Почему я не летаю в ИЛ2 интеерсно , если среди "бердунов" кто невосринял ИЛ2 , тоесть нелетает ? интересно былоб услышать причины сего ЗЫ я напрмер так и нелетаю ,причины? я озвучу позже , потому как много писать , да и осмыслено и связана надо ,я давно пишу свое "эссе" на эту тему , просто каждый раз чтото исправляеш . и никак не получается конечного результата мож ктото скажет то что я пропустил в прцессе? (если будет)
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Потому, шо в иле не появилось ничего такого сильно нужного, чего нет на фрихосте. Баллистика и дм? Так не все ли мне равно, насколько длинными уравнениями оперирует компутер, если для получения нужного результата необходимо стрелять примерно с такой же дистанции, с таким же упреждением и такой же очередью? И точно также самолет может лопнуть от шальной пульки в бак или башку пилота, а может улететь с 10-15 20мм снарядами во всех местах. Графика - красиво, но слишком малозначимо на фоне остального. Тряска перед срывом, осязаемый упругий воздух, более ощутимые инерция и вес - прикольно, но после небольшой привычки и настройки кривых отклика оказывается, что после птиц даже переучиваться особо не надо, хотя вот это, пожалуй, все равно остается главным плюсом, основные закономерности в поведении самолета те же, но сам по себе пилотаж таки поинтереснее. На этом плюшки заканчиваются, а косяки тока начинаются. Странные и оч. спорные (имхо) ЛТХ. Неудобное управление (нет нормального автопилота, неудобный обзор с нумпада, трудночитаемые в 1024х768 приборы, дурацкая карта, неудобный чат). Набор самолетов, в котором есть десяток модификаций спита9, но нет тайфуна, 190А3 110C/F, спит14 и т.д. и. т.п. И это кроме отсутствия нормального онлайна как класса, чего хватило бы и самого по себе. Мне идея смириться с перечисленными недостатками и отказаться от привычного уже комьюнити и самого совершенного геймплея (самолетной тематики) ради облаков и потряхивания прицела воздушными потоками не показалась привлекательной. В итоге я с удовольствием полетал в ила офлайн и побился с знакомыми по локалке. Как-то так.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 В Иле стрелять сложнее. Переучивание действительно занимает некоторое время. Также существенным отличием является поведение поврежденного самолета - им управлять сложнее. Отсюда отличие в тактике боя - повредив самолет противника, ты его легче дожимаешь. Да я бы не сказал. Действительно пилотаж такой же. А что неудобного в обзоре с нумпада? Нормальный обзор. Только в конфиге скорость поворота головы надо сделать побольше. Приборы действительно трудночитаемые и в большом количестве случаев бесполезные. Автопилот? Для бомберов нужен. Остальным по вкусу. Карта нормальная. Она просто другая. Зато на хардкорных аренах, где на карте твое местоположение не указывается, приходится лететь по карте. Ниче, через какое-то время получается великолепно. Чат действительно черезжопный, неинформативный и бестолковый. Это, надеюсь, лечится со временем. Так уже есть нормальный онлайн!
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 трудность чтения приборов без использования специальных програм, отсутствие нормального онлайна. Существование такой игры как WW2Online в которой есть все, что нужно для войны за территорию без всяких костылей. Невозможность в настоящее время купить за разумные деньги Ил-2.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Да новый наверное и за неразумные не купить. А реставрированный, ну наверное можно, хотя очевидно оооочень дорого . А если серьезно, покупка Ил-2 практически всегда была только делом совести вирпилов. Я покупал, все мои ближайщие друганы тоже покупали. Но знаю людей которые просто его скачали.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 резкая сложность конфигурации, в частности управления двигателем. нестабильность кнопок ганнеров - энная клавиша не обозначает всегда заднего стрелка отсутствие башни, которая уже вводит человека в игру. постоянно упоминаемые страшные глюки унвп. дырявый рпс.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Господа, только не говорите, что в Птицах вы не знали о провале мощности М-105 в районе 2 км. В Иле сложности только и всего, что, когда стрелочка тахометра начинает идти назад, тыцнуть одну кнопку. Имхо, сложности нет. Есть лишь проблема некоторого переучивания.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Хотя там ДМ и ФМ еще более кривая чем в Ил-2. Только вчера поставил все для Ил2ФХ, а сервак в дауне
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 знали. теперь мне надо зачитать постинг террора, понять годится ли он для всех самолётов - он сам не ответил на этот вопрос, попытаться понять какие 4 из 40 клавиш мотора нужны, как часто, чтобы удобно под пальцы положить. разораться с ньювью, так как родной обзор идиётский и уж тогда попробовать в оффлайне что-то сделать. пристреляться хоть чуток.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Да, чтоб найти тахометр надо отвлечься на пару минут от управления. Чем это чревато в бою? PS/ Сам я Ил2 пробую. Плюс вижу пока только 1 : проработанные повреждения. Облака-то красивые, но в него как только влетишь, и уже оно закончилось. Толку нет и не реалистично. PPS/ Но юзаю только 1-моторники. Из-за тупого раздельного запуска двигов - остальных бойкотирую.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 А нефиг вести бои на границе высотности! В реале думаешь было легше? Тяжелее было. И в чем проблема? Поставил их на 1-2-3-4, по очереди стартанул и забыл. У меня правда была прикольная с этим проблемка, но тут ССЗБ. Лечу, значит, на Пе-8, догоняю еще двух пех изо всех сил. И набрав 2к, чтобы побыстрее сориентироваться, в спешке вместо того чтобы открыть карту, нажимаю кнопочку I. Шо характерно, если включаются движки по одному, то выключаются разом. Я в шоке лихорадочно втыкаю их опять, по очереди, тока не по порядку, а правый-левый-правый-левый. Потерял полтыщи метров высоты, ничего вроде все работает. Надо осмотреться, втыкаю карту, но, после пережитого, не буквой M, а как и до этого, буквой I. Движки опять гаснут. Процедура повторяется, снижаюсь метров до 800, действую еще лихорадочнее - надо же еще и своих догнать. Кароче, когда завел их по второму разу, опять "включил карту" буквой I. И ведь трезвый был Вот и все траблы от раздельного запуска. Шо тут критичного? Мне даже это было весело.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Провал мощности чувствуется сам по себе, да и звук двигателя другим становится. И ваще. Ступени нагнетателя переключаются ручками только на некоторых аппаратах. У многих стоит автомат. Это у нас так. На "Зеках с Котами" облаков куда больше. Они в полный рост используются для скрытного перемещения - уход от противника, неожиданная атака, скрытное перемещение пикировщиков к вражеской эскадре. С двухмоторными проблем никаких. Знаешь, как весело на 110-м за Илами гоняться! А многомоторные сами по себе не по мне.
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Кстати, никто не упомянул хитрые еропланы с ручным выпуском шасси. Напрягает на И16 или Ф4Ф каждый раз дрочить кнопку шасси. Разработчики, имхо, поиздевались
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Вот когда ты из-за этого сорвешь операцию, тебе расскажут, что тут критичного .
Re: Почему я не летаю в ИЛ2 Ну, когда из-за этого можно будет сорвать операцию, я не буду тыкать не в те кнопочки, благо на бомбере летел раз в пятый. Я даже бомбил на Пе-8 с пикирования. Тот раз камрады меня не подождали, т.к. я дважды разбил крафт из-за спешки на взлете. А с учетом того что в результате 3(!) Пе-8 отбомбились суб-нюкой по этой невидимой 12-тке и не закрыли его Тестовый сервер и есть тестовый.