тогда делать? Я сам захожу на арену только если на ностальгию пробивает... До первого штопора из положения носом вниз, после этого настроение изгажено. Большое спасибо...
     
  16. Dale

    Dale Well-Known Member

    Joined:
    Feb 17, 2004
    Messages:
    154
    Location:
    Kiev
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Кстати да, тоже обратил внимание в прошлом тоде: Дора из пикирования на 700кмч, легким движением выводится с 700м на 400м. Т.е. практически без просадки и блэкаута. В реале, ИМХО, это было бы или 400м, но под землей, или глаза в желудке.
    У темпеста вроде просадка хоть какая-то есть. Насчет Р-51,47, - не в курсе. Корсар тоже вроде легко выводится.
     
  17. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Тот самый ППКС. Слушайте, а почему бы не сделать чтоб каждый Split-S заканчивался неуправляемым пикированием? Для полного кайфа, так сказать. Тоже фигура пилотажа, пусть народ поебется. Со временем привыкнет, что и эту фигуру делать нельзя.
     
  18. Vadim Maksimenko

    Vadim Maksimenko Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2000
    Messages:
    15,468
    Location:
    Vilnius, Lithuania
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Для особо продвинутых: сорвись в штопор носом вниз. В твоих ситуациях я "ловлю" самолет за пол оборота -- даже атаки/преследования можно не прерывать. Нос вниз -- пиздец.
     
  19. PressLuftHammer

    PressLuftHammer FH Beta Tester

    Joined:
    Mar 5, 2003
    Messages:
    15,095
    Location:
    Ekaterinburg (Russia)
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Корсар тоже как и 190 имеет "легкий" ватор.
    (Ну про F4U-4 вообще разговор отдельный)
    Попробуй P-51D на скорости 700 почуствуеш как оно должно быть.
    P-47C тоже баг с управлением, но на малых скоростях никакого запаздывания с рекцией как и на F4U.

    Насколько мне известно нагрузка на ручке при отсутсвии бустеров при том же угле атаки растет как квадрат скорости т.е без тримеро на скоростях выше 500 км/ч из крутого пике не выходил практически не один файтер. на малых скоростях реация на ручку замедленна особенно по тангажу.
    Конечно на разных самолетах оно по разному. Где то больше аэродинамическая коменсация и там ручка на сбольших скоростях легче но на малых наблюдается обезгруживание и при инертности на этих скоростях срыв легче получить, что неприятно.
    (Что кстати на Ла-7 в сравнении с Ла-5ФН и получили, судя по известному отчету)
     
  20. -bw-

    -bw- FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,661
    Location:
    Moscow
    Re: продолжаем опросы, штопор

    Управляемость на больших скоростях по тангажу. Записал.
    Давай список проблемных по твоему самолетов.