Стратегическая играбельность

Тема в разделе "IL-2 Sturmovik (Rus)", создана пользователем anti--, 30 янв 2009.

  1. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Вот это то меня и смутило ;) Я думал может как-то смысл поменялся.
    А на такую задачку боюсь пол-часа полюбому не хватит, если конечно не с кучей односквадников заходить или со слетанной уже командой.
    Это наверно 88-х мало было (или 85-х). ;) 3 км интересная высота. МЗА пока не достает - можно точно целиться. И лезть на нее недолго.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  2. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Регистрация:
    15 июл 2002
    Сообщения:
    10.105
    Симпатии:
    1.685
    Re: Стратегическая играбельность

    Так радиусы не мешают. Пусть их будет.

    Ну тут вааще но комментс...




    эко ты завернул :) А тебя не озадачивают люди, добровольно отказывающиеся от прозрачных кокпитов?

    Вообще я предлагаю сделать информацию о живости радаров менее открытой. Да хоть кнопку в углу экрана, хоть команду в консоли, хоть что. Многие фурбольшики просто не следят за состоянием полей. Есть и такие, которым вааще всё пофиг. Взлетел, на таран сходил, сидит веселится. Именно таких и не хочется видеть на штурме.


    Зайди и попробуй :) В одиночку с РТБ захватывается поле, и еще чуток времени остается. Правда я на новой карте еще на ИЛе не пробовал, но на П38 получается 3 раза из 5.

    По поводу 3 км - это да. 88-е главному картоделу попали в немилость, поэтому на небольшом удалении от поля можно чувствовать себя вольготно.
     
  3. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Регистрация:
    12 авг 2000
    Сообщения:
    2.351
    Симпатии:
    154
    Re: Стратегическая играбельность

    Ты бы еще про корсар с 2х2000 и 8хHAVR вспомнил :))) На Ил-4 например даже без ртб филд не закроешь, после 3-го вылета уже идет респ первой цели. На п38 у него за раз все закрывается :))) ыыы
     
  4. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Re: Стратегическая играбельность

    Для хороших рейдов нужен нормальный чат и автотрим...ну или всем автогоризонт для начала, а ТС не канает )
     
  5. vnr

    vnr Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Можно ещё флажками сигналы давать....:D

    Сорри,ёрничаю.:@popcorn: :@drunk:
     
  6. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Re: Стратегическая играбельность

    Да хоть и флажки, главное что бы не этот чат )
     
  7. vnr

    vnr Well-Known Member

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    775
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Ты хочешь чат?У тебя есть мозги,у тебя есть комп....:@drunk: :D
    (перефразируя "Эскадрилья лафает")....:D
     
  8. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Re: Стратегическая играбельность

    Я мозги на комп променял...(
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2009
  9. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Симпатии:
    5.780
    Re: Стратегическая играбельность

    Хых... то же самое вчера mit-x- сказал... Грит, чего ты хочешь? В этом кривом, убогом и глючном чате писать что-то для своих? А не получится, хотя функционал есть, но неудобен до крайности :) ну а ТС далеко не всё, что нужно для нормального рейда :) Это как RW на WBFH если есть прикольно и здорово, можно своих быстро предупредить, но как правило мышкой check six! раздать быстрее и удобнее...
     
  10. 23AG_Black

    23AG_Black Well-Known Member

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Если кто еще не в курсе:
    количество видимых строк чата в Иле можно увеличить. Для этого в режиме брифинга жмакаем "тильду", а потом мышкой хватаем за границу окна чата и растягиваем до желаемых размеров...
     
  11. Ilia Panov aka Weeper

    Ilia Panov aka Weeper Well-Known Member

    Регистрация:
    12 авг 2000
    Сообщения:
    2.351
    Симпатии:
    154
    Re: Стратегическая играбельность

    Black я думаю все в курсе :) но инвалидность этого чата данная фича только слегка украшает..... потом еще очень весело выбирать какой нибудь F11 с этим чатом....
     
  12. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Регистрация:
    20 дек 2000
    Сообщения:
    16.508
    Симпатии:
    41
    Re: Стратегическая играбельность

    причем самое интересное планировать многоходовые рейды. Помню зашел как то в 6 вечера полетать... Опомнился когда было заполночь и уже половина карты перекрашена..
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Симпатии:
    5.780
    Re: Стратегическая играбельность

    Зочем ви тгавите? И так изжогу от иловского чата заработать можно, а вы тгавите... Не раз выбирал "случайно" мышкой не чат а другое поле... Пока не заставил себя путём долгих и мучительных привыканий жать на клаву... Но вот настроить кналы это выше моего понимания. Я желаю писать сообщение предварительно выбрав канал передачи, и не имею желания написав сообщение из-за глюков чата отсылать всем :) Буду только рад, если Бармалей доберется до чата и просто скопирует птичный...
     
  14. SilverFox

    SilverFox Well-Known Member

    Регистрация:
    7 июл 2001
    Сообщения:
    638
    Симпатии:
    1
    Re: Стратегическая играбельность

    На чат вроде кто-то нацелился уже и пока пропал. Делает наверное.
     
  15. Charge

    Charge Well-Known Member

    Регистрация:
    5 сен 2003
    Сообщения:
    24.698
    Симпатии:
    5.780
    Re: Стратегическая играбельность

    Это радует. Иловский изрядно надоел своей неудобностью. Ведь не так много надо, чтобы он стал удобнее...
     
  16. Jean-Baptiste

    Jean-Baptiste Well-Known Member

    Регистрация:
    16 дек 2008
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Re: Стратегическая играбельность

    А про автотрим не слышно? Вроде кто-то где-то уже придумал я слышал?Или это не в Ил2...
    З.Ы. про строки чата то я знаю... тут дело не в этом :cheers:
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
  17. Gena

    Gena Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Кстати, уже несколько дней по вечерам 2-4 человека на арене от силы.
     
  18. frost

    frost Well-Known Member

    Регистрация:
    9 дек 2001
    Сообщения:
    2.711
    Симпатии:
    1
    Re: Стратегическая играбельность

    Я вот уже неделю по поздним вечерам летаю, еще ни одного захвата поля не видел.
    Имхо, нужно на первом этапе, по крайней мере, резко упростить взятие полей. Чтобы один, максимум два игрока нижесредней квалификации могли взять поле. А так идет обычный фурбол между полями с редкими криками - помогите взять поле!!
    Но, как правило, безответными. А вот если один или два штурмера могут обломать фурбольщикам кайф взяв поле, тут и фан появится...

    Хотя спасибо команде разработчиков - получил море удовольствия увидев давно знакомые ники в новом качестве...
     
  19. SG2_Wasy

    SG2_Wasy Well-Known Member

    Регистрация:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    1
    Re: Стратегическая играбельность

    ХЗ.... часов с 22 до 24, наблюдается десятка два.....
     
  20. SDPG_Mihey

    SDPG_Mihey Well-Known Member

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Re: Стратегическая играбельность

    Да и поля перекрашиваются спокойно усилиями компании в 3-5 рыл...