Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Думаю они на большом угле атаки воду цепанули, а потом самолет просто порвало и возможно даже закрутило. Часть сразу в воду упало, а остальное пролетело дальше. А если не все утонуло сразу, то еще и течения могли помочь. Вот и разлет большой и вышел.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Но в этом случае даже самые неадекватные действия не являются причиной ЛП! По мне так "человеческий фактор" - это когда пилот не выдерживал указанные параметры полета, когда он поверил глазам а не приборам, когда он забыл шасси выпустить и т.д.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. А почему теже самые действия, но после отказа одного из двигателей (к примеру) это уже не ошибка пилота?
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Почему не делают защиту от "дурака"? или алгоритм блокировки систем от не правильных действий экипажа?
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. потому что Ту-154 очень старый самолет. Думаю, что на современных защита от дурака все таки есть
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. НЯП -jaya-, то если нет отказа техники, то нет и неправильных действий экипажа по его устранению. И логично получается, что изначальная, или инициирующая причина ЛП лежит именно в отказе техники.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Изначальная не значит единственная или главная.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Но она инициировала, т.е. послужила причиной возникновения аварийной ситуации вообще. Т.е. небыло бы отказа, небыло бы ЛП целиком. Ром, я понимаю и твою логику: некоторое количество отказов - это штатный режим работы экипажа, их учат правильно действовать в таких отказах. Это их работа, такая же, как и бороться с боковым ветром на посадке - сесть сложнее, чем с лобовым, но вполне штатно можно. Т.е. тут конфликтуют два абсолютно логичных утверждения%) . И кто из них "главнее" - это уже законникам решать, я тут не копенгаген совершенно
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Во! Именно так! Это ошибка пилота, но не причина ЛП. Жопа в том, что если в причине признают ошибку пилотов, то страховые не выплачивают страховку, либо выплачивают ее в урезанном размере, а еще могут и на родственников компенсацию повесить. А на эту самую ошибку свалить очень просто! Обязательно найдется миллион "КЭПов", которые начнут говорить, что надо было сделать и как избежать катастрофы.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. а модернизацию провести? думаю что это не такие большие бабки
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Там тот самый случай, когда проще закрасить, чем отодрать.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Отказ 1-го двигателя не может стать причиной ЛП. Ну почти никогда. Жопа в том что погибают люди. В том числе и сами ошибающиеся пилоты. Страховые выплаты тут не более чем на сдачу идут.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. все относительно как говорил Алик Айнштайн. Модернизировать самолет - это по сути создать новый. ЕМНИП за последние годы помню только переделки гражданских эропланов под военные нужды. А вот чтобы из древности сделать что то приличное для гражданских перевозок - не помню.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Это огромные бабки. Мало того, что нужно придумать и испытать изменения, так надо ещё получить разрешение на внесение изменений в проект. Бесплатно такое разрешение никто не даст.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Нет такой блокировки, т.к. нет абсолютного и единого алгоритма.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Тушку нет никакого смысла модернизировать: старая авионика, особенно метеорадар, грубый автомат тяги и автопилот, очень тяжёлый фюзеляж, шумные и не экономичные движки. Т.е. модернизировать надо всё, а это новый самолёт. Типа МС-21.
Re: 25.12.2016 Ту-154Б2 RA-85572 Сочи. Вечная память. Отказ двигателя - это уже ЛП, но я понял твою мысль. Нет, ты не прав. Потому, что есть миллион причин, по которым в принципе не фатальный отказ может перерасти в аварию или катастрофу. То же стечение обстоятельств, стрессовая ситуация, увеличение шанса на ошибку. Тот же боковой ветер при посадке на отказавшем движке или еще что... И при этом я не призываю умалчивать об ошибках, допущенных пилотом, но в причине надо писать "технические проблемы". То, что люди погибают - жопа всегда, согласен. Но страховые компании будут до последнего давить на следствие, чтобы в причинах признали ошибку пилотов. Джаст бусинесс. А признать эту самую ошибку легче лёгкого! Даже через себя не особо переступать придется, и против истины кривить. Мог ведь на одном двигле посадить? Мог. Не посадил - сам виноват.