Преимущество 190 по roll'у... ...А сабж, собственно, в том, что почти и нет его, этого преимущества. ...В отличие от всех других флайтсимов. (возражения типа: "WB рулит по реализму" - отклоняются. ...поскольку WB FH рулит по простоте подключения, доступности и стабильности работы софта, количеству оппонентов и некоторым другим моментам, с реализмом не связанным.)
И-16, И-153. Видишь ли Роман, у 190 лучший ролл должен быть 1.9 сек. против 4 сек. у ближайшего конкурента (И-... не считаем). Где ты это заметил на ФХ? iMOL/iEN с самого начала задрали ролл всем самолетам, кроме 190, за счет чего последний потерял все свои преимущества, плюс к этому он теперь и рассыпается в пикировании. Только ввод облегченного 190A-4 как-то вернул этому аппарату название истребителя.
Як-52 бочку выполняет на счет "раз-два-три". Т.е. примерно 2 сек. Более тяжелый самолет, заметим, с крыльевым вооружением! едва ли сумеет быстрее с тем же пилотом Но если туда качка посадить? Пуркуа бы не па?
Подписываюсь тремя руками.... Не подскажете ли, уважаемые знатоки, максимальную скорость ролла Су-29, 29М. Не будете ли так любезны, напомнить аудитории его ТТХ в сравнении с пресловутым 190(A, D, UFO from FH - подставить нужное по вкусу ) ???? Не затруднит ли вас привести ссылочку на документы, подтверждающие эти 1,1 сек. ролла, 400 м/с климба, 2400 км/ч пикирования и прочая прочая..... Господ мюнхгаузена, илло, и прочих сыновей турецкоподданого просьба не беспокоиться....
1) Лучше ли? 2) А на 500 км? (нормальная скорость 190) 3) И-15/16 Это что конкуренты 190? 4) Каков реальный ролл И15/16?
Преимущество по роллу (которого почти нет, подмигивай-не подмигивай) складывается не только из из количества секунд на один оборот, но и, кроме прочего, от скорости перехода из правого ролла в левый и наоборот, т.е. из инерции ролла и устойчивости в нем (не забудьте про более высокую нагрузку на крыло). Из применимости в бою, одним словом. Сравните WB с любым другим симом, если вам кажутся непонятными мои слова. Если понять мои слова нет желания, просьба не утруждаться.
Да с этим проблема, попробую поправить, хотя с этим сложно... Посмотрим что выйдет. Угу "заклеймим позором". Не бей себя пяткой в грудь. Лучше приводи конкретные проблемы. Так проще.
Выбрасывает слишком часто без каких-либо внятных причин. Потери связи нет, просто в какой то момент вылетаешь из игры в винды при хорошем стабильном коннекте. Причем с совершенно разных машин. И не понятно, то ли на сервере что-то переделали, то ли ФЕ косячит. Хотя скорее на сервере, потому как месяца два с половиной такая фигня началась, т.е. клиент не менялся.
zxszxs Пока что, от тебя не было ни одного аргумента, кроме "посмотрите на другие симы". Какой смысл тогда начинать дискуссию? Флейма ради? Или просто приятно обгадить все вокруг?
Я писал отвлеченно от скорости. На своей "рабочей" скорости Ищак вертится так, что с его появлением мне пришлось уменьшить чувствительность по роллу, иначе на любое движение по крену я оказывался кверху пузом, глазом моргнуть не успевая.
Извиняем Ты как, NACA веришь? Если да, читай сюда: http://naca.larc.nasa.gov/reports/1947/naca-report-868/naca-report-868.pdf (6.6 MB), Рисунок 47. На скорости 255 mph 190 выдает 162 градуса в секунду одними элеронами. Ближайший конкурент -- Спит с обрезаным крылом, которого на ФХ нет. Остальные все в попе. При этом стоит помнить, что руддер помогает выполнить бочку. В зависимости от его эффективности он может снять до пол-секунды во времени выполнения фигуры.
НУ, вот... и наметилась группа граждан по тестированию Ролла у самолетов на ФХ. to zxszxs, больша просьба - протестируй пожалуйста ролл у нескольких ярких представителей с указанием скорости, на которой выполнялся РОЛЛ. Желательно по такому списку: 190 (всех модификаций), 109 (всех модификаций), ЯК (все модификации), ЛА-5 (все модификации), ну и конечно же, все остальные, какие желаешь. Просто если о чем-то говорить, то надо говорить всерьез и с цифрами в руках. Весьма положительно, если бы ты указал на цифры, которые по твоему не верны. Заранее спасибо. to airty Блин, вот не поверишь... шесть лет летаю... глюки были только в какой-то из бет и когда сам фигни напорол один раз. Все остальное время летает со всех машин (а их было просто дофига) без проблем. Причем, при любых операционных системах, начиная от 95-й (сейчас на старых машинах у пацанов стоит), до ХР, которая в методическом кабинете.
Скачал, посмотрел. Это установившаяся скорость вращения при усилии на ручке в 50 фунтов (вроде как чуть более 20кг ). Измерялась за 5 полных оборотов (ничего не на путал ?). Нет никаких данных о времени выполнения "бочки" (да и не об этом в статье). То есть инерционные характеристики не мерялись (речь идет только об эффективности систем поперечного управления самолетом в устанвившемся режиме). Призводной нигде не увидел, то есть реакции на "дачу" ручки. Давай мухи отдельно от котлет