Тонкие настройки Ссылка на форум Файл с настройками игры находится: - для ХР по адресу C:\Documents and Settings\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\Application ata\W\ - для Win7 по адресу C:\Users\<Имя пользователя, по умолчанию это Admin>\AppData\Roaming\W\ preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad) Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS> SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено. MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента. SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0. TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти. TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная. SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще. SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень. TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая. SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое. FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной. FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще. OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии. Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений <sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме <arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме </strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию. lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
Re: Тонкие настройки Можно это пришпилить повыше и добавить описание как удалить пыль и дым для поднятия фпс? И насчёт новых комманд в 0.4.5 есть инфа? зы. мой пост желательно снести и оставить токо полезную инфу.
Re: Тонкие настройки переименовал папку Skyboxes, облака исчезли, но FPS как был до 50 так и остался. Или я слишком много хочу?
Re: Тонкие настройки И ещё пыль от танка и дым мотора... При выстреле в упор с снайпер прицелом, очень это всё мешает
Re: Тонкие настройки в папке \World_of_Tanks_closed_Beta\res\gui\flash\video\ лежит файл Logo_All.usm Это заставка при загрузке игры. переименовываем и входим без грохота.
Re: Тонкие настройки VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — включено, 1 — выключено.
Re: Тонкие настройки wot\res\particles\tank\ удалить или переименовать файлы начинающиеся с shot* Сразу не падает фпс и можно видеть как летит снаряд. А летит он на самом деле куда попало Ещё некоторые заменяют силуэты при нажатом альте на названия танков.
Re: Тонкие настройки Проверил. К сожалению, убирает эффект выстрела и чужого танка. А без этого тяжко. Свой убрать, а вражий оставить, можно как-то?
Re: Тонкие настройки А если удалить/переименовать файлы dust*.xm, то перестает подниматься пыль из-под гусениц Вообще, разрабам стоило бы ввести это все в меню настроек: и пыль, и прочее.
Re: Тонкие настройки А вот чисто интересно. При движении по асфальту и булыжнику пыль из-под гусениц летит... интересно откуда? Зато при стрельбе даж на пашне никакого выхлопа нет и в помине. Особливо аррыгынальна это выглядит на крупных калибрах) ЗЫ, А тени можно как-нить совсем отключить? В конфиге тока до 1 сокращается - а это уже чистой воды шиза на этом движке - шедоу скачет как больной с ракурса на ракурс)
Re: Тонкие настройки А у мну чет не отключаеццо совсем. Крутишь камеру вокруг машины - и при кажой смене ракурса на 90 гр появляется статичная тень. Причем как художник говою - не там, куда она по идее должна падать от такого хм... светила Особливо веселит тень в суровых сумерках Мурки или Химок)
Re: Тонкие настройки "SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще. SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень." - это поставлено?
Re: Тонкие настройки Есна, мегобари <label> SHADOWS_QUALITY </label> <activeOption> 3 </activeOption> </entry> <entry> <label> SHADOWS_COUNT </label> <activeOption> 6 </activeOption> </entry>
Re: Тонкие настройки Блин, отцы... а кто знает - мона ли вернуть старые звуки?? Не, я конечно понимаю, что ЯПц-1 не должен звучать как газовая турбина... Но когда штуг начинает стучать шатунами как мотопруллер "Веспа", а "мифриловый" рычит дизелем - я начинаю испытывать сильный внутренний дискомфорт..