Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Привет всем !!! Вот некоторые основные технические данные самолетов ДБ-3/Ил-4 .......................................ДБ-3..ДБ-3..ДБ-3Ф...ДБ-3Ф ИЛ-4 ...................................... 1936.1939....1940.....1941...1942 ЭКИПАЖ........................... 3...... 3........ 3.......... 4........ 4 БОМБ.НАГР.НОРМ................................. 1000 МАХ .......................................................2500 ОБОР.ВООР. 7.62 ............................................3........................... !.. 2 12.7 ..............................................................................1 МАХ СКОР. НА ВЬІСОТЕ.. 400...439.... 435.......422..... 398 км.ч/м ............................4500 ..4900 ...6800.... 6800... 6000 Вр. набора высоты 5000м, мин с бомб.нагр. 15,1 ...12,1... 10,5..... 14,6... 19,0 1000кг. Практический потолок,м 8400 ..9600. ..10000... 8900... 8300 Источник: Из истории советской авиации.Самолеты ОКБ имени С.В. Ильюшина/ Г.В. Новожилов, Д.В. Лещинер, В.М. Шейнин и др.; Под ред. Г.В. Новожилова. М.-: Машиностроение, 1990 http://eroplan.boom.ru/planes/db-3/db-3-3.htm Оборонительное вооружение самолета состояло из трех подвижных пулеметов ШКАС калибра 7,62 мм, самых скорострельных в то время пулеметов в мире. В начале войны коллектив ОКБ в сжатые сроки усилил оборонительное вооружение самолета: верхнюю турель МВ-3 с пулеметом ШКАС калибра 7,62 мм заменили усовершенствованной турелью УТК-1 с пулеметом УБТ калибра 12,7 мм и боезапасом 200 патронов, созданной под руководством И. П. Шебанова. После модернизации в 1939г. была подчеркнута более высокая боевая живучесть, обеспеченная полным протектированием топливных баков, заполнением их свободного пространства нейтральным газом, а также наличием системы аварийного слива топлива. по Ил-4/1942 (считаем, что вес пулемётов, экипажа приблизительно верные): 06421 кг пустой аэроплан 00039 кг стволы 00100 кг боеприпасы 00400 кг экипаж, четверо 01000 кг бомбы 01940 кг топливо* 00155 кг масло _____ 10055 кг взлётный вес *это странно, потому, что оно увеличилось на 1135кг по статье (получается 805 кг начально). кстати, Шавров называет 3855 л (2890кг при приблизительной плотности 0.75кг/л) для Ил-4, 2860 л (2150 кг) для ДБ-3Б. топлива по ДБ-3Ф/1940 не углядел. кажись 870кг (1160л) по приложению к книге. это близко к 805 кг, учитывая погрешность взятой нами плотности. Ил-4 отличается от ДБ-3Ф по массе пустого и по топливу. ДБ-3Ф/1940 05461 кг пустой аэроплан (здесь исправлено) 00039 кг стволы 00100 кг боеприпасы 00400 кг экипаж, четверо 01000 кг бомбы 00870 кг топливо (здесь исправлено) 00155 кг масло _____ 08025 кг взлётная
Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Буду нудеть - потолок зарезали! А вообще-то ил-4 и после появления В24 интересует. Смолл со статиками на нем закрывать - милое дело. 3х500 10х100 загрузочка - самое то А если уж чего то и хотеть, то пе-8. Год появления 1939, а ЛТХ как у В24. Только не дадут
Re: Re: Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Ту-2 серийно выпускался позже . А те что успели наклепать до остановки производства особой роли не сыграли 2 phone Какой нафиг Пе-8 ??? Сколько их было ? По разным данным от 79 до 84 штук ( видимо , +/- опытные образцы ) . Да и ЛТХ у серийных ( если ЭТО можно назвать серией ) были хуже чем у опытных вариантов - то высотности движкам не хватало , то надёжности . А вот В-29 , совсем другая песня
Ладно об других самолетах проехали, но с ИЛ-4...? Хотелось бы все же ДБ-3 после модернизации в 1939г.
Re: Re: Re: Re: Ещё чуть-чуть инфы об ИЛ-4 !!! Однако они воевали! Зато нагрузочка, зато оборонительное вооружение..... А вот В29 - это пестня, это да...... Кстати, если сделать 3д модель, его дадут?
пе-8 херня, и маломальски интересующийся человек это знает. а есть не интересующиеся люди. среди них есть алчные. среди них есть скандальные. фон, это мой последний ответ тебе потому, что ты есть неинтересующийся алчный скандалист.
Брэк, типа... Phone: 1. добрый совет, займись организацией второго вылета бомберов, или сядь и нарисуй B-29 кокпит (вообще-то я думал, что ты читаешь и другие топики, а не только те, которые, к которых ты успел выступить с новаторскими идеями ) 2. не надо отбирать у меня биту, пока я сплю, и право вывозить трупы, договорились? exec... ну ты того... давай я еще картинок с загадками подброшу? Как маленькие, ей-бо.
BadBoy! я просто сообщил, что одного автора тут читать перестал. а чтобы он не доставал вопросами "почему" - сразу же и объяснил. а на картинки я посмотрю только с условием, что они покажут серийные летательные аппараты лидеров авиастроения. ______________________________________ Kum: ТБ-3 мне лично не интересен, и по моему будет неуместен в WBFH.
Это уже в следующем тоде Например в понедельник. А в каком топике про кокпиты? не нашел А кто у тебя биту отбирал?
А это, imho, от того, что ты как кавалерист с шашкой на танк прешь, ничего вокруг не замечая Вот почитай, совсем недавно было, прямо на первой странице топика и вопрос и ответ: http://forum.wbfree.net/forums/showthread.php?s=&threadid=7218&pagenumber=1 делать невинный вид
Я не пойму - тебе ехать или шашечки? Хочешь B-29? Рисуй все, а там разберемся (я тоже хочу, но рисовать умею только кошек )