и чем примечателен этот трек? имхо, он про то, как не надо летать на Як-3. и как юзать варпролл на фоке. что я не увидел?
newb, чел на яке далеко не чайник, правда последние года 3-4 он летает только в Ил-2, учитывай, шо як был без элерона и раддера после 1-й атаки Во-вторых, где там варпролл? И в-третьих, че угодно можно говорить про поляков, но лучше, чем в исполнении сванки я такой вот маневренный бой не видел ни у кого, и не важно 190 это, п51, тайфун, бо, П-40 или че еще. bansaj, так весело же .
а, ил2. может поэтому он вставал в тупой плоский вираж и практически не использовал вертикальный маневр? варпроллил сванка, когда яку удавалось таки сесть ему на 6. все эти судорожные рывки по всем осям - характерный прием паровозников на 190х.
Либо у водилы фоки насктолько разебан джой, что просто писец %) Трек тяжело смотреть с такими рывками
Сорри за Офф. У меня на джое порвалась пружина которая его поддерживает. Никто не знает где ее взять?
резинку от трусов мягче ход будет на подфоруме хардварь и сотфварь обсуди, а? с моделью джоя, можно с фотками повреждения.
У мну есть мой трек под чужим ником на Як3 против 4-х 109, там тож жаловались на слишком быстрый ролл, это эффект от крена с вывернутым в ту же сторону раддером, проявляется он не только на фоке, + на 190 для очень быстрого ролла влево можно использовать сталл. А плоский вираж эт да, почему-то у многих любителей Ила, судя по трекам, входит в привычку, хз. с чего.
Пля у кого сохранился трек mcgru (Fw190A4) vs badger(p51B)? Вот там видно как грамотный пилот на 190-м ОПАСЕН грамотному пилоту-реду. И как надо пользоваться ролом (не варпролом как это делают многие ) и разгоном 190-го. Сам топик вот Но ссылки уже не канают
Может Томск поможет? dimm, rjack у вас там в сетке месной нигде нет? falcon, anti, может у вас где валяется? Приду домой пороюсь тоже.
Иван вырезал непосредственно кусок боя (или записал именно кусок). Возможно как-то обозвал. Может badger присутствует в названии? Баджер точно нерезаный выкладывал. Значит в названии должен быть его ник.
Очень боюсь, что масса замечательнх треков уже давным-давно похерена, и винда уже на сто рядов поверх переставлена Время идет, однако...
Видимо fas подразумевал, что грамотный пилот ред не сядет на паровоз типа П-51, П-47, и прочих "клиентов" 190, ибо выбор настоящих фужыкоф это Як или кобра, накрайняк Ла.