продолжаем опросы, штопор По просьбам трудящихся В 1.66 нужен "штопор" ? да / нет (Не обсуждается какой он должен быть, и какой он есть и что поправить) Итак , нужно 1. Всем ослабить 2. переделать у Ла 3. переделать у 190
Re: продолжаем опросы, штопор И я того же мнения. Пока он даже отдаленно не соответствует реальности, ну его в баню. Надоело подыхать только от того, что штопорнул носом вниз.
Re: продолжаем опросы, штопор нужен , но поправить проблемные самолеты , в частности ЛА5фн и ЛА7 (хоть я на них и не летаю) , у голдов незнаю ЗЫ всетаки bw . ты-то наверняка в курсе , открой "секрет" с хмаками . отсутствие трас это баг или случайность ? . есть возможность править или нет , будет исправление или нет ? если нет то почему ?и вооще . будет чтото правится в нем или нет ?? ведь понятно что он не "тот"
Re: продолжаем опросы, штопор как таковой штопор нужен - но действительно надо его сделать чуть по слабее. Ну я имею ввиду не так чувствительны к штопору самолеты как сейчас.
Re: продолжаем опросы, штопор Штопор нужен но сейчас ситуация такая что у тех у кого он должен быть очень тяжелым он легкий (P-39 Fw.190) у тех кто легко из него выводится выводятся очень тяжко и не всегда (Ла-5/7). Плюс неплохобы если есть возможность посмотреть на предмет не только штопора но легкости попадания в него, или как ведет себя самолет при сваливании. Когда сваливается 109 то он скорей парашютировать начинает в штопор вводится тяжко. Ла-5/7 даже при небольшом перетягивании следует резкий кувырок (aka реверс элеронов) чего у реальног Ла-5/7 ненаблюдалось и вел он себя на малых скоростях как 109. 190 напртив как раз обладал таким качеством о чем пишут американцы.
Re: продолжаем опросы, штопор Я в эти новогодние каникулы убил несколько дней на активные полеты (летали за голдов, по графику). Как результат - практически полностью избавился от штопора на 109, даже при максимально активном маневрировании, и в предсталловых "зависаниях" на горке. Все получается, машина слушается! Так что теперь у меня нет никаких возражений против нынечного штопора - пусть в него валятся все остальные, кому лень просто над своим полем покрутить пилотаж и "изучить матчасть", кому надо немедленно в бой и там всех перекрутить и выкрутить.
Re: продолжаем опросы, штопор PressLuftHammer , про 190 я читал, что пилоты использовали штопор для срыва атаки, т.е. он легко вводился и выводился также легко.
Re: продолжаем опросы, штопор Насчет вводился это правильно заметил. У американцев он при правом вираже делал тоже что нынче делает Ла-5. Т.е при срыве следовал резкий реверс элеронов и смаолет резко разворачивало в противоположную сторону. Насчет выхода из штопора. При нормальном штопоре скорость ниже скорости сваливания но учитывая что у 190 нагрузка на крыло большая он будет много высоты за виток терять сечас выходит достаточно просто нерекомендуется сваливаться пожелу только ниже 200-300 метров. С 190 есть и другая проблема управлемость по тангажу на больщих скоростях нереальная сравни с P-51 P-47 или Темпестом. У мустанга например на скорсотях выще 600км/ч ролл не хуже чем у 190 но вот руль высоты тяжелый становится если скажем разогнался до 700-800 бревно которое может вращаться вокруг продолной оси из крутого пике даже с тримерами выйти сложно. А 190 пофиг на это. Хотя в отчетах пишут : Пpи выводе из фигуp и из пикиpования нагpузки на pучку чpезмеpно большие. Для облегчения вывода необходимо пользоваться стабилизатоpом (ввиду отсутствия тpиммеpов).
Re: продолжаем опросы, штопор Нужен, но не такой, как на лавках сейчас, когда в пикировании вдруг сваливаешься в штопор. В общем надо править.
Re: продолжаем опросы, штопор Я уже писал, повторюсь. Отчим рассказывал, что при обучении высшему пилотажу в летной школе (во времена ВОВ), упражнение "штопор" выполнялось так, чтобы выйти из него ЗАДАННЫМ курсом. Сделаете так хоть на одном самолете, и штопор более активно начнут применять в бою. ИМХО интересно. ЗЫ. Слава, а почему пул опять анонимный? Неправильно это.
Re: продолжаем опросы, штопор Откровенно говоря, многие самолеты в него вообще не попадали без специально направленных усилий: снижение скорости, РУД на себя, нога в сторону желаемого вращения. 109-ые при перетягивании РУДа просто растопыривали предкрылки и роняли нос, боюс соврать, но Яки и Ла вели себя похоже, про 190 -- неуверен. Спиты обладали резким срывом по причине эллиптического крыла (срыв по всему размаху) и отсутствия предкрылков. И что самое главное -- все самолеты выводились без труда. По РЛЭ -- за полтора-два витка, максимум 3. У нас же опускание носа в штопоре смерти подобно -- руль направления "исчезает". Кого за это благодарить? Если не получается сделать как надо -- убрать нах. А то сильно напоминает выпуск программы в общее пользование, которая иногда сама ломается и уничтожает все данные за одно, но "это мелочь, к которой скоро все привыкнут"... А если народ не страдает мазохизмом, что тогда делать? Я сам захожу на арену только если на ностальгию пробивает... До первого штопора из положения носом вниз, после этого настроение изгажено. Большое спасибо...
Re: продолжаем опросы, штопор Кстати да, тоже обратил внимание в прошлом тоде: Дора из пикирования на 700кмч, легким движением выводится с 700м на 400м. Т.е. практически без просадки и блэкаута. В реале, ИМХО, это было бы или 400м, но под землей, или глаза в желудке. У темпеста вроде просадка хоть какая-то есть. Насчет Р-51,47, - не в курсе. Корсар тоже вроде легко выводится.
Re: продолжаем опросы, штопор Тот самый ППКС. Слушайте, а почему бы не сделать чтоб каждый Split-S заканчивался неуправляемым пикированием? Для полного кайфа, так сказать. Тоже фигура пилотажа, пусть народ поебется. Со временем привыкнет, что и эту фигуру делать нельзя.
Re: продолжаем опросы, штопор Для особо продвинутых: сорвись в штопор носом вниз. В твоих ситуациях я "ловлю" самолет за пол оборота -- даже атаки/преследования можно не прерывать. Нос вниз -- пиздец.
Re: продолжаем опросы, штопор Корсар тоже как и 190 имеет "легкий" ватор. (Ну про F4U-4 вообще разговор отдельный) Попробуй P-51D на скорости 700 почуствуеш как оно должно быть. P-47C тоже баг с управлением, но на малых скоростях никакого запаздывания с рекцией как и на F4U. Насколько мне известно нагрузка на ручке при отсутсвии бустеров при том же угле атаки растет как квадрат скорости т.е без тримеро на скоростях выше 500 км/ч из крутого пике не выходил практически не один файтер. на малых скоростях реация на ручку замедленна особенно по тангажу. Конечно на разных самолетах оно по разному. Где то больше аэродинамическая коменсация и там ручка на сбольших скоростях легче но на малых наблюдается обезгруживание и при инертности на этих скоростях срыв легче получить, что неприятно. (Что кстати на Ла-7 в сравнении с Ла-5ФН и получили, судя по известному отчету)
Re: продолжаем опросы, штопор Управляемость на больших скоростях по тангажу. Записал. Давай список проблемных по твоему самолетов.