Re: Спитфаер. Да, Баддер. А на счет приверженности пулеметам, это я вычитал у Д.Джонсона. На счет пулеметов - батарея из шести 12.7мм пулеметов - это все-таки серьезно. Вообще, мы тут несколько не с той стороны подходим. Всю жизнь, в характеристиках стрелкового оружия есть один параметр - это вес секундного залпа. И у тех-же батарей крупнокалиберных пулеметов, он очень, очень хорош.
Re: Спитфаер. Фас, разве як-9 с 37мм не превосходит пятиточечный 190 в секундном залпе? А там 4 20мм...
Re: Спитфаер. Имхо в игре ему чугуниевый бак прикрутили Як9 с 75% фуела перекрутит 50% фуела Я9д Скорость на ~28км.ч выше
Re: Спитфаер. поясняю: як-9 сделали легче, но тормознее. исходя из перспективы, что 11-42 запустили 9 сырым. 9д летом 43 аэродинамику на серии зашлифовали, но металл баков таки весит
Re: Спитфаер. т.е. +28 скорости, но минус вираж. остальное в профиль. для лета 43го не густо. 2ехес --- куда отправлять новичков за знаниями?а то вот щас нескока летает,причем нежалея времени, немного понавтыкались как стрелять и бомбить в нужную сторону,а как и чем это ловчее делать уже проблема. посылаю на форум - говорят тут нифига нет, и половина ссылок не работает. где есть самый нормальный ФАК на русском языке? 2фас --- спасибо за ил2.сегодня сделал первый вылет. жу52, 109 и две ки84 потом подурости сошолся в лобовую с 190 и проиграл. но это от кривости рук. и это хороший показатель - 4 килла в первый вылет на новом крафте! кони и правда,в предчувствии изикилла, с радостным воем лезут в прицел тут же возникает вопрос: не было ли лайт версии ил2? тупо 2е ВЯ и взади злобный гуннер... мне ВЯ очень понравились, те две пушки 37мм просто отдыхают рядом сними, хотя ишшо не тестил, сужу по кобровским дрынам.
Re: Спитфаер. они тупо лезут в прицел, даже когда на их глазах отрывает 109му крыло 15 секунд - 2 факела
Re: Спитфаер. на форум в тренинг. но, видать, читать им лениво. фак? хз. вроде с лобовой вбфри есть ссылки. я-то сам никогда в жизни хостером не был, так что материалов не держу почти. угу. это они щас тока бронебойными стреляюти. а представь каково голдам было, когда в укладке половина была ОФ
Re: Спитфаер. а вот тут поподробней! у нас и снаряды разные типо моделируются? т.е. два рядом влетевших в крыло снаряда могут сделать две разных дырки? опять рулетка блин... и вот в ганстате цыфры пишутся - это что,энергия? но как? и последний давно мучавший вопрос: хэвик после сброса отличается от лайт версии? т.е. какиенибудь крепления и приспособления не моделируются у нас в сторону ухудшения ЛТХ самолета? а то мне постоянно кажется что хэвик тяжелее управляется... хотя подозреваю что это из истории про большие яйцы и самый последний! вес ракеты эквивалентен какой бомбе примерно? спасибо.
Re: Спитфаер. К4 конечно бьіл зверь в еденичном екземпляре. Но в конце 44 у немцев бьіла уже нехильіе проблемьі с алюминием и многие детали меняли на стальньіе и деревяньіе. То есть по сравнению с густавом у карла и вес побольше и с крепостю проблемьі. Вот я очень сомневаюсь что деревянньій хвост на карле после 4-5 12 мм пулек не отвалиться на скорости 600км в час или при перегрузке 3g Дерево материал которьій повреждения и перегрузку плохо держит
Re: Спитфаер. насколько я знаю - ОФ и ББ. насчёт как считаются З - хз. ОФ рвёт обшивку и как-то бухает внутре. ББ колет шилом, но с % может спилить несущий штырь какой нть. это для меня тёмный лес бмп хз. разные слухи. вплоть до того, что острелянная полная лента весит меньше, чем отсутствие ленты. не могу сказать. формул не видно. разным
Re: Спитфаер. Кста, реально рульный вопрос все время забывал спросить Заметил только что хэви Ла-5ФН хавает бензину заметно больше чем лайт. Летали как-то в паре 100% фуела, тока напарник с бонбами... в результате у меня дополнительно 10-15 минут было.
Re: Спитфаер. Як-9 - юла, Як-9д - бревно. Я обычно выбираю Як-9. Разница в 30 патронов к УБСам - мне не критична. Разница в скорости - тоже не критична, ибо Як-9д все равно не может слинять от противника. Ну и поинертнее Як-9д все-же. Яки у нас странные, это факт. Теоретически (я предлагал такой вариант), можно было бы сделать линейку так: - 1941-й, Як-1, начало 1942-го - Як-7б (по ЛТХ примерно адекватен нашему Як-9, с отличиями в чуть меньшую скорость, чуть хуже на вертикали, зато РСы, два БСа вместо двух (220 на левый и 170 на правый), бомбы. Максимальная скорость у него - около 580 км/ч. И конец 1942-го - Як-9д. Вообще, Яки должны быть в пилотировании что-то типа спитфайров - простая тупая машина. А у нас Яки - удел асов и фанатов. Теоретически, Як-9 способен вывезти из боя до 5 киллов, одну-две пробоины 20мм, или до десятка дырок 12.7мм, два десятка винтовочных. На практике - 1х20мм, и Як уже не боец. Единичные случаи прихода на свой фидл с восемью дырками 20мм - это исключение из правил. Основная защита Яка от атаки - это малые размеры и вертлявость. Единственный Як на арене, который может диктовать условия боя - это Як-3. Все Яки, крайне паршиво чувствуют себя в бою с японцами.
Re: Спитфаер. 1. Новичков натаскивать сейчас негде. ТА нет. Инфо читать народ не любит, надо пару раз дать в зубы, что б до них дошло на практике. 2. Еще бы убрать ПК-глюк у ила - цены не будет аппарату. 23мм - отличный девайс, прекрасно работает до Д7. Обычно хватает одной таблетки. Ил-2 с 37мм пушками - нон юзабл, ибо слишком тяжел. Лайт-версия Ил-2 была. Это одноместный вариант, со снятыми ШКАСами. Предназначался для убоя транспортников и Ю-87х. Работали под Сталинградом. На полноценный истребитель не тянули (все-же тяжеловаты, и скорость невелика), но в той роли, для которой их конвертили - были очень даже кошерны. Масштабы выпуска я не знаю, но не думаю, что очень много. Это же паллиатив. Иметь в качестве доп.версии в наборе вооружения - я бы лично крайне хотел.
Re: Спитфаер. хыы... где то был трек где 2 Як9D для начала загнали 2-х карлов на 7 км потом спустили к земле и грохнули для начала карлов протом случайный 410.
Re: Спитфаер. У меня был бой - Як9т против "доры". Она мне рудер сволоч вынесла 1х20, я ее потом забодался гонять. Добил чуть-ли не последней 37мм плюшкой - руда нет, довернуть не мог... Но это тоже не показатель, а скорее случайность.
Re: Спитфаер. хм..а как это ругательство переводится? согласен что ил2 лайт неплохо б было иметь... таже штука с 20ками и зверским отто очень неплоха на обороне поля.
Re: Спитфаер. А вот тут поподробнее, плиз. Можешь описать тактику боя Як-3 с Ки-84? Условия коальт 2000 м. Никак не могу приспособиться. Если в Ки хороший пилот, то мне тапки приделывает постоянно.