экономика

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -exec-, May 19, 2010.

  1. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    экономика

    по просьбе пыркуса кладу:

    1.штраф_рпс_стороны=0месяцев, когда индустрия=100%.
    штраф_рпс_стороны=12месяцев, когда индустрия=0%
    соответственно, рпс_стороны=дата_арены - штраф_рпс_стороны

    2.реап фабрики=2часа (обсуждаемо. основной фактор - позволить буфам успеть воспользоваться результатами своей работы)

    3.одиночки имеют рпс_стороны
    это стимулирует вступать в сквады

    4.сквады имеют рпс_сквада=рпс_стороны + компенсация_рпс_сквада
    разрешать ли рпс_сквада>дата_арены или обрезать до даты арены - обсуждаемо
    (когда рпс_сквада=1942/08-4месяца+10месяцев=1943/02)

    5.пилот имеет стрик_скоринга_пилота = очки, набранные от первого полёта до смерти. смерть обнуляет стрик_скоринга_пилота.

    6.сквады имеют характеристику средний_скоринг_сквада = среднее арифметическое от стрик_скоринга_пилота по своим пилотам.
    одиночкам эта цифра не даётся.
    это смягчает удар по пилоту от его смерти: он не теряет всё разом

    7.сквады имеют коэффициент_размера_сквада=log2(количество_пилотов)
    пример:
    log2(2)=1.00
    log2(3)=1.58
    log2(4)=2.00
    log2(5)=2.32
    log2(6)=2.58
    log2(7)=2.80
    log2(8)=3.00
    log2(9)=3.17
    log2(10)=3.32

    8.сквады имеют характеристику скоринг_сквада = средний_скоринг_сквада * коэффициент_размера_сквада
    это поощряет делать большие сквады

    9.компенсация_рпс_сквада=0..12месяцев
    как расчитывать я пока не придумал.
    ориентировочно "позиция сквада из числа присутствующих на арене, согласно скоринг_сквада". например худший сквад - 0 месяцев,
    лучший 12 месяцев, остальные пропорционально.
    чтобы ушедшие ветераны не блокировали нынешних игроков.

    10.время реапа полей 15 или 20 минут без вариантов.
    это чтобы не было маразма с быстровстающими ангарами, когда остальное поле лежит.
    в принципе, можно сделать 10-30 минут в зависимости от индустрии,
    чтобы дополнительно поощрить буфов.

    11.однако, сразу после захвата на поле реапятся все аки для исключения идиотских рекапов и поле этим открывается.

    12.стрик_бомбера=количество возвратов на поле, если хоть одна бомба попала в цель.

    13.все отто фиксируются на параметрах
    .otto ac 5
    .otto b++ 1
    .otto b+ 2
    .otto b- 2
    .otto rt 3
    .otto rg d10
    но accuracy зависит от стрика: ac=5+стрик_бомбера (но не более 10).
    это должно поощрять наращивание стрика бомбера, aka избегать падения для ускорения второй атаки или li2.

    14.внедрить команду .tx -nick- [-nick- [-nick-]]
    которая ПЕРЕдаёт 10% от скоринга вылета в пользу -nick-
    это даст прямой смысл эскортировать бомбер, даже если не предвидится перехватчиков и возможных килов.
    так как отдать % очков для буфа интереснее, чем потерять весь стрик, будучи сбитым без прикрытия.
    это выстроит личные отношения между буфами и фитерами, фитеры будут точно знать кто честный буфф, а кто жадный, а буфы будут знать кто из фитеров надёжен, а кто бесполезен.

    итого получается:
    а)бомберы заинтересованы бомбить индустрию, чтобы:
    а1)перехватчики были устаревших моделей в частности, да и враги в целом.
    а2)по обсуждению может увеличиваться время реапа поля для удобства штурма.
    а3)бомберы будут стремиться сберечь стрик, чтобы otto ac увеличивался

    б)буфы начнут выстраивать дружеские отношения со своими фитерами

    в)фурбольщики будут заинтересованы искать бомберы вплоть до патрулирования над городами, чтобы
    в1)есессно прибавить себе килл. это будет вероятно, так как буфам интересно летать над городами
    в2)не позволить ухудшить свой рпс

    г)может подрасти сквадовая игра
    г1)командиры в виду множителя больших сквадов будут заинтересованы вербовать одиночек. если "рынок" одиночек будет исчерпан, то начнут привлевать со стороны.
    г2)командиры будут заинтересованы тренировать одиночек, чтобы они умели сохранять и наращивать стрик_скор (не умирать часто)
    г3)торпед будут выгонять из сквадов, чтобы не портили параметр компенсация_рпс_сквада

    д)в виду того, что игроки будут размазываться по карте от старого фурбола между двумя полями вплоть до всех угловых городов, мелкие карты перестанут быть такими тесными

    что мы на этом можем потерять:
    1)одиночек. некоторые пойдут в сквады, некоторые не захотят зависеть от кого-либо. ведь им придётся выискивать надёжного напарника, чтобы создать хоть сквад бы и из двух человек

    2)торпед, которые не намерены возвращаться на базу

    может ещё что-то, но не могу сообразить как кому это всё может испортить игру.

    проблемы:
    вероятно города по цвету фиксированы, и не привязаны к координатам, а не к цвету ближайшего. соответственно зенитки перекрашиваться не будут. чтобы не позволить безнаказанно бомбить окружённый город, придётся считать его цвета ближайшего бига, даже если городские зенитчики останутся фиксированным цветом и будут стрелять по своим.

    надо продумать что делать стороне, у которой нет городов (потеряны все биги). железно лишать меньшую сторону возможностей отыграться, полагаю, не стоит. иначе всё упрётся в недостаток пошаговых стратегий "кто захватил больше ресурсов автоматически выигрывает".

    вероятно надо сразу реапить город, когда ближайший биг захвачен - чтобы буфф не портил себе рпс.

    ну и, естественно, большая проблема раскопать исходники фх, чтобы внести все эти изменения.
     
  2. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    А о! Пардон - торможу сильно.
     
  3. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    Не смотря на то, что у нас малюсенький сквад, мне нравится. Особенно умиляет крайняя строчка :)
     
  4. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    Хм... Бета тестеры - солидные люди! Прочитали и думают. Ни воплей ни свиста тапок :)
     
  5. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    институты отстают от времени: любые списки людей оч скоро становятся неактуальными...
    тут харди, я, стеф, бв, сонар(вроде), буржуи должны быть, но те вообще года три назад.
     
  6. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    Как быть?
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    поддерживать один, может два списка в максимальной актуальности.
    ну и программировать, мля :)
     
  8. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,719
    Location:
    Российское Царство
    Re: экономика

    Нечто подобное я предлагал года полтора назад. Программить особо некому было.
     
  9. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    А сейчас?
     
  10. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: экономика

    бимбом занят ирл. я надеялся с ним на пару.
    думаю освободится через скорое время
     
  11. Alex

    Alex FH Beta Tester

    Joined:
    May 15, 2001
    Messages:
    1,793
    Location:
    Russia
    Re: экономика

    ну и хорошо
     
  12. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    По корану живём?
     
  13. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    1. Помойму бить по РПС за раздолбанные города это жестоко, получается, что придется действительно постоянно патрулировать над городами, а это ну очень нудно. Бонбер хотя бы чаю попить может пока высоту набирает, а над городом висеть это полчаса поисков черной точки на экране и, в среднем раз в два-три подобных вылета - бой.

    2. Вот поставить РПС в зависимость от такого сквадного стрикоскоринга это помойму отлично. Единственный момент, который может стать для кого-то негативным, такие вещи как расстрел на посадке, стрельба в "белый" самолет и прочие милые способы во чтобы то ни стало порвать противнику стрик станут суровой военной необходимостью.

    3. Фиксированное время реапа целей это уже было, мне, как штурмовику, очень понравилось, стало возможно перекрашивать карту вообще не заморачиваясь с бомбардировщиками, толпа истребителей с ракетами и мелкими бомбами сносила все на раз. Заодно сократилась до некритичной разница в возможностях между штурмовыми 190 и поздними редами.
    Правда тогда был тайфун с ракетами, а теперь получится, что 190А4, будет способен в одно лицо раскатать смолл или вдвоем - миддл не теоретически и на смешное время, а качественно, на некое фиксированное, и у редов ничего подобного не будет еще год. Ну и уйдет такой организационный момент как кто что когда и чем бьет, который сейчас является одним из решающих, тоже скорее минус. (Тогда он особо не проявился, так как 900 секунд реапа делали неорганизованные атаки бесполезными даже при отсутствии защитников). Если имеется в виду не фиксированный реап отдельных целей, а фиксированное время подъема филда, то это проявится еще ярче, как и в каком порядке закидывалось поле будет совершенно пофиг.

    4. Стрикоскоринг нужно будет считать по points by monster или придумать что-то еще, не учитывающее мультиплаер, иначе у редов будет халявное преимущество, обусловленное бОльшим количеством одновременно используемой разной техники.
     
    Last edited: Jul 10, 2010
  14. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Re: экономика

    поступление самолётов на филд лимитированое.
    Если спиты кончились нехай летают на яках.
     
  15. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: экономика

    Опа, как-то я пропустил эту тему. А сейчас нету времени вникнуть во всё. Есть несколько мыслей, но в понедельник вторник.
     
  16. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    Тогда лимит должен быть как-то пропорционален количеству пилотов за сторону. А то и яки закончатся. Но количество пилотов постоянно меняется...
     
  17. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: экономика

    Тогда это потребует постояного присутствия на арене админа, отключающего "пилотов" сидящих в башне и увеличивающих количество доступных самолетов.
     
  18. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    Давайте сделаем бота который будет изображать админа :D
     
  19. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Re: экономика

    Проделывая всё это, учитывайте, что народу в арене очень мало. Редко когда доходит до 20 пилотов.
    Против, всегда будут бомбиться города и рпс будет всегда в опе. Народу мало, патрулировать города будет некому. Да и уж 1 проход я в любом случае сделаю.
    Не вопрос.
    За.
    Обрезать по дате арены, но новые самолёты выдавать не с бигов, как теперь, а вот таким крутым сквадам, как и было реале. Лучшие почучают лучшее быстрее.
    +1.
    Не критично.
    В чём поощрить? Бомбить города? Сомнительное пощрение. Если ставить фиксированный, то 1200 минимум.
    Рекапы не идиотские, а спланированные. Никто не мешает с рекапом выехать на джипе. Пенять можно только на себя. Но вот с рекапом ак я согласен, но не всех, а по очереди(врямя обсудить) начиная с 12 мм.
    Что мешает отдать на откуп пилотам b+, b++, rg?
    Зависимость отто от стрика поддерживаю, обсуждалось лет 7-8 назад.
    Обеими руками "ЗА".
    а1 РПС не трогать, всегда будет в *опе. Патрулировать города некому.
    а2 +1
    а3 +1.
    +1.
    в - не будут. У них другие интересы и цели.
    в1 - если буфф не с эскортом ;). Да и не факт, что завалит. Свой 1 заход я сделаю почти всегда.
    г1 - если будет достаточно пилотов.
    г2 - или просто не заморачиваться с ними.
    г3 не проблема вообще для торпед.
    Помним, людей и так мало. Сейчас даже песочница не тесная.
    Угу, или просто летать парами, или осторожно, как сванка.
    Почему?
    В твоём варианте, бомберам.
    Зачем так сложно? Просто привязать к соседнему полю, например на песочнице ф6, ф17, ф11, ф1.
    У неё останется фиксированное стандартное время рекапа целей. У другой возможность добивать, но в это же время могут и отобрать биг взад. При переходе поля в другую сторону, еко поднимается на 25%.
    Не надо. Ведь захваченное нужно сначала отстроить :). Эко поднимается на 25%, если город был разбит на половину, то и эко смогут понизить только на 12.5%. Шанс для проигрывающей стороны.
    А вот это действительно плохо.
     
  20. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    6,251
    Re: экономика

    ...из мёртвых душ.

    В результате игра потеряет тактический элемент "рекап" и ничего не приобретёт взамен.

    Это не понял.

    ИМХО сделать
    ас=7 или 8
    rg=5
    и не мудрить. Дальше d5 огонь отто только вручную.