Любителям "реализьму" посвящается. Ил-2 - игра. АвиаСИМУЛЯТОР. Тут не жизни, тут нет реальности. Тут ты можешь умереть сто раз за час и потом обсуждать с друзьями за кружкой пива как ты прикольно подыхал под вулчем, а они, сцуки, и лезут, и лезут... Это не ЖИЗНЬ. Это ИГРА. В игру люди приходят отдыхать. Тебе нравится полчаса готовиться к вылету, проверять все настройки, рулить заслонками, ШВ и прочей муйней - делай это, но заставлять других делать тоже самое - моветон. Должен быть ВЫБОР. Настройки игры, требующие стопийсят разнообразных телодвижений убьют любой онлайн проект. Сходите в АХ. Там тоже все не просто. И бомбить, и стрелять. Но зато там 4 арены и на 4-х аренах по 100 человек. Потому что должен быть баланс, между игрой и реальностью. Хотите реализма? Полетайте ТОД с ОДНОЙ жизнью. Гарантирую вам адреналин по самые уши. И головой крутить будете, и не взлетать с атакуемого поля. И цели выбирать. И неделю-две выходить к своим после сбития над чужой территорией. Хотите реализма? Ну так получайте реализм в полной мере, а не выебывайтесь тем, что вы выучили пицод кнопок. Мастерство не в этом. И реализм совсем не в этом. И не надо ЖИТЬ в игре. Жить надо в реальности, а в игру - играть.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Игры тоже разные бывают. Вот мне нравятся игры с большим количеством заморочек, а вам не нравятся. Так чего друг другу впихивать невпихуемое?
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Мля... Тут делается ИЛ-2 под ГЕЙМПЛЕЙ WBFH. Если я не ошибаюсь. Прежде сем хаять, прочувствуйте ГЕЙПЛЕЙ. Это странное слово к мильёну кнопок не имеет никакого отношения.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Для меня - имеет. Геймплей я давно почувствовал и мне он очень нравится, но вот я люблю сам управлять всякими разными фишками (шаг, корректор, etc)... Просто кто-то любит в игре отдыхать, а кому-то нравится, когда игра = вторая работа. Уж извините... В ВВ2ОЛ геймплей еще в тыщу раз лучше птичек, Ила и всех остальных игр, вместе взятых, но я бы с еще большим удовольствием играл бы там со всеми иловскими заморочками, а лучше даже с чем-то вроде МСФС, причем относительно не только самолетов, но и вей техники и даже пехоты. Люблю я реализм, насколько он достижим в компьютере, по другому мне не интересно.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Да отвяжись ты уже с ВВ2ОЛ. Видел я его и щупал. Примерно полгода, ежедневно. Геймплей там - говно.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Ну вот видишь, вкусы у всех разные Кому-то фан - главное, а кому-то задуматься иногда нравится...
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Лёш, некоторым вон - свистки нравятся, это ж дубу даться, в каком нибудь Фалкон-4 надо только одно управление радаром неделю зубрить, и потом ещё и бороться с "эргономикой" писишной клавы. Я уже давным-давно (столько не живут) предлагал неким разработчикам сделать варианты настройки управления "одной галочкой" под популярные симуляторы, WB, AH, AW, FD, EAW, что там ещё было в 97-2001. Чтобы человек не штудировал месяц мануал к новой игрушке, и не перенастраивал управление, ползая по кривым косноязычным меню с блямканьем и дебильной мидимузыкой, а ткнул мышкой _один_раз_ - и все дела, у него сразу запуск двигателя, шасси, огонь из primary/secondary и т.д. - привычно, на знакомых клавишах, хуч он в FA летал, хуч в RB, а дальше надо прочесть и прикнопить на стенку листочек с дополнительными органами управления. А то как всегда выходит: ползаешь по кривым "дизайнерским" меню, где надо для смены комбинации клавиш нажать новый хоткей трижды, потом попасть елеползающей мышью (с курсором в виде пропеллера на полэкрана) в три кнопки "да", "я уверен" и "отвянь, гнида", эти кнопки будут возникать в самых неожиданных местах экрана, и иметь размер 4х6 пикселей, с пиктограммами типа галочки и стрелочки без пояснений, (*) а давить на них надо будет осью пропеллера, а не концом лопасти. И неожиданно выясняется, что твоя привычная комбинация на убирание шасси вызывает необъяснимое отрывание крыльев и выход на околоземную орбиту, и потом ещё месяц приходится разбираться _что_же_ в безумных настроечных меню уже назначено на любимое [Ctrl]+[Shift]+[Ы]. В бумажном мануале эта комбинация описана в главе "Что не надо делать, когда тебя вулчат турки на 110-х", а если и есть электронная версия - то в кривом ТХТ файле, где или "Ctrl" пишется через русскую "С" (причём только в этом месте, во всех остальных - нормально), либо "Ы" как "bl" - хрен найдёшь поиском. Мне кажется - я доходчиво объяснил, почему я давно не играю в игрушки. (*) потому что авторы в душе не знают сколько букв в слове "так точно" на венгерском языке, а его надо будет вписать в размер кнопки, потому что издатель уже полгода рекламирует игру в Венгрии, а венгерские локализаторы понимают кроме венгерского только финский, а переводчиком издатель даёт 17летнего латыша, потому что он тоже из Восточной Европы.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Если бы в иле было всего 4 сервера, там бы было человек по 100 на каждом. Вот сейчас я в Х-Файре вижу 188 серверов Ил-2 в онлайне. И это ещё не все показывает. Потому что это - баланс между игрой и реальностью. Геймплей там - что надо. А знаете, чего вы все тут все пыжитесь на эту тему? А по очень простой причине: MMORPG называется. Вот возьмите любую MMORPG - там всегда есть какие-то перцы (обычно прыщавые дети), которые могут инвестировать в эту ммрпог целую уйму времени. И вот эти самые дети там оказываются самые крутые в этой игре - любого с тычка мочат. И среднему казуалу (как там? "мегапихарь"!) никогда не достичь такого уровня, если он не готов работать над этой ммрпог "24-7". Когда приходит понимание этого - отпадает желание играть, потому что "всё равно бесполезно". Вот и в иле так же - уже есть целая масса, тысячи, пилотов, до уровня которых дорости - годик надо стрельбу тренировать, дуэлиться и т.д. Именно тех самых, как там "салабонов", "прыщавых детей" и как там ещё илдвашников называли... Вот вы и пыжитесь, лень вам 24-7 работать, а понимание, что будешь вечно вторым, потому что другие давно летают, а я только сейчас начал - абидно, да?!! Ну, тут и начинается, дескать, геймплей ВБ всех уравняет, сделать всё в точности, как в ВБ, чтобы не с нуля начинать. Да ещё и всегда можно апеллировать к мнению коллектива, спрятаться за спину при помощи смайлика "ЗАЧОТ!!!" или там "+10000" и т.д., и т.п. Так вот это и есть главная ошибка. Не уравняет он. Всё равно кто-то лучше будет бомбить и стрелять... Да, Ил не идеальный, много отстоя и гуано, но любой другой симулятор не будет от него отличаться в плане казуал вс. геймер. А главное - не надо быть первым, на надо "24-7" дело-то не в этом! По-мне, так хоть предпоследним, главное - процесс. Потому что всё равно, как не тренируйся, как там?,"прилетит Cristo на P-40[...]"
Re: Любителям "реализьму" посвящается. А с какого хрена мне тратить на ЛЮБУЮ игру 24х7???? У меня бизнес, клиенты, жена, две любовницы. Я в ИГРУ прихожу отдыхать. Пусть в ней живут те, кому не хватает жизни вне виртуала. А отдыхать, если мне не понравится здесь, я пойду в другое место. Хотите сборище прыщавых юнцов?
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Ха, скажите, а вот в Фальконе, ЛокОне, в DCS геймплей - тоже типа говно, патамучтамногакнопачектыркатьпреходицца? Для освоения в них хотя бы лишь (!) бы взлёта и управления БРЭО приходится заучить десятка три наиболее ходовых клавиш и кнопочек, для начала. В Ка-50 попроще, там можно непосредственно в кабине ткнуть мышью в нужный тумблер, но если ты вообще не представляешь, что там у тебя за системы понатыканы и в каком порядке чего делать - всё равно запутаешься нахрен. Ну или можно при каждом затруднении сверяться с "простыней" - общим списком всех назнначенных комбинаций... Я помню, в каком-то кине была карикатура - немец, летящий на самолёте по мануалу, который он постоянно в полёте читал)) Самый прикол был, когда мануал у него всё-таки из руки потокм воздуха выдуло По сравнений с этим жалобы, что нереально лениво запомнить буквально детское, просто НЕРЕАЛЬНО упрощённое управление ВМГ в илюше - перечисление необходимых и досаточных принципов занимает ровно 3 строчки 12 кеглем TimesNewRoman - это даже не смешно. Между прочим, не хочешь все этим (корректорами, нагнетателем, ШВ и так далее) пользоваться - никто не заставляет)) Не летай на советских кравтах, или не поднимайся на них выше 2км Ну это я утрирую. Но вот без шага винта можно обойтись абсолютно спокойно, ну лей на 25% горючки больше и все дела, раз лень режими двигателя подбирать. Геймплей, мать его. Мне уже на этом форуме все уши успели прожужжать уникально-неповоторимым геймплеем, как он круто способствует самоорганизции пилотов, а между тем недавно на моих глазах "организованная группа" пришедших из WB турок часа полтора не могла взять среднее поле. То такси нет и нет, то его затарнит другой турок (красный), то зена поднимется, а её никто и не подумает погасить, так и упали один за другим горемычные. Не, ну конечно можно типа всё это отключить. Вопрос - нафига? Типа для геймплея, отвечают мне. Чем эти две несчастные и второстепенные фишки мешают геймплею - неясно. Уж куда меньше, чем неограниченные свистки в середине 44 года. Я только понять не могу, какого хрена тогда это всё гордо называется "авиасимом", и какого рожна на форумах ломают копья о "УНВПшности" флайтмодели, ганнери и ЛТХ? Давайте положим на всё это большой и толстый, сделаем абстрактный набор кравтов, типа спортивных снарядов - вот этот скоростной, вот этот вёрткий, вот этот климбистый, этот с большой пушкой, а этот кучу ракет тащит - для полной устранения "привязки" к истории прицепим к ним какие-нибудь красивые модельки типа космофайтеров из из EVE. Во щастье-то и благодать великая наступит. Вон кстати в той же Еве, в MMORPG, в контстрайке фана, тактики и командных действий - завались! И кстати, в последнем пушки даже отдалённо похожи на настоящие, вроде как)) Но почему-то никто не торопится называть его "симулятором Вымпела или Альфы". Все КСовские команды чётко понимают, чем, в каких рамках и по каким правилам заниматся. Ей-богу, всё зло в мире от лени))
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Будет. Поскольку казуалам не надо учить "пицод" нажатий различных кнопок. В АХ (файтер) - флапсы(2кн), триммера(4кн) и правильный обзор. В ВБ3 (файтер) - флапсы(2кн), триммера(4 кн) В АХ (Бомбер) - автотрим(3 кн 1+1+1), переход на норден(1 кн), угол прицела (2 кн), вычислитель (1 кн) В ВБ3 (Бомбер) - автотрим (3 кн 1+1+1) переход на норден(1 кн) В ИЛ-2 (Бомбер) - автотрим(1 кн), триммера(2 кн) переход на норден(1 кн), прицел (8!!!!! кн) и это по минимуму. На самом деле, что-б прицелиться правильно в Ил-2, нужно использовать порядка 15 клавиш.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Ты сюда пришел на какой сайт? WBFREE!! Не лезь в чужой монастырь со своими правилами, и тогда не пойдешь на хуй.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Вы топикстартера не поняли по-помоему,он про "реализм vs фан"..про "полчаса готовиться к вылету, проверять все настройки, рулить заслонками, ШВ и прочую тоскливую муйню" vs "стрельбу , дуэлиться и т.д"... Что такое "стрельбу , дуэлиться и т.д" на самом деле? Ага,это та самая презираемая зареалистами "аэроквака" и есть
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Тупая квака и квака на ФХ имеют принципиальну разницу. На ФХ есть ЦЕЛЬ.
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Да я понимаю...Я это ,типа ерничаю...[off]Кстати,не все кваки одинаково тупые...Есть еще ET Quake Wars,там то же есть цель и,опять кстати,я когда в нее играл ,периодически видел там людей с приставкой ROSS(иловский сквад) ))
Re: Любителям "реализьму" посвящается. Нет, генацвали. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Тут тоже нет нет цели,хотя посылают смотрю исправно.... Реализм или баланс...отдых или симуляция...Мдя,вопрос вечный,как Йорик. Садимся в позу "Зум-Бум" и начинаем мантру .....А потом думаем,можно ли скрестить лошадь и трепетную лань,что бы получить что-то на выходе.Наверно можно.Только долго нудно и...недемократично. Вот такое ИМХО...сорри,мне на уколы....
Re: Любителям "реализьму" посвящается. %) Ага, я уж подумываю забанить весь подфорум. А то достанет гоняться за каждым сквернословом