Учитывая, что Бухлобус производицца уже больше полувека в почти неизменном виде..то вывод напрашивается сам собой. Патриот - неумелая и безграмотная попытка скопипиздить японский опыт жыпостроения. Почему не немецкий? или американский? хз Почему не проектируется сегмент компакатных внедорожников как Нива? Почему не делают востребованные полно- и недоприводные квадроциклы? мой только опрос по деревне показал, что пракический любой деревенский двор , имеющий авто хотят иметь второй машиной компактный жып или квадрик. Маркетинга на УАЗ нет и не было. Долбоебы..хули..Если их кончат я не расстроюсь. Боюсь что даже лисапед децкий они не смогут сделать
Да ну тя нахрен, я тебе за парттайм не буду больше. Как раз с патриками они угадали суперски. Не знаю, кто тебе напел про копирование чего то там. Такого класса машина за невеликие деньги (сейчас то уже нет). Но, жадные суки, не стали нормально развивать (это моё личное мнение) модель, а ограничились фейслифтом и прикручиванием китайских свистоперделок. Как раз маленькие кроссовки они хотели делать - наладить производство китайских у себя. Всё с той же целью экономии. Я б не взял.
Кстати. Когда уничтожили марку "Волга", там было обоснование такое - завод ГАЗ не может нормально продавать легковые, тому що рынок насыщен и огромная конкуренция. Вот и УАЗу делать компактные полноприводники (паркетные) теперь поздно - дохера альтернатив. Они могли бы брать ценой, но жадные суки.
я разве плохо говорил за парт-тайм? практически все ково знаю на УАЗе и не ездит в говнах, использует только задний привод с самоблоком, отключая передние колесья от трансмиссии. Те кто готовил УАЗ для говен, то менял раздатку шобы появился межосевой дифф и ставил более надежные хабы
назови хоть один компактный полноприводник с жесткой механической раздаткой и без всяких выебонов с гидромуфтами. единственно что в голову приходит - это Джимни. На остальных клиренс меньше чем у Нивы
Нет, те кто готовил к говнам - ставили редукторные мосты, а раздатка механическая родная с заменой шестерён. Ибо дешевле и кондовее. А на штатных мостах твой диф с блокой нах не нужон - чисто понты. Ну и надёжнее и менее шумно. Т.к. родная раздатка выла, воет и выть будет.
Это узкая ниша (нормальные говнолазы). Бухлашка, например. Обычному человеку достаточно гидро-, виско-, электромуфты. УПД - А! Нива. пажеро ио-пинин за сузуки не знаю.
Недостаточно. Указаные тобой муфты не выдерживают длительные нагрузки на тяжелом бездорожье. Нива и УАЗ с жесткой механикой спокойно проезжают говна писят км тудой и обратно без последствий. У дустера муфта подыхает намертво. По другим хз. Не видел вообще на бездорожье. Хозяева боятся даже по оси в снегу ездить более километра
следуя риторике одного из оппоннета, то на Урале достаточно мест в виде деревень и охотохозяйств, кудой есть тока зимники, а иной раз, тока пробитая, маталыгами колея. летом внедорожная обстакановка сильно осложняеццо
1. Нива маловместительная и ее бак 43 литра вызывает страх невернуться. Еще 40 литров в виде канистр сильно ограничивает полезную площадь для шмурдяка 2 и 3. Буханка, Козел, если это УАЗ-469 и его клоны. То недостаток межосевой блокировки заставляет сильно снизить скорость для сохранения курсовой уйсточивости. В противном случае риск улететь с дороги. Чем болше скорость тем хужее последствия. 4. жопонцы 90-х почти все сгнили
кстати..вот мои видео vk.com/video6777561_171742701 vk.com/video6777561_171698433 vk.com/video6777561_171698428
Вот только пару дней назад катался по треку для зимнего дрифта на Ниве. Так вот она с включенной межосевой блокировкой ведет себя на льду гораздо увереннее, и занос и контролируется и выводится из него намного предсказуемее. А это как раз равно уазовской парттаймовой коробке. И вообще
я как то писал. один знакомый в жырные нулевые и под давлением жены купил Л200. потом выяснилось, что у него о Картинко рулез. Спизжю Так я устал об этом говорить, что межосевая блокировка должна быть. просто обязана. Как понимать равность уазовской раздатки, которая отключает передний привод, от нивовоской которая обспечивает всегда полный привод?! чо то я не догоняю... У УАЗа дорожный режим по схеме 2*4, внедорожный 4*4 без блокировок, но с понижайкой. у Нивы всегда режим 4*4. Только в зависимости от дорожной обстакановки включаеш межосевой дифф или нет. В колее, на мокрой грунтовке, в снегу всегда включаю. Не мотает как мондавошку